Продажи автомобилей Lada в I полугодии 2013 года

10 июля 2013

Седан Lada Granta уже который месяц подряд продолжает мужественно тащить АВТОВАЗ вперёд: в июне 2013 года было продано рекордное количество этих машин. Но остальные модели (если не считать Largus, который мог бы быть успешным, если бы не недостаточное производство) сильно сбавили в продажах в силу естественных причин. Первое поколение «Калины», «Самара» и «Классика» покинули конвейер в Тольятти, и дилеры распродают последние запасы. На смену этим трём моделям пришла всего одна - новая «Калина». В конце года должна пройти фейслифт «Приора», и это может подстегнуть спрос на эту, мягко говоря, неновую модель, которая сейчас продаётся весьма средне, если сравнивать с прошлогодними показателями. Внедорожник 4х4 продолжает получать обновления (из последнего - введена окраска кузова «металликами»), но едва ли продажи вырастут - по крайней мере, до появления в комплектации по-настоящему значимых позиций, вроде кондиционера, а это запланировано только через год-полтора. А всё, чем АВТОВАЗ собирается удивлять покупателей во втором полугодии 2013 года, уже описано выше. Будет ли этого достаточно, чтобы адекватно противостоять партнёрам... простите, конурентам на рынке? Суммарные продажи на российском и экспортных рынках за первое полугодие косвенно указывают на то, что в 2013 году АВТОВАЗ реализует порядка 500 000 автомобилей. Да, это именно столько, сколько обещал Игорь Комаров на старте производства нового поколения Lada Kalina, но похоже, что времена, когда Волжский автозавод ежегодно производил и продавал более 600 000 и даже 700 000 автомобилей под брендом Lada, безвозвратно остались в прошлом... Лучше меньше, да лучше?

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7711 июля 2013 в 02:18

ну хоть Гранта молодец)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Adriano83
Adriano8321 июля 2013 в 10:27

лада Ларгус оказалась какой востребованной машинкой. Ну и доступной по цене.


Если вазовцы справятся с увеличением объема производства по ней, а также будут делать доработки каждый год, то будет все почти как у европейцев))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir23 июля 2013 в 08:02

Всё вполне логично, Приора не пользуется спросом из-за высокой цены и худшего качества чем у подруг Калина-Гранта, Самара уступает в конкуренции им-же, Калина в связи со снятием с производства распродаётся, 07 вообще непонятно на каких складах ещё осталась, Нива в принципе не сильно потеряла с учётом что машина специфичная и нужна людям, любящим месить грязь, а не для поездок по городу

0
  • Ответить
Прикрепить картинку