Продажи автомобилей Lada в феврале 2013 года

5 марта 2013

АВТОВАЗ на пороге больших перемен, и это чувствуется сразу по нескольким позициям приведённого здесь рейтинга, причем тенденции были заданы ещё в январе. Последние автомобили "классического" семейства распродаются дилерами. Вдвое упали продажи семейства "Самара", лишившегося в прошлом году варианта в кузове седан. Второй месяц подряд не может выбраться на прошлогодние показатели Lada 4x4 - а ведь скоро производство и вовсе планируют остановить на месяц, чтобы модернизировать линию покраски и продержать "ветерана" на рынке до 2016 года, пока не подоспеет смена поколений. А для "Калины", которая тоже продаётся хуже, чем в начале прошлого года, февраль и вовсе стал последним месяцем в истории - с 1 марта первое поколение Lada Kalina больше не производится, а Kalina второго поколения должна появиться примерно через месяц, чтобы постепенно начать наращивать продажи. "Старую" же "Калину" теперь ждёт участь "классики": дилеры будут распродавать запасы, и модель таким образом постепенно покинет рынок... Lada Priora пока на покой не собирается, и после январского спада в продажах, который был обусловлен дефицитом автомобилей после декабрьской распродажи, постепенно возвращается к прежним цифрам. Но посмотрите на серую линию: объёмы продаж далеки от прошлогодних. И хватит ли набранного темпа, чтобы отыграть обратно вторую позицию на российском рынке у Hyundai Solaris? Ответ вы узнаете очень скоро из нашей рубрики "Инфографика". А пока порадуемся за "новичков" Lada Granta и Lada Largus, которые набирают популярность и попробуем понять: большие перемены на АВТОВАЗе - они к лучшему? Или нет?

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_776 марта 2013 в 02:19

Интересно, на калину первого поколения тоже акцию какую-нибудь делать будут?

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский6 марта 2013 в 23:02

Нелогичная постановка вопроса :"К лучшему ли большие перемены на АВТОВАЗе ?" Конечно , к лучшему ! А как вообще без перемен ? Бренд LADA самый популярный и сильный на рынке России . Упоминание "солярисов" в данном контексте статьи вообще не уместно , потому что подобные "корейцы" приходят и уходят , а русские лады остаются . "Солярисы" - это однодневки . Кстати , не надо быть большим статистом , чтобы не заметить падение интереса к ним . А вот то , что наблюдается рост продаж новых моделей LADA , очень знаменательно . Знаменательно и то , что не смотря на прекращение производства целых семейств LADA и продолжающуюся реконструкцию производственных линий в Тольятти , наблюдается общий рост продаж даже по сравнению с очень удачным прошлым периодом года . Мы на правильном пути . Случилось то , что должно было произойти .

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_777 марта 2013 в 10:45

Падение интереса к Солярисам? в каком месте? И естественно отечественные модели на рынке остаются: с такими зарплатами у населения это более чем логично. это не патриотизм - это безвыходность.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку