ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России в первом квартале 2014 года

20 мая 2014

Стабилизация, которой было обрадовались в Ассоциации Европейского Бизнеса по мартовским итогам продаж легковых автомобилей в России, была призраком, который моментально улизнул при виде апрельского солнца. В первом квартале 2014 года результаты оказались хуже прошлогодних на 4%. В дальнейшем ситуация может ухудшиться, или хорошо, если наметится стагнация. 

В глаза бросается Ford Focus и 51-процентное уменьшение спроса на него. Это кошмар. Некогда один из самых популярных автомобилей в России скатывается в пропасть невостребованности. При этом его главный конкурент Toyota Corolla становится всё популярнее.

Продажи автомобилей LADA тоже не радуют, хотя АВТОВАЗ лишь единожды повысил цены на свой модельный ряд, да и то минимально. Отдувается за всех LADA Largus, который только набирает разбег. Интересная ситуация складывается с LADA Kalina: новое поколение модели появилось в продаже только в июле 2013 года, но в АЕБ сравнивают показатели продаж новой «Калины» и её же, но в старом кузове. С «чешкой» Octavia ситуация корректная: результаты с января по апрель 2013 года не учитываются, так как новую генерацию лифтбека россияне могли купить только в мае.

Нетрудно заметить, что кроссоверы продолжают набирать популярность: Outlander, Juke, ix35, RAV4. Исключение составляет KIA Sportage, который потерял всего 4%. Внедорожники LADA 4x4 и Chevrolet Niva стали покупаться меньше на 11 и 12% соответственно. Спасибо «паркетникам». Зато X-Trail прибавил 5%. Думаем, благодаря акциям и спецпредложениям.

Напомним, что по итогам апреля 2014 года российский авторынок просел на 8%. Причём продажи снизились у брендов, играющих в сегменте «бюджетников» и выше, а «Мерседесы» и «Финики» – на коне.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: syrok
syrok20 мая 2014 в 06:56

Мерседесы и Финики на коне, кто бы мог подумать, а ещё говорят, что кризис. Ford Focus жалко, так и забудут машинку.

0
  • Ответить
аватар пользователя: АнтонД
АнтонД21 мая 2014 в 02:33

Результаты Ларгуса красноречиво говорят о необходимости продавать больше доступных универсалов, а не бестолковых седанов

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar29 мая 2014 в 02:47

Нет, это вообще ни о чём не говорит. Вы вторичный рынок изучите:) Там на универсалы спроса нет. Практически нулевой. Перекупы за них не берутся:(

0
  • Ответить
аватар пользователя: АнтонД
АнтонД29 мая 2014 в 03:24

За вторичку не могу сказать, статья о первичке, почему тогда продажи логана падают, а продажи ларгуса растут?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar29 мая 2014 в 03:44

Ещё про Фокус спросите:) Во-первых, Ларгус пока берёт тем, что на него заказов было выше крыши, а АВТОВАЗ наращивает производство на B0. Во-вторых, Рено Логан - морально устаревшая модель. Посмотрим, что будет с новым.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: АнтонД
АнтонД29 мая 2014 в 04:28

1) На Ларгус много заказов потому что есть спрос а не потому что много заказов.
2) Ларгус и Логан это идентичные, моральные устаревшие модели.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar29 мая 2014 в 06:07

Спрос есть, потому что цену не так заломили. И всех привлекает платформа авто - B0 и её "легендарная надёжность". Да, обе модели морально-устаревшие, но не для среднестатистического россиянина. С Логаном он был знаком как-никак, а Ларгус стал чем-то вроде откровения:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: АнтонД
АнтонД29 мая 2014 в 06:17

Цена практически идентична, откровением Ларгус стал именно из-за кузова универсал.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar29 мая 2014 в 07:18

Largus играет вообще-то в сегменте LCV:) Универсалы - это Калины и Приоры у ВАЗа. Впрочем, это мелочи:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку