ТОП-25 самых продаваемых моделей в России по итогам 2013 года

27 января 2014

Первую пятёрку занимают ветераны бюджетного сегмента, которые отнимают у рынка подержанного автотранспорта некоторую долю. Что касается «Гранты», «Соляриса», «Рио» и Renault Logan (13 строчка по итогам прошлого года), то здесь непременно присутствует связь: первые три фаворита, безусловно, переманили часть покупательской аудитории от «Логана», который страдает от устаревшего дизайна. Но это малая из зол - надеемся, что посвежевшая версия не будет страдать от сборки АВТОВАЗа, которая вот-вот должна начаться

Думаем, что если бы не «перевооружение» конвейера под новую «Калину» весной прошлого года, которое, конечно же, сказалось на количестве выпущенных автомобилей, то вазовская модель могла бы занять пятое место по итогам года, потеснив Volkswagen Polo, продажи которого хоть ненамного, но выросли, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию на автомобильном рынке, которой АВТОВАЗ регулярно оправдывает падение продаж «Лады».

Спад покупательского спроса на автомобили в пределах 6-10% можно считать нормальным, так как рынок действительно имел тенденцию к сокращению. Более 20% потеряли Lada Samara, Skoda Octavia A5 (второе поколение), Daewoo Nexia, Ford Focus и Lada Priora. Почему «Приора» потеряла более половины своих покупателей? Ответ кроется в предпочтении первой пятёрки в нашем списке. Да, как бы это крамольно не звучало, но некоторые действительно готовы предпочесть «Гранту» в топовой версии худо-бедно оснащённой «Приоре». «Нексия» пролетела по тем же причинам: узбекский седан стоит 282 000 рублей в минимальной комплектации, а Lada Granta  - от 279 000 рублей. У последней внешность более выигрышная. Skoda Octavia пережила смену поколений, поэтому все находились в ожидании новинки, цена на которую, согласно заверениям чехов, должна была остаться практически без изменений. Про то, почему просел «Фокус», мы писали в итогах продаж в 2013 году по маркам. Ну а Lada Samara... царствие ей металлоломное, наконец-таки ушла с конвейера Волжского завода навсегда

Вместо послесловия хочется особенно отметить Lada Largus, который показал, что при грамотном подходе к делу и невазовской ДНК, можно показывать хорошие результаты даже в условиях нестабильной экономической ситуации.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: syrok
syrok27 января 2014 в 08:44

АВТОВАЗ регулярно оправдывает падение продаж Лады неблагоприятной экономической ситуацией на автомобильном рынке... - да почему у нас в крови заложено - оправдываться? А Самару - старушку всё-таки жалко)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка27 января 2014 в 08:45

вот это статистический свиток получился... ))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7729 января 2014 в 03:13

не так-то уж и много солярису до гранты осталось...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7729 января 2014 в 03:15

хм, в каком-то смысле они правы - ситуация и правда не очень. Хорошо все только у китайцев, которых все так любят обругать.. Я кстати, не удивлюсь если со временем в топ-25 начнут "китайцы" пробиваться..

0
  • Ответить
Прикрепить картинку