Самые продаваемые марки в России в июле 2013 года

19 августа 2013

Наверное, обидно терпеть поражение на своей территории. И АВТОВАЗ со своими Lada вынужден подставляться под пощёчины от заграничных конкурентов, а самые болезненные тумаки, наверное, приходят от партнёров по Альянсу. Если говорить о 2012 годе, то в первой половине у тольяттинского автопроизводителя тоже не наблюдалось значительного роста – он наметился в августе и конкретно заявил о себе в сентябре, поэтому мы можем ждать повторения подобной ситуации, но с небольшой временной затяжкой – мы должны понимать, что европейский кризис авторынка не останется только европейским.

Значительно ухудшила свои позиции компания Chevrolet – спрос упал по сравнению с 2012 годом почти на четверть. В фаворитах у россиянина, который обожает седаны, Chevrolet Cruze. Он не такой дешёвый, чтобы за ним охотились и стояли в очередях. К тому же последний рестайлинг не всем пришёлся по вкусу. В компании понимают, что без супер-доступного авто битву за кошелёк не выиграть, поэтому на рынок был выведен Chevrlolet Cobalt, не особо отличающийся харизмой, но выгодный по цене. Однако, судя по тому, что на «Кобальт» снизили цену после старта продаж, спросом он особо не пользуется. Да и времени прошло не так много, чтобы клиент успел распробовать новинку.

С завидным постоянством в рейтинге существуют два корейских побратима – Kia и Hyundai. Грамотное позиционирование, постоянные улучшения в комплектациях делают своё дело. Думаем, продажи у Kia по итогам 2013 года вырастут по сравнению с прошлым годом. На это могут повлиять продажи нового Cee’d и появившегося в середине апреля Kia Cerato.

Volkswagen и Nissan потеряли клиентов в незначительном для масштабов таких компаний количестве. По нашему мнению, во всём виновата закостенелость, проявляющаяся в отсутствии работы с моделью после выхода её в свет: живут от рестайлинга до нового поколения.

Если бы в Россию поступало экспортное чешское пиво, то автомобили Skoda можно было бы вообще не производить, весь ВВП был бы сделан на хмелю. Подкосил репутацию «Шкоды» новый Rapid, которого все ждали, но не дождались и не дождутся ранее 2014 года. Тот, кто ждал старта продаж, уже плюнул и купил другой «бюджетник». Новая Skoda Octavia пока не пошла в народ. И хотя обновлённый Superb уже получил российские цены, но, стоит отметить, автомобиль люкс-класса погоды не сделает.

Ford сидит без новинок в гольф-сегменте. По признанию компании, приоритеты российского покупателя сместились – теперь его интересует SUV-класс. Из-за этого даже пришлось сокращать производство Ford Focus во Всеволжске. Кроссоверов у «Форда» только два – Kuga и Explorer, и оба недешёвые. В 2014 году на заводе в Татарстане начнут собирать EcoSport. Возможно, он наведёт порядок.

Зато лучше всех с «паркетниками» дела обстоят у Renault, которые, наверное, сами не ожидали таких бешеных темпов продаж «Дастера» - что ни месяц, то прибавка (как скажется на результатах повышение стоимости на эту модель – неизвестно). И ведь люди говорят, что не хватает. Nissan не долго думал и теперь готовит к премьере свою версию Dacia Duster – Terrano будет представлен в Индии во второй половине августа.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7720 августа 2013 в 02:26

Да, chevrolet с крузаком хорошо вышли, а сейчас как-то тухловато..

0
  • Ответить
Прикрепить картинку