Stance-культура как стиль жизни

Автопревью28 июля 2015Stance-культура как стиль жизни

«Всем привет! Меня зовут Александр, я из Балаково.

Хочу рассказать вам про мой любимый проект — Chevrolet Lacetti, которым я владею уже более 6 лет и расставаться с ним не собираюсь!

Я всегда питал теплые чувства к автомобилям. Еще с детства я обращал на них пристальное внимание, отличал проезжающие мимо меня марки автомобилей. Особо отчетливо помню моду на различные массивные пластиковые обвесы на машинах, модные диски «арбузы» — мне это безумно нравилось! Наверное, именно эти моменты зародили в моей голове мечту — моя машина обязательно будет отличаться от прочих серых машин!

На данный момент у меня Chevrolet Lacetti 2009 года выпуска. К стилю, в каком мой «Лачетти» выполнен сейчас, я пришел, конечно, не сразу. Было опробовано очень многое: сменено очень много колес, различных бамперов, порогов и т. д. Начинал с неоригинальных китайских запчастей и дисков, но решил перейти на редкие оригинальные японские диски и запчасти.

Я ярый любитель Stance-культуры. Считаю, что это самый благородный из прочих автомобильных стилей — автомобили Stance выполнены в строгости. И самое прекрасное, что Stance-автомобиль создаешь ты сам! Ты не можешь приехать в какой-нибудь сервис и сказать: «Мастер, подгони мне Fitment («фитментом» называют положение колес по отношению к кузову автомобиля (кромка крыла) и формируется он из следующих элементов: wheel offset & width (вынос и ширина дисков), fender gap (расстояние от кромки диска до кромки крыла) и tyre stretch & profile (натянутость шины и ее профиль), подрежь тут, укороти там...». Автомобили в стиле Stance — это строго индивидуальная работа, где весь образ машины ты придумываешь сам, своими силами.

И свою машину я, естественно, делал собственноручно. Первым делом установил четырехконтурную пневмоподвеску, короткоходные стойки с занижением -70 на рубенах.

 

Диски меняю каждый год, это уже стало традицией. В нынешнем году заказал японские редкие трехсоставные диски Desmond. Резина Nankang 205/40/17.

Салон также несколько преобразовал. А также установил выпуск паук 4-2-1. Был удален катализатор, и автомобиль был прочипован на динамику.

Машина не просто красивая, она еще и громкая. Разумеется, сделана шумоизоляция всего кузова, кроме крыши и капота.

Мне не жалко было потраченных средств и времени, ведь это как хобби, как образ жизни. Каждый труд, как известно, поощряется. Машина выделяется, привлекает массу внимания. О ней говорят, с ней хотят сфотографироваться, и мне это очень нравится».

Действительно, машина выглядит очень благородно — сочный цвет, с которым отлично сочетаются эти колеса, установленная пневмоподвеска только привлекает еще большее внимание.

Александр регулярно посещает различные автомобильные мероприятия и выставки. В этом году побывал на «VolgaCarHoliday» и «АвтоПикнике на Волге» и, естественно, забрал кубки за стиль своего Lacetti.

Остается только пожелать Александру удачи и неиссякаемого воображения в дальнейших преобразованиях своей машины.

Автор: Галина Свердлова

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Galina.Sverdlova
Galina.Sverdlova28 июля 2015 в 06:17

Как же мне нравится этот Лачик))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 828 июля 2015 в 06:31

салон красивый вышел))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Олег Вишневский
Oleg Vishnevsky28 июля 2015 в 11:58

Да, салон неожиданный)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Гиви Еджибия
Givi Gruzin28 июля 2015 в 14:11

Каждый год диски меняеш:-) :-) :-) а старые куда??? Если че приезду заберу :-) :-) :-) :-)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Александр Чекуренков

каждый год меняет диски, каждую неделю - бампер с порогами. к сожалению нет фото этих мажоров любителей во весь рост. подозреваю что у них джинсы с мотней до колена, а шапку носят натянутой на глаза. Я когда вижу такие машины мне становиться их бесконечно жаль, как представлю что происходит с ними на наших дорогах и при езде через лежачих полицейских. взять бы этих любителей "станс" культуры и прокатить голой #опой по асфальту - пусть бы каждые полгода себе её меняли - хотя не поможет - тут надо с головы начинать.

5
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка31 июля 2015 в 01:35

сурово :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bzik
Bzik31 июля 2015 в 18:24

Так ты по ходу завидуешь ?

0
  • Ответить
аватар пользователя: StanceLach
StanceLach4 августа 2015 в 18:14

Видео смотри если сожалеешь что не видно водителя.
Мне 26 лет, я не мажор и вполне даю отчет о том чем я занимаюсь. В 15 лет я ходил с джинсами с матней и шапкой на глазах, впрочем как вы или ваши дети.

1
  • Ответить
аватар пользователя: StanceLach
StanceLach4 августа 2015 в 18:16

Всё продается и всё покупаетсяо

0
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан30 июля 2015 в 15:04

у меня тоже лачик) но как бы 1,6 сделать пободрее.

0
  • Ответить
аватар пользователя: StanceLach
StanceLach4 августа 2015 в 18:16

2 литра с Опеля ставить. Или турбину. Но это на любителя

0
  • Ответить
аватар пользователя: BOSS413
BOSS41313 августа 2015 в 00:21

У меня тоже Лачик и то же 2009 года выпуска, с двигателем 1,6... Идет очень резво. Могу посоветовать использовать только 95 бензин, хорошие свечи, а так же замени все фильтра вплоть до сеточки в бензонасосе и проблем с динамикой не будет...

0
  • Ответить
Прикрепить картинку