Стенс-культура набирает обороты

Автопревью15 июля 2015Стенс-культура набирает обороты

Представляю вашему вниманию Александра Клюева и его ВАЗ 21013, или, как ее кличат в простонародье, — старая добрая «копейка».

«Любовь к автомобилям сопровождала меня с самого детства. Всегда нравились автомобили, непохожие на остальные, выделяющиеся, выражающие свои индивидуальные черты. Время шло, машины совершенствовались, а мне всё так же не переставали нравиться старые автомобили, и пришла мысль о приобретении ВАЗ 21013».

Это была обычная «копейка» 1985 года выпуска, в удовлетворительном состоянии, которую Александр приобрел у своего друга и, ничего в ней не меняя, проездил на ней пару месяцев, дабы прочувствовать все неудобства классики.

После этого закипела работа. Было решено начать с внешнего вида. Машина была полностью разобрана, устранены недочеты по кузову. «Копейка» готовилась к покраске.

Александр долго думал над цветом, и выбор пал на темно-коричневый.

Далее дело шло к подвеске. Были приобретены диски RSL Cult R13 7j 4x108 из Германии, и изготовлены дюралевые адаптеры 30 мм.

Чтобы добиться правильного расположения колес в арках, был изменен клиренс автомобиля путем переделки амортизаторов — передние были сделаны из стоек от «Волги», а задние — из 2110. Воспользуюсь молодежным лексиконом — подвеска автомобиля была сделана с занижением -70.

Развал колес теперь -1 градус.

Нынче бешеной популярностью пользуется мода на любые видоизменения автомобиля — как внешности, так и качеств. Стало безумно модно занижать автомобиль и превращать его в недвижимость, засовывать под капот обычной вазовской машины мощные движки, пичкать машину мощной музыкой.

Stance-культура в России очень развита. Основные элементы подобного тюнинга — это дорожный просвет, клиренс, «посадка», разновидность подвески, расположение колес в арках, диски, параметры дисков, соотношение резины и прочее. Как вы уже поняли, общее значение данного слова достаточно обширно — оно включает в себя массу различных понятий и прочих нюансов. В основном ребята ищут и покупают автомобили семейства «Жигули» и стараются полностью восстановить машину до того состояния, в котором она сошла с конвейера, дополняя внешний вид красивыми дисками, изменяя клиренс автомобиля, дабы авто соответствовал Stance.

Уже можно заметить, в каком стиле собирался данный автомобиль. Конечно же, это Stance.

Но внимание было уделено не только внешнему виду. Под капотом двигатель 1,7 литра, расточенные каналы 32/30 гбц. Облегченные шатуны, увеличенная степень сжатия. Распредвал Стольников Шрик с поднятием клапана 10,7, фазой 310, перекрытием 4,5 мм, работающим совместно с двумя отсинхронизированными и настроенными прозрачными свечами для качества смеси.

Как было задумано, так все и получилось. Александр вложил душу и много сил в преобразование своей «копейки» и полностью доволен своим творением. Автомобиль он собирал не для выставок и соревнований, он собирал машину для себя. Чувство азарта — не про нашего героя, Саша просто катается по дорогам Тольятти и радуется вниманию окружающих.

Автор: Галина Свердлова

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Пироженка
Пироженка15 июля 2015 в 05:21

фары «с веками» забавные!))

3
  • Ответить
аватар пользователя: Афанасьев Дмитрий
Dmitry Afanasyev15 июля 2015 в 11:28

Не понимаю смысл столь значительного занижения подвески. Пару сантиметров для лучшей устойчивости не достаточно?

1
  • Ответить
аватар пользователя: gaizka
gaizka15 июля 2015 в 15:17

Молодец! Классная машинка получилась! Когда нибудь тоже осуществлю свою мечту и куплю себе вазовскую тройку, как машину выходного дня, всегда она нравилась!

2
  • Ответить
аватар пользователя: МИХАЛЫ4
МИХАЛЫ418 июля 2015 в 04:10

Жги, Саня!

1
  • Ответить
Прикрепить картинку