Дрэговое чудовище!

Автопревью9 июля 2015Дрэговое чудовище!

Все мы в душе остаемся детьми, несмотря на возраст. И следующий гость нашей рубрики полностью солидарен с этим высказыванием: «У маленьких мальчиков маленькие машинки, а у взрослых лысых дяденек машинки большие». Сегодня мы поведаем вам о Денисе Гончарове и его Chevrolet Camaro Frankenstein — настоящем дрэговом чудовище!

Почему именно Drag racing? По мнению Дениса, это один из самых динамичных видов автомобильного спорта. Парные заезды длятся всего несколько секунд, поэтому очень наглядны — сразу виден победитель. Это похоже на тяжелую атлетику — взял вес или не взял. Так же и здесь — побил время или нет.

Chevrolet Camaro 3-го поколения попал в руки Дениса в 2012 году, хотя более привлекательным всегда был классический «Камаро» 1-го поколения, но найти авто в достойном состоянии сейчас очень тяжело. Судьба Camaro была предрешена сразу — машина готовилась только для гонок. Изначально авто имел двигатель объемом 2 литра, мощностью менее 100 сил. На его место был установлен V8 объемом 10,3 литра, мощностью 860 «лошадей» с системой впрыска закиси азота на 400 л.с. Двигатель был полностью собран в Австралии, настроен и откатан на стенде.

Но этого после первого же сезона оказалось крайне мало! Закись азота была демонтирована вместе с карбюратором HOLLEY, и на их место был установлен Biturbo кит на базе Garrett 42 в количестве 2 штук, Waste gate Tial 60 мм — также 2 шт, был изготовлен впускной коллектор — в самарском ателье Master's Custom Work's на базе Merlin-X, с нуля спроектирован выпускной коллектор, имплантирован жидкостной интеркуллер, обычный «автомат» был заменен дрэговым двухступенчатым powerglide, способным переварить чудовищный момент, который выдавал мотор...

Австралийские друзья постарались на славу — установленная полностью кованная шатунно-поршневая группа позволяла крутить 10-литровый мотор до 7500 оборотов!

Чтобы соответствовать техническим требованиям Чемпионата России, был изготовлен каркас безопасности по приложению J.

Установлена четырехрычажная задняя подвеска, короткий дрэговый мост SW, четырехпоршневые тормоза wilwood и рулевая рейка (тоже wilwood), сборные алюминиевые диски с резиной МТ и тормозной парашют DJ Safety, а также Wheel-e-barr — опорные колеса сзади, не дающие машине сильно отрывать передние колеса от проклеенной полосы.

Разгоняется до 100 км/ч это чудище за 1 секунду! На выходе с квотера скорость 265 км/ч, которую автомобиль набирает за 9,5 секунды.

Денис поставил себе две основные цели — собрать самый быстрый, самый мощный автомобиль в Самаре и выиграть на нем RDRC (Чемпионат России по Drag racing). Первая цель успешно достигнута — на сегодняшний день Chevrolet Camaro Frankenstein является самым быстрым и мощным авто Самары. Более того, «Шевик» Дениса занял третье место в Чемпионате России по Drag racing. Но вторая цель все еще не достигнута, и девиз «Главное не победа, главное участие» не для нашего гостя, цель остается целью — впереди завоевание первого места.

Автор: Галина Свердлова

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini9 июля 2015 в 03:10

рассказ как богатенькие дяди тратят деньги.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 89 июля 2015 в 03:19

если есть деньги — надо их тратить :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Galina.Sverdlova
Galina.Sverdlova9 июля 2015 в 04:29

Автоспорт дорогое увлечение)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку