«Prototype» из Тольятти

Автопревью13 июля 2015«Prototype» из Тольятти

Этого героя нашей рубрики зовут Станислав, родом он из Тольятти.

«Любовь к автомобилям у меня возникла в далекие 13 лет. В то время автоспорт и автотюнинг были не так развиты, как сейчас. Моим первым автомобилем стал ВАЗ 21102. Всегда хотелось выделить свою машину из потока серой массы. Мой первый автомобиль претерпел только внешние видоизменения. Но именно с него всё и началось...»

В скором времени восьмиклапанная «десятка» сменилась шестнадцатиклапанной — ВАЗ 21104.

«Я никогда не любил кататься по сервисам и СТО и всегда все свои автомобили методом проб и ошибок ремонтировал, собирал и дорабатывал сам».

Первое, что было сделано, — это установка нулевика, дабы двигатель легче «дышал». И сразу стало ясно, что «десятка» будет очень быстрой машиной, намного быстрее, чем ей было положено заводом. Далее техническим изменениям подверглась ходовая часть автомобиля. Благодаря уже имеющемуся опыту вождения Стас собрал винтовую подвеску, где с помощью специального ключа можно регулировать клиренс автомобиля, не снимая стойки. Очень удобно и практично.

Далее были установлены задние дисковые тормоза и гидроручник. Затем изменениям подверглась КПП. Начиная с малого — главной пары, затем ряды.

Ну, и непосредственно самое главное — двигатель. С ним было перепробовано множество конфигураций. Сначала был собран атмосферный двигатель — за основу был взят родной 124-й мотор, где поршневая группа была заменена на кованные поршни СТИ на 133 шатуне, распилены все каналы ГБЦ (головка блока цилиндров), были установлены валы Нуждин 10.05 308 фаза.

Данной комплектацией наш герой был очень доволен, машина показывала очень неплохие результаты. Но, как говорится, ничто не вечно — спустя довольно продолжительное время эксплуатации погнуло шатун и пробило блок цилиндров. А как выражается сам Станислав, «Любая поломка — к тюнингу!»

Жажда скорости взяла верх, и началась работа над созданием турбодвигателя. За основу был взят стандартный двигатель от «Приоры». Поршневую сразу в сторону, вместо неё — поршни от «Нивы» 16,5 кубов на 10х шатунах, но валы турбовые Нуждин 9.0 290 фаза, форсунки Bosch 440сс и турбина TD05-20g. КПП собрана под турбодвигатель — ГП 4.1 на 102-м ряду и винтовая блокировка дифференциала.

В итоге данный автомобиль имеет объем двигателя 1,6 литра и мощность 240 «лошадок», а время разгона до 100 км/ч — 6 секунд.

Естественно, изменения коснулись не только возможностей автомобиля, но и его внешнего вида. Не изменяя своему желанию выделиться из толпы, Стас нарядил своего зверя массивными бамперами и порогами, заварил крышку багажника и ручки задних дверей. Задние арки вырезаны, так как стоят колеса LS R16, а размер шин — 215/40/16.

Весь кузов обклеен виниловыми наклейками, которые, кстати, были придуманы спонтанно.

В дальнейших планах ВАЗ2110 «Prototype» ждет нечто грандиозное — расширение базы, широкие арки и прочее. Этот автомобиль сложно отнести к какому-то определенному автомобильному стилю, он создавался индивидуально, без каких-либо подсказок, поиска идей в интернете и тому подобного. Лично зная Стаса, могу заверить — это далеко не предел его воображения, и с уверенностью говорю — с данной машиной будет происходить ещё множество невероятных вещей.

Автор: Галина Свердлова

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: mariya87
mariya8713 июля 2015 в 02:46

простите, это вам все машина рассказала?? каробка не перестает меня удивлять...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Galina.Sverdlova
Galina.Sverdlova13 июля 2015 в 02:55

В смысле? странный вопрос...

0
  • Ответить
аватар пользователя: cb_alfa
cb_alfa14 июля 2015 в 02:41

думаю, девушка говорит о том, что нет не единой фотографии "ответчика". у меня тоже создалось ощущение, что главный герой - машина. прямо "рыцарь дорог)

1
  • Ответить
аватар пользователя: МИХАЛЫ4
МИХАЛЫ415 июля 2015 в 00:15

Статья о машине, а не о человеке.

0
  • Ответить
аватар пользователя: cb_alfa
cb_alfa15 июля 2015 в 02:31

Ну так рассказывает человек :) Было бы интересно взглянуть на повествователя)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 813 июля 2015 в 03:04

Владелец авто рассказал — Станислав :)
А что вас смущает?
Тут главное не рассказчик, а АВТО!!)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Evgeny Nesterov
Evgeniy Blinchik13 июля 2015 в 03:50

как ваще такой вопрос можно задать?? "люди" не перестают меня удивлять..

0
  • Ответить
аватар пользователя: mariya87
mariya8714 июля 2015 в 02:51

ой набросились-то, набросились! девушка имеет право на свое мировосприятие ;З

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini13 июля 2015 в 03:13

да у нас таких "портотипов" в попытках выделиться пол города! вы про каждого писать будете? Если да, то я могу рассказать занимательную историю как я купил новые диски и "выделился из толпы"))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Evgeny Nesterov
Evgeniy Blinchik13 июля 2015 в 03:57

на то и есть этот раздел "АвтоПревью" чтоб писать про интересные машины. На 80% уверен что диски серой массы и ничего в них необычного не было. Резиной КАМА ещё похвастайся :D

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini13 июля 2015 в 09:00

зайди на драйв там каждый третий строит турбированный корч для дрифта и дрега. Вообще не понимаю в чем проблема. Запчастей, турбокитов, винтовых и пневмопружин на рынке до куевой страсти. Были бы деньги! Вот и выходит, что это пример того как можно просрать кучу денег, вложив их в древнее ведро.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Galina.Sverdlova
Galina.Sverdlova13 июля 2015 в 09:33

Ты говоришь про ту половину корчестроителей, которые год сидят в гараже со своим «корчом», недельку катаются и обратно в гараж чиниться. Это тот самый случай «просрать кучу денег, вложив их в древнее ведро».
А здесь ребята, кто правильно вложил деньги в свое увлечение и наслаждаются ездой на своем проекте

0
  • Ответить
аватар пользователя: Galina.Sverdlova
Galina.Sverdlova13 июля 2015 в 04:24

Изменение внешности авто за счет тех же дискарей и изменение свойств автомобиля - абсолютно разные вещи. ты уверен, что правильный пример привел?)

3
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini13 июля 2015 в 08:57

ну я поставил шайбочки и задние колеса круто наклонились. Это то же не считается?

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Galina.Sverdlova
Galina.Sverdlova13 июля 2015 в 09:33

утрируешь

0
  • Ответить
аватар пользователя: Pavel Gennadyev
Pavel Gennadyev13 июля 2015 в 03:24

не всем понять, что такое 240л.с.
молодец Стас!

1
  • Ответить
аватар пользователя: grave
grave13 июля 2015 в 04:11

Это DODGE VIPER О_О

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка13 июля 2015 в 07:42

ребята а я 3 года проездил на своей калине и она у меня ниразу не сломалась. Это считается???

1
  • Ответить
аватар пользователя: Andrey Martirosyan
Andrey Martirosyan13 июля 2015 в 08:42

да, потому что моя калина за три года как только не ломалась:D

1
  • Ответить
аватар пользователя: DenZzeuro
DenZzeuro13 июля 2015 в 09:15

Как ездить с тонировкой, чтобы ДПС не мешали жить?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yury Onuchkin
Yury Onuchkin13 июля 2015 в 22:39

По гаражу :))))

3
  • Ответить
аватар пользователя: Yury Onuchkin
Yury Onuchkin13 июля 2015 в 22:44

Вопрос только один насколько это законно и безопасно для окружающих ??? Кто проверял тормоза их работоспособность и надёжность. Вот никогда не понимал зачем на дорогу выводить гаражный тюнинг и подвергать окружающих излишнему риску??? Хочешь ездить на нестандартном авто пожалуйста - по гоночной трассе - строй корчи себе на здоровье, вот только не надо выводить их на дороги общего пользования.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Stanislav Familny
Stanislav Familny14 июля 2015 в 02:47

всё испытывалось и настраивалось на стендах, как подвеска так и тормоза!

0
  • Ответить
аватар пользователя: grave
grave14 июля 2015 в 02:35

Ничего вы не понимаете, это спорт и все там четко работает))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets14 июля 2015 в 11:36

может тачка и валит, но хозяин явно пересмотрел форсажа, в плане экстерьера авто))
хотя на вкус и цвет...
автор текста, у диска - диаметр, буква R неприменима.
Плюс не профиль шин 215/40/16, а размер шин 215/40/16.

3
  • Ответить
аватар пользователя: DenZzeuro
DenZzeuro15 июля 2015 в 06:50

чо эт буква R неприменима?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: grave
grave15 июля 2015 в 09:32

Правильно, продолжайте покупать дисочки 16 радиуса)))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets15 июля 2015 в 12:00

ну а что это по-твоему? радиус?
нет, это не так.
Актуально только для резины, означает радиальный каркас шины)

1
  • Ответить
аватар пользователя: DenZzeuro
DenZzeuro17 июля 2015 в 01:53

Всё так, но почему в статье буква R не применима то? Там нигде не написано про раудис.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets18 июля 2015 в 02:07

ну так а для размера диска что означает буква R? она там лишняя.

1
  • Ответить
аватар пользователя: grave
grave15 июля 2015 в 06:19

Так половина людей думает, что R это радиус )))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку