Презентация нового UAZ Patriot в Ульяновске

СтатьяПрезентация нового UAZ Patriot в Ульяновске

6 августа в 16:00 на Ульяновском автомобильном заводе состоялась презентация обновленного внедорожника UAZ Patriot.

Торжественную церемонию открыл генеральный директор ОАО «УАЗ» Швецов Вадим Аркадьевич. Руководитель Ульяновского автозавода поздравил всех собравшихся сразу с тремя событиями, среди которых:

  •  День рождения UAZ Patriot, который впервые увидел свет в августе 2005 года;
  • 100 000 покупателей стали обладателями UAZ Patriot;
  • с конвейера сошел модернизированный внедорожник UAZ Patriot 2014 модельного года.

Генеральный директор Ульяновского автомобильного завода рассказал собравшимся, как изменился UAZ Patriot 2014 модельного года в сравнении со своим предшественником. Разработчики усовершенствовали ходовые характеристики автомобиля, а также его дизайн, в том числе:

  • появилась новая приборная панель;
  • был обновлен дизайн обивки двери;
  • был разработан новый стильный дизайн сидений;
  • центральная консоль стала более современной;
  • дизайн интерьера стал комфортным как днем, так и в ночное время;
  • обновилась климатическая система;
  • все кнопки в салоне теперь переключаются очень мягко;
  • появился подогрев задних сидений;
  • появился пульт управления климат-контролем для пассажиров сзади;
  • бокс для мелочей стал выше и удобнее;
  • появилась новая раздаточная коробка компании «Даймокс»;
  • управление подогревом передних сидений стало удобнее;
  • появился подогрев лобового стекла, парктроник, hands-free.

Таким образом, автомобиль не потерял свой яркий характер, но стал еще более современным и стильным. Детально об основных изменениях, которые претерпел внедорожник UAZ Patriot 2014 года, нам рассказал директор дистрибуции ОАО «УАЗ» Антон Карпов.


В самой панели приборов сегодня полностью измененная система вентиляции и кондиционирования. Мы сделали новый блок управления микроклиматом.


Помимо изменений системы вентиляции и кондиционирования, мы изменили обивку дверей. За последние полгода изменения также коснулись обивки потолка – теперь у автомобиля UAZ Patriot не составная, а единая обивка потолка. Появились также новые поручни в салоне автомобиля. Кроме того, мы установили новый центральный тоннель, который стал более эргономичным.


Бокс между сиденьями теперь намного удобнее и выше, благодаря чему его можно использовать как подлокотник. Он стал более вместительным. Сзади бокса для пассажиров заднего ряда мы разместили блок по управлению дополнительным отопителем, а также индивидуальные кнопки для включения подогрева задних сидений.


Помимо этого, мы полностью поменяли обивку багажного отделения. Если говорить об агрегатных изменениях – это, прежде всего, новая раздаточная коробка «Даймос». Преимущество этой раздаточной коробки – улучшенные характеристики при движении на пониженной передаче. Передаточное число стало значительно лучше. Благодаря обновлению тяговые характеристики теперь сопоставимы с дизельным двигателем.


Помимо этого, на обновленном UAZ Patriot мы теперь устанавливаем сцепление LUK. У нас был период, когда мы перешли на сцепление ЗМЗ, думая, что оно по качествам будет сопоставимым. Как показала практика, это не так. Теперь шумы на холостых оборотах при включенном двигателе не будут беспокоить автовладельцев UAZ Patriot. С конвейера первый UAZ Patriot c новым сцеплением сошел уже сегодня».


Будучи на Ульяновском автомобильном заводе, мы своими глазами увидели, как из готовых деталей делают внедорожники UAZ Patriot. В первую очередь кузова будущих автомобилей попадают в цех окраски, где над ними трудятся специалисты и технически совершенные роботы. Здесь металлические кузова грунтуют, красят и покрывают лаком. Необходимо отметить, что в цеху покраски кузовов ОАО «УАЗ» поддерживается стерильная чистота. Прежде чем попасть сюда, мы облачились в белые халаты и прошли дезинфекцию в специальном боксе. Трудятся на линиях покраски в основном женщины, чья рабочая форма напоминает костюмы сотрудников секретных лабораторий.

Узнать о том, как собирают новый автомобиль UAZ Patriot, мы смогли, заглянув в цех сборки и сдачи автомобилей ОАО «УАЗ». 

Процесс превращения узлов и агрегатов в готовые автомобили произвел яркое впечатление. Интересно, что в цеху трудятся десятки рабочих самого разного возраста, средняя зарплата которых составляет 20-25 тысяч рублей.

Благодаря усилиям и многочасовой работе самоотверженных ульяновских заводчан, с конвейера сходят сверкающие обновленные внедорожники UAZ Patriot 2014 модельного года.

Почетным гостем презентации нового UAZ Patriot стал Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, который поздравил всех собравшихся с Днем рождения Ульяновского внедорожника и задул символические свечи на торте для обновленного автомобиля-именинника.


Сергей Морозов выразил благодарность трудовому коллективу Ульяновского автозавода. За вклад в социально-экономическое развитие региона и автомобилестроения распоряжением Губернатора Ульяновской области ОАО «УАЗ» был награжден почетной грамотой.


Глава региона подчеркнул, что восьмилетие является довольно важной датой не только в жизни автомобиля, но и в жизни любого человека.

«Наш автомобиль определенно состоялся. Приятно видеть и знать, что уже 100 000 автовладельцев в России и за рубежом стали горячими поклонниками ульяновского внедорожника. Но далеко не все знают, что UAZ Patriot завоевывает лидерство среди всех отечественных автомобилей. Именно он также стал брендом акции «Роди патриота в День России». Эта акция, как и автомобиль, хорошо известна за пределами РФ и в нашей стране. 12 июня представители американских компаний приезжали к нам и с завистью и интересом исследовали внешний вид и устройство автомобиля UAZ Patriot. Уверен, что автомобиль станет еще лучше в будущем».


Завершилась презентация символической поездкой Генерального директора ОАО «УАЗ» Вадима Швецова и Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова на модернизированном автомобиле UAZ Patriot 2014 модельного года.

Итак, в Ульяновске уже начали производить автомобиль UAZ Patriot 2014 модельного года с модернизированными опциями и современными деталями. Будем надеяться, что улучшения найдут отклик среди российских потребителей и добавят популярности могучему ульяновскому вездеходу.

Фото: Константин Лифановский

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова6 августа 2013 в 13:54

Во внешности ничего не изменилось вроде

1
  • Ответить
аватар пользователя: sashka73
sashka736 августа 2013 в 13:54

Какой размах!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава7 августа 2013 в 03:03

Сделали бы в догонку еще хороший городской кроссовер, глядишь бы и из кризиса выбрались ведь как не крути вот этот уазик на любителя мало его покупают, сотрудничают с санг енгом на сколько слышал вот бы и взяли от них что нибудь если сами к примеру не могут разработать кроссовер

7
  • Ответить
аватар пользователя: VECTRA 453
VECTRA 4537 августа 2013 в 04:09

так то ни че,а вот щели в бамперах как были,так и остались...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Роман Симонов
Симонов Роман7 августа 2013 в 07:03

уж лучше подождать другую новинку из Ульяновска http://fuso-sotis.ru/article/205

0
  • Ответить
аватар пользователя: gaizka
gaizka7 августа 2013 в 09:55

заминусовали, ну видимо те кто минусовал последний раз из новых вазовских авто видел либо классику, либо восьмерку или десятку первых годов выпуска.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова7 августа 2013 в 10:20

Я пока калину везла с завода у нее пластик около стекол отошел и в салоне отвалилась пластмасска, которая закрывает железяку у основания задней лавки! ))) УАЗ пока не покупала

0
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей_63
Андрей_637 августа 2013 в 12:24

честно дизайн у него к черту.. уаз хантер намного лучше, ну если выбирать из 2.. а так всё г....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Nachhoz
Nachhoz9 августа 2013 в 17:40

ФЭ гофно, а вот буханку мультивэн им слабо разработать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: VECTRA 453
VECTRA 45311 августа 2013 в 06:19

вчера мимо меня проехал пикап патриот "в целофане",грохоту было...

0
  • Ответить
аватар пользователя: mamantenok19
mamantenok1929 августа 2013 в 08:32

Русский вездехот.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей Бузин
Бузин Андрей20 сентября 2013 в 10:25

главное -это дорога!

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-7 августа 2013 в 03:54

да, что нибудь меньше, экономичнее, с несущим кузовом и передним приводом...

2
  • Ответить
аватар пользователя: Никонова Валентина
Никонова Валентина7 августа 2013 в 04:24

А в ВАЗах их нет?)

0
  • Ответить
аватар пользователя: FON
FON7 августа 2013 в 07:45

так то да, но где они платформу возьмут?
ссангйонгу платформу продавать не интересно.
у других покупать - кто знает какие у них с ссангйонгом отношения - может есть запрет.
спереть - мы не в Китае.
самим разрабатывать - они 10 лет патриот до ума доводили, а буханку в человеческий вид до сих пор привести не могут, а тут кроссовер...

1
  • Ответить
аватар пользователя: FON
FON7 августа 2013 в 07:50

знакомый купил новейший китайский кроссовер с корабликами - после дождя залило салон. оказалось - лишняя дыра была в крыше под рейлингами. 600 тыс. заплатил.

0
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR7 августа 2013 в 10:47

Ты же наверно не в курсе, что бампера у него крепится к раме, а не к кузову????

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets7 августа 2013 в 11:28

пластмаска, железяка... боже мой

1
  • Ответить
аватар пользователя: Alexandr Sisukin
Sisukin Alexandr9 августа 2013 в 15:08

Бампер крепится к раме, а не кузову, как и в импортных одноклассниках, там такие же щели. В случае небольших ударов меняется только бампер без рихтовки кузова.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane9 августа 2013 в 20:08

"размах"

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane9 августа 2013 в 20:14

Хорошо что хоть "пимпочка" и "штучечька" на места остались, значит гаечки хорошенькие в Калиночке...
:)))

А вывозили вы Калину прямо из завода? Почему не из автосалона как все люди?

0
  • Ответить
аватар пользователя: srstek
srstek10 августа 2013 в 07:15

ну и дурища ты))))

-2
  • Ответить
аватар пользователя: gaizka
gaizka7 августа 2013 в 05:34

ну на новых вообще то нет.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Роман Симонов
Симонов Роман7 августа 2013 в 10:17

видимо Lifan, он так же российской сборки из Черкесска, наши без нюансов не могут...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane9 августа 2013 в 20:15

:)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-10 августа 2013 в 13:32

действительно... на самом то деле это ху@#вина и пое@#tнь

0
  • Ответить
аватар пользователя: Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова12 августа 2013 в 19:07

хоть деревяшечка, главное - она отвалилась!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова12 августа 2013 в 19:10

именно, на месте они не остались! пластмасска отвалилась и назад больше не приделывалась. Так как никакой функции она не несла, так и осталась валяться под задней лавкой калины. Там редко ездило что-то кроме моих кроссовок.

Из салона рядом с заводом, возрастом транспорт был 15 дней.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова12 августа 2013 в 19:10

? свой диплом покажи, умник!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку