Новая Toyota Auris: рассекречены двигатели и дизайн интерьера!

СтатьяНовая Toyota Auris: рассекречены двигатели и дизайн интерьера!

Новый тойотовский хэтчбек, который недавно официально показался на фотографиях, а чуть позднее заимел спортивный обвес, со дня на день должен быть представлен в Париже. В преддверии этого японцы "вскрыли" информацию о движках и наконец-то показали нам, как новый Auris выглядит изнутри.

Стилестически внешность "Ауриса" притянута к новому, более агрессивному стилю Toyota, что не может не радовать, равзе что не потешит самолюбие тойотовцев неизбежное сравнение с Civic. Но, тем не менее, выглядит Auris здорово! Светодиодные раскосые фары, трапецивидная решетка и спортивный, угловатый "задок" наверняка понравятся молодой аудитории. Модель может комплектоваться 15-, 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Под капотом может разместиться один из четырх двигателей. Первый - устанавливаемый на ряд моделей, в том числе на Prius, 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с., обеспечивающий средний паспортный расход на уровне 5.4 л/100 км. Следующий мотор - 1,6-литровый бензиновый Valvematic, равзивающий 130 л.с., с которым Auris на "механике" расходует всего немногим более - 5.9 л/100 км. Есть в списке и дизель, агрегатируемый с 6-ступенчатой "механикой" - 4 цилиндра, 1.4 литра объёма, 89 л.с, 205 Нм. Наконец, на вершине линейки двигателей стоит бензиново-электрическая гибридная силовая установка, в сумме (1,8-литровый бензиновый двигатель VVT-I плюс электромотор) выдающая 134 л.с. и 142 Нм. Она позволяет "Аурису" разгоняться до "сотни" за 10,9 секунды и иметь максималку в 180 км/ч. Нет информации о топливной экономичности "гибрида", зато сообщается что на чистой электротяге можно проехать около 2 километров. Ну, или скорее "протянуть".

Архитектура передней панели стала выглядеть более традиционно: приборы теперь имеют не центральное расположение, как прежде, а располагаются за рулевым колесом. Селектор КПП не возвышается над центральным тоннелем, окружающий его выступ передней консоли теперь гораздо ниже. В целом передняя часть интерьера претендует на некоторую солидность и даже пафос - в клиновидной центральной консоли с серебристой отделкой угадывается схожесть с Camry, а все главные образующие линии - это лаконичное сочетание длинных прямых с радиусами. Спорт-перчинку к интерьерному блюду добавляет трхспицевый руль. Материалы выглядят дорого, сверху по всей длине приборной панели протянута "нашлёпка" из мягкого пластика, а в дорогих версиях предусмотрена отделка кожей.

Цены и время старта Auris на рынках всего мира мы узнаем на Парижском автосалоне.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Dan'ka
Dan'ka20 сентября 2012 в 06:35

красивая))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dan'ka
Dan'ka20 сентября 2012 в 06:35

на альфу похожа

0
  • Ответить
аватар пользователя: Jylietta
Jylietta20 сентября 2012 в 06:42

много на что похожа вообще...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Павел Корчагин
Павел Корчагин20 сентября 2012 в 09:33

и на альфу и на импрезу...уже пора перестать ждать от современных авто какого-то ярко выраженного новшества

0
  • Ответить
аватар пользователя: ACK
ACK21 сентября 2012 в 00:38

Зад как у i30

0
  • Ответить
Прикрепить картинку