"Подследственный банкрот" ТагАЗ выпустит 50 000 хэтчбеков Aquila в 2014 году

Статья"Подследственный банкрот" ТагАЗ выпустит 50 000 хэтчбеков Aquila в 2014 году

События вокруг Таганрогского автомобильного завода продолжают будоражить общественное мнение. Новости о запуске и продвижении новой модели Aquila сменяются сообщениями о бедственном положении завода, и наоборот. За пару недель до появления информации о том, что завод в течение года работал без лицензии, Денис Поваляев, руководитель отдела маркетинга ТагАЗ, на странице Вконтакте ответил на вопросы пользователей относительно модели Aquila. Составленная нами "выжимка" из этих ответов и их анализ свидетельствуют о том, что, несмотря на нестабильное положение, у руководства завода большие планы на будущее... Или были большие планы?

Дизайн и конструкция Aquila

Как следует из заявления официального лица ТагАЗ, дизайн и конструкция этого автомобиля являются собственностью компании и созданы её инженерами. Весь проект занял время порядка двух лет - разработка началась в начале 2011 года. Вероятно, под "собственной разработкой" имеется ввиду деятельность корейского подразделения завода, "ТагАЗ-Корея". Напомним, несколько лет назад это подразделение оказалось в центре скандала - это случилось после иска от GM-Daewoo, в котором говорилось, что конструкция седана Tagaz Vega детально соответствует автомобилю Chevrolet Lacetti. Однако теперь мы видим, что ТагАЗ действительно перешёл к самостоятельным разработкам... И только комбинация приборов на Aquila опять один-в-один как у Lacetti.

Как некое технологическое новшество в конструкции Aquila преподносится каркасная конструкция кузова. Читаем: "Такой принцип конструкции кузова часто используется для гоночных моделей (в том числе и для болидов Формулы 1), а так же для современных спорткаров, что обеспечивает дополнительную безопасность для пассажиров". Пассаж по меньшей мере странный, учитывая тот факт, что само понятие "каркас кузова" применимо к любому автомобилю, имеющему несущую конструкцию кузова, и к автоспорту, а тем более к Формуле-1, имеет очень косвенное отношение. Для нас смысл этого заявления остался загадкой, и мы будем рады, если представители пресс-службы ТаГАЗа дадут в комментариях к этой заметке свои пояснения. Тем не менее, автомобиль успешно прошёл сертификационный краш-тест.

Что касается двигателя, то тут пока всё просто - сейчас на автомобиль устанавливается лицензионный двигатель Mitsubishi, мощностью 107 л.с., о котором мы подробно рассказывали в одной из публикаций, когда говорили о более мощном моторе для Aquila, но вот о том, что это будет за мотор (с мощностью 150 л.с.), пока информации нет. Зато известно, что будет и промежуточный вариант - 125 л.с. Такой мотор называется "модифицированным" - то есть, вероятно, будет создан в результате форсировки 107-сильного мотора.

Обслуживание, гарантия и цены

Относительно гарантии ничего не изменилось: как и в ранних официальных заявлениях, она составляет 3 года или 100 000 километров пробега - правда, список узлов, не подлежащих гарантийному обслуживанию, довольно обширен. Обслуживать автомобили будут региональные сервисные центры ТагАЗ. По идее, они должны заниматься и продажей машин, однако пока машин в дилерских центрах, не считая таганрогских, нет. Зато действует платная доставка автомобиля покупателю, прямо с завода.

Вопросов по этой теме много: когда автомобили попадут во все регионы? Когда они появятся в Москве? Сколько же их, в конце концов, уже выпущено и сколько выпускается каждый день? В скором времени мы, вероятно, получим ответы на все эти вопросы. А пока известно лишь, что до конца 2013 года планируется выпустить 15 000 экзепляров Aquila, а в течение 2014 года поднять объёмы выпуска до 50 000 или даже 60 000 единиц!

Цена на ту комплектацию, которая предлагается сейчас, в ближайшее время не изменится "без резкого и значительного изменения курса доллара".

Эволюция модели Aquila в 2013 и 2014 году

Продолжая тему двигателей: 125-сильная версия должна появиться уже в мае-июне 2013 года, а 150-сильная - до конца 2013 года. Самая мощная "Аквелла" будет комплектоваться и механической, и автоматической коробкой передач. Напомним, что сейчас модель производится в единственной комплектации за 415 000 рублей, которая оснащается 107-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП.

Никаких дополнительных опций, устанавливаемых по пожеланию клиента, в существующей комплектации не будет, она является фиксированной. Окраска кузова - в четыре цвета: красный, желтый, белый и черный. Крыша, передние стойки, крышка багажника и часть заднего бампера могут окрашиваться как в черный цвет, так и в цвет кузова.

Но самая, пожалуй, горячая новость, касающаяся эволюции модели, заключается в том, что... до конца нынешнего года должна появиться и двухдверная версия Aquila!.. И как на всё этом фоне отноститься к информации о том, что в отношении директора ТагАЗа, судя по всему, возбуждено уголовное дело по статье "незаконное предпринимательство"?!

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Romario163
Romario16326 апреля 2013 в 08:21

Все кому не нравится эта машина - вам сообщение "ОВОЩИ И СКИДКИ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ НА РЫНКАХ ЕЩЁ В НАЛИЧИИ" (для особо "одарённых" поясняю - Лачетти, Лохан, Дастэр) я надеюсь вы меня поняли - ибо в этих автомобилях ниша вашего ума... и если собрались писать бредни по поводу Аквиллы, то перечитайте ещё раз пост в ковычках...

-21
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16326 апреля 2013 в 09:17

Ваши "лайки" только лишь подчёркивают, что я попал в самую точку!))) уж извините что стебусь, ну не могу просто удержаться)))

-20
  • Ответить
аватар пользователя: Bronybear
Bronybear26 апреля 2013 в 09:19

Мы тебя слепили из того,что было...

6
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar26 апреля 2013 в 09:40

Хах, а чего вы Ромарио так заминусовали? Я с ним отчасти согласен, что "Рено" оставался до недавнего времени (и в это время как раз вписываются логан, дастер) автомобилем для людей, которым мягко говоря не важна обёртка, потому что у этих тачек дизайн никакущий. А вот Аквилла, если учесть, что её нарисовали и разработали на ТАГАЗе (автоваз, читай и плачь), да ещё и в условиях бесконечных кредитов, то аплодисменты... несмолкаемые... стоя.

9
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан26 апреля 2013 в 12:11

я знаю что сейчас ведется модернизация мотора от мицубы. и я даже знаю кто этим занимается. пару лиц, которые ездят в некий институт, тестят предоставленный им движок, что-то дорабатывают.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick26 апреля 2013 в 14:31

Ребят просто кому интересно почитайте, это не реклама, а скорее повесть о том что такое акуила.
http://info.drom.ru/misc/23187/

1
  • Ответить
аватар пользователя: EvgenTLT
EvgenTLT27 апреля 2013 в 05:47

Русский приболел что-ли?

0
  • Ответить
аватар пользователя: pichushkova
pichushkova27 апреля 2013 в 11:58

что такое Русский?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16326 апреля 2013 в 09:35

неудачно обосрал... не подходит)) пост выше почитай - который с ковычками...

-11
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16326 апреля 2013 в 10:16

О наконец-то первый современно мыслящий человек окликнулся... а не старпёр...

-10
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting26 апреля 2013 в 10:34

Я тоже не понял почему заминусовали, автомобиль получился отличный за такие деньги. С учетом что двигатель от митсу лансера 9, то вообще класс, движки на них практически не убиваемы. Честно если б встал выбор между Грантой или Аквилой, то выбор бы был в сторону последней. Но только после тест драйва. Но опять же на данный момент пока она смотрится на много достойней Гранты.

4
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar26 апреля 2013 в 12:19

А где его тестят? В Таганроге? Очень интересно...

2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-27 апреля 2013 в 06:09

причем давноооооо...

6
  • Ответить
аватар пользователя: EvgenTLT
EvgenTLT28 апреля 2013 в 04:40

Русский это он, великий "ЛАДАфоб" или "ВАЗофоб", всегда на страже тольяттинского ведростроения!! Поищи его комментарии по сайту!! Просто тут такая актуальная тема, а он молчит, вот все и волнуются куда пропал!!!!!!!!!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Pill
Pill14 мая 2013 в 09:15

Да как можно говорить об авто которого ни один из вас и в глаза не видел...
Я вот Верю что у Тагаза все получится...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Gramm
Gramm26 апреля 2013 в 12:29

Щас русский тебе обоснует! :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан26 апреля 2013 в 12:54

не поверишь, у нас в каком-то институте) а занимаются обычные работники СТО. скоро в тлт привезут кузов, туда его поставят, потестят. Что поражает, какого сюда его привезли? других мастеров не нашли чтоль...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick26 апреля 2013 в 14:27

А то что зазоры кузова не к черту это нормально? И то что скорее всего она рассыпется к следующему лету это тоже нормально?

2
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets26 апреля 2013 в 14:50

ты правда веришь в эту тачку? слышал мнение, что кузов ее пластиковый, крепится на каркас. т.е. по подобию а/м Мишка, новости про который тоже были на коробке... а первые два покупателя - подставные лица.

2
  • Ответить
аватар пользователя: pichushkova
pichushkova27 апреля 2013 в 12:01

Не в обертке дело. Людям хочется, чтобы авто был : надежным, безопасным, экономичным. Дизайн болтается на последней или предпоследней строчке. Хотя мне этот мобиль импонирует.

6
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton28 апреля 2013 в 06:32

Человека с таким диагнозом называют "ЛАДАфил" или "ВАЗофил".

3
  • Ответить
аватар пользователя: Pill
Pill14 мая 2013 в 09:17

Я бы сказал на много достойне что выпускают в нашем отечестве...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Pill
Pill14 мая 2013 в 09:16

Еще один говорит за всех...
Как же вы достали УМНИКИ все ...

1
  • Ответить
Прикрепить картинку