Skoda Rapid - ошеломляющий дебют в Париже

СтатьяSkoda Rapid - ошеломляющий дебют в Париже

Открылся Парижский автосалон, и одной из первых - и, несомненно, одной из важнейших для России премьер - стала Skoda Rapid. Все подробности о новом возможном шоке для российского автомобильного рынка - прямо сейчас!

Доступный компактный лифтбек, базирующийся на платформе VW Polo и практически полностью его повторяющий внешне - за исключением крышки багажника, поднимающейся вместе с задним стеклом, как у Superb - вот что такое Skoda Rapid. Фактически, это клон суперпопулярного в России Polo Sedan, только с легким чешским шармом (который выветрился ещё не полностью - он чувствуется как в оригинальном решении задней части, так и в обводах решётки радиатора, круглой эмблеме и характерной светотехнике) и, возможно, с ещё более "народными", чем у Фольксвагена, ценами. Так ли это?

Только что представленный на Paris Auto Show пятиместный Skoda Rapid имеет 4.48 м в длину, 1.71 м в ширину и 1.46 м в высоту, а багажник составляет немаленькие 550 литров (если сложить задние сиденья - то все 1490 литров). В Европе "Рапид" будет продаваться с шестью (!) вариантами двигателей, которые будут агрегатироваться с 5- или 6- ступенчатыми МКПП, не исключается также, что Rapid урвёт себе и 7-ступенчатого "робота" DSG - если, конечно, Polo не будет возражать.

Все моторы - очень хорошо знакомые нам по линейкам VW и Skoda. В базе у "Рапида" будет 1.2-литровый 3-цилиндровый бензиновый движок в 75 "лошадок". Две его турбо-версии с разной степенью форсировки выдают соответственно 86 и 105 л.с. Венчает бензиновую линию 1.4-литровый агрегат в 121 л.с. Дизельные версии, очень популярные в Европе, обе 1.6-литровые. Те "Рапиды", что уже сейчас запущены в производство, могут комплектоваться 104-сильным дизелем, а со второй половины 2013 года будет доступен и ещё более "европейский" 89-сильный дизельный мотор... Будеть ли ограничиваться быстрота "Рапида" только его названием или впоследствии, чем чёрт не шутит, нам всё же стоит ожидать версии Rapid RS? Об этом официальные лица компании пока хранят полное молчание.

Зато уже в начальных версиях Rapid будут передние и боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулировка руля по вылету и высоте и центральный замок с ДУ. Вам кажется, что эту комплектацию вы недавно где-то видели? Точно, такой Polo Sedan у вашего дедушки!

В версии "SE" добавляется кондиционер, бортовой компьютер, кожаный руль, Bluetooth, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также окрашенные в цвет кузова зеркала и дверные ручки. Ну и на вершине - комплектация Elegance, у которой 16-дюймовые диски, поворачивающиеся адаптивные противотуманки, круиз-контроль, стеклоподъёмники "по кругу", четырёхспицевый "мультифункциональный" руль и детали экстерьера, отделанные хромом.

А теперь - самое интересное. Красавчик "Рапид" уже запущен в производство на заводе в Чехии, в городе Млада-Болеслав. Компания объявила, что в Центральной Европе машина начнёт продаваться с октября, а 12 ноября дебютирует в Великобритании. Тут можно было бы предположить, что в Россию лифтбек Rapid доберётся ближе к началу следующего года или к февралю, но... цены в Великобритании стартуют от £ 12900 фунтов за базовую 1.2-литровую версию и заканчиваются на отметке £ 17850 за 1.6-литровый TDI CR! Если переводить в рубли, то "база" потянет на 651450 рублей.

Какая-то... ошеломляющая "бюджетность", не находите? Впрочем, не стоит делать скоропалительных выводов. Rapid будет и "бюджетным", и "российским" - только чуть позже. В 2014 году его запустят на заводе Volkswagen в Калуге, где сейчас делают Octavia и Fabia. Тогда и цена будет совсем другой. Что вкупе с оригинальной "почти универсальной" задней дверью, хорошей репутацией марки и близостью к "большому брату" VW действительно способно сделать Skoda Rapid новый российским бестселлером.

Фото: carscoop.blogspot.com

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: русский
русский2 октября 2012 в 04:43

Такой ошеломляющий , что ни одного комментария к статье со стороны тех , для кого это все написано , не так ли ? Странно ? Отнюдь , просто неинтересно .

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting3 октября 2012 в 03:20

Мда, с ценой что то погоречились, вот стартовала бы она хотя бы от 450 за базу и около 500 стоила 2-я комплектация. Было бы другое дело, хотя в России еще не запустили, посмотрим, что будет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: нерусский
нерусский11 октября 2012 в 02:22

А чего тут комментировать? Рассказали, что да как. Люди прочли, все поняли. И пошли заниматься своими делами. А кому делать нечего, тот и пишет. Есть поговорка про кота, которому делать нечего.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку