Новая Mazda 6: все подробности и свежие фото

Статья

Флагманский седан японской марки был представлен на Московском Международном Автосалоне в 2012 году. В продажу долгожданный для многих россиян автомобиль предположительно поступит в начале 2013 года. Пока что мы можем узнать о новинке больше и внимательно рассмотреть порцию новых фотографий.

Этот автомобиль составит конкуренцию тем, кто уже сейчас занимает «места» в так называемом «среднем классе»: Toyota Camry, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima, Volkswagen Passat, а также ещё одному дебютанту на российском рынке - Chevrolet Malibu. Так что с «новичком» стоит познакомиться заранее. «Рецепт» недавно презентованной Mazda 6 сложился из пожеланий клиентов, поэтому в ней есть технологии SkyActiv (производительные и эффективные двигатели, уменьшенная масса узлов и агрегатов) и уникальный дизайн KODО. Все это и многое другое позволит водителям получить истинное удовольствие от вождения, - об этом рассказал инженер проекта Хироши Каджияма.

Дизайн KODO («Душа движения») был разработан в 2010 году и применен в концепте Shinari, а получил развитие в ещё одном конепт-каре - Takeri. Сейчас мы видим его воплощение в модели CX-5, а в скором времени сможем оценить и в «шестерке» 2014 модельного года. Внешность автомобиля привлекает внимание длиной капота, которая подчеркивается перенесенными на 10 сантиметров назад передними стойками. Оригинально смотрится и новая оптика, которую оснастили светодиодными огнями. Присмотритесь: её хитрый прищур будто пронзает тебя взглядом насквозь. Конструкция кузова позволила снизить коэффициент лобового сопротивления, соответственно, улучшив аэродинамику. Сзади автомобиль выглядит менее агрессивно: раскосые фонари, аккуратная корма, пара выхлопных труб; профиль же украшает динамичная дуга крыши, хром оконных линий, фирменная подштамповка над порогами и стильные колесные диски.

Интерьер новой «шестерки», как утверждают создатели, будет радовать качеством материалов отделки, мягким пластиком, приятным на ощупь, металлическими элементами оформления темного цвета, легкими спортивными креслами с повышенной защитой шейного отдела позвоночника для водителя и пассажира спереди, которые имеют подогрев и восемь вариантов регулировок. Неожиданностью стал достаточно маленький сенсорный экран: диагональ всего 5,8 дюйма. Но рамка, в которой он расположился намекает, что в скором времени Mazda 6 все-таки обзаведется дисплеем большего размера.

По сравнению с предшественником колесная база новой Mazda 6 выросла: теперь она составляет 2830 миллиметров (была 2788). Это, кстати, больше чем у Honda Accord (2799), а также Toyota Camry и «американского» одноклассника «шестёрки» Nissan Altima (2776). Длина же автомобиля наоборот уменьшилась, но благодаря увеличенной колесной базе пассажирам сзади конструкторы обеспечили большее пространство для ног. Новый автомобиль имеет больший клиренс, по сравнению с предшественником, и более жесткую подвеску (спереди Макферсон, сзади «многорычажка»).

Ещё одним приятным дополнением стал новый двигатель, разработанный согласно технологиям SkyActiv. Европейский авторынок получит пять вариаций моторов. На сегодняшний момент маздовцы раскрыли 2,5-литровый вариант SkyActiv-G, способный выдавать 189 лошадиных сил. В пару к нему предлагается шестидиапазонная автоматическая коробка или же «механика» со стольким же количеством ступеней. Такая «начинка» позволит развить максимальную скорость до 222 километров в час, от нуля до сотни разогнаться за 7,8 секунды. «Скайактивные»технологии проникли также в шасси и кузов и носят названия, соответственно, «SkyActiv-Chassis» и «Skyactiv-Body».

Осталось рассказать лишь об оснащении новинки: фирменный круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control, Support System, SBS (интеллектуальная поддержка торможения), FOW (система, распознающая препятствия и рассчитывающая расстояние до впереди идущего автомобиля), AFS (адаптивная система переднего освещения), передний и задний датчики парковки - и это далеко не всё! Конечно, набор опций как всегда будет зависеть от выбранной комплектации, о которых речь пока заводить рано. 

Свежие фотографии смотрите в галерее, а в рубрике "Видео дня" можно полюбоваться на презентационный рекламный ролик новой Mazda 6.

Фото: autoblog.com

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_776 октября 2012 в 11:34

Класс, красотка, а не автомобиль!

1
  • Ответить
аватар пользователя: BaHo
BaHo6 октября 2012 в 15:41

Мне одному кажется что дизайн предыдущих моделей как то по приятнее взять камри аккорд или эту мазду в салоне да сделано красиво а вот снаружи грубые американские формы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: павел112163
павел1121637 октября 2012 в 14:52

О да красавец я всегда от мазды балдею а тут такой ярый перец японцам жирный +

0
  • Ответить
аватар пользователя: id
id10 октября 2012 в 17:18

Чем то рожица у неё на БМВ похожа стала.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kir81
Kir8115 октября 2012 в 17:39

Дизайн остался достаточно приятным, хотя предсерийный прототип смотрелся намного круче, ну как можно было убрать такие дерзкие светодиодные противотуманки !? Да и много других интересных деталей исчезло, если сравнивать концепт Такери и серийную модель.. А жаль жаль.. Это и разочароввывает при сравнении фото "что хотели" и "что выпустили" с учетом того что цена порядком выросла. Возможно многие ознакомившись с новым ценником на шестерку взглянут на аккорд, который по внешнему виду все же более интересен и задирист, да и по ощущениям как то повыше классом ощутим..

0
  • Ответить
аватар пользователя: grand112233
grand11223324 октября 2012 в 05:52

хочу!

0
  • Ответить
аватар пользователя: grand112233
grand11223324 октября 2012 в 05:54

к таким статьям нужна сразу кнопка "Записаться на тест-драйв"! )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Евгений78
Евгений7825 ноября 2012 в 06:49

Да и я бы не отказался от такой красотки.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise6 октября 2012 в 17:08

Видимо, что тебе одному. )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: kote63
kote636 октября 2012 в 17:53

..... на вкус и цвет.... как говорится!
вот мне нравится и ничего не кажется, я просто уверен что новая шестерка не только лучше стала, но и как минимум догнала конкурентов (которых ты упомянул)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Helga1
Helga115 октября 2012 в 07:20

ну сейчас спрос на такой дизайн

0
  • Ответить
Прикрепить картинку