10 автомобилей, которые мы хотели бы увидеть вновь

Статья10 автомобилей, которые мы хотели бы увидеть вновь

В большинстве своем остановка выпуска той или иной модели обусловлена отсутствием спроса, вызванного спецификой машины, ее ценой или технологической неразвитостью. Но есть автомобили, которые после своего исчезновения заставили нас по-настоящему вздохнуть от сожаления. Конечно, речь не идет о «ведрах» вроде Volga Siber или LADA «Тарзан». Тут, скорее, ситуация выглядит с точностью до наоборот. Да-да, скажем вам по секрету, когда очередную некондицию снимают с производства — для нас настоящий праздник. Впрочем, кое о чем взгрустнуть все же стоит. Например, о самом настоящем отечественном кабриолете. С него, пожалуй, и начнем.

ВАЗ 2108 «Наташа»

В «девяностых» реэкспортный вариант LADA с открытым верхом был мечтой «братков» и кооператоров. Выпускался, правда, кабриолет не у нас, а в Бельгии. Что, впрочем, не мешало ему пользоваться безумной популярностью у себя на родине. Вот только достать его было так же сложно, как колбасу во времена застоя. И это не говоря о том, что модель с брезентовой крышей выходила почти вдвое дороже обычной «восьмерки». Мы будем искренне рады, если в Тольятти решатся снести крышу, скажем, той же «Приоре» или «Гранте». В любом случае машина получится имиджевой и веселой.

Hummer H2

Яму, в которую попал брутальный «здоровяк» после кризиса 2008-го, сколько ни старались, раскопать так и не удалось. В итоге — по весне 2010 года мы его потеряли. Пожалуй, самый удачный из всех «Хаммеров» — это «второй». И при желании его без труда можно выудить на «вторичке». Но канувшая в Лету дилерская сеть все же заставляет подумать — а может, лучше УАЗик?

SAAB 9-3 Aero

Интересно, воскреснет ли еще когда-нибудь уже, по сути, трижды умерший SAAB? В конце 2013-го завод в Трольхеттене с горем пополам начал выпуск пресловутой 9-3 Aero, обещая в 2014-м явить миру ее полностью электрическую модификацию. Но планам так и не суждено было сбыться. Кстати, почему бы не задуматься над покупкой шведской марки кому-нибудь из наших олигархов? Однозначно, это лучше, чем пытаться тщетно продвигать никому не нужные «Ё-мобили».

Honda S2000

Японцы уже не раз заводили разговор о возрождении родстера, покинувшего рынок в 2009 году. Впрочем, вопрос о его «реанимации» остается открытым и по сей день. А пока они телятся, все лавры достаются континентальной Mazda MX-5. Последняя, к слову, на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем в сегменте. Не верите? — Откройте Книгу рекордов Гиннеса.

Mazda RX-8

Кстати, о Mazda. Три года назад без всяких почестей тихо похоронили «восьмерку», которую убил роторно-поршневой двигатель. С этим мощным, но недолговечным агрегатом опасались сталкиваться даже самые преданные фанаты марки. Хотя, не ровен час, модель претерпит реинкарнацию, а нам остается надеяться, что под ее капотом окажется куда менее проблемный мотор.

Mitsubishi Lancer Evolution

Минувший год стал последним для знаменитого Evo, расплодившегося за всю свою историю в целых десяти поколениях. Однако столь частые трансформации — не инициатива производителя, а необходимость, вызванная постоянными изменениями регламентов всевозможных раллийных чемпионатов, таких как WRC, который обязывает выпускать гражданские версии для последующей омологации. Изначально руководство компании обмолвилось о планах создания будущей генерации Evolution, однако впоследствии сконцентрировало свои силы на разработке совершенно новой модели сегмента «D». А жаль.

Opel Calibra

История вполне удачного немецкого купе завершилась в 1997 году. Причина банальна — отсутствие инвестиций. После того как в Европе ввели новые экологические нормы, модернизировать в соответствии с ними 2-литровый турбированный двигатель оказалось для производителя делом неподъемно дорогим. Стал роковым и ценник, взлетевший после появления полноприводной компоновки и мгновенно отпугнувший львиную долю покупателей. Любопытно, как бы сегодня выглядела модель, если бы не приказала долго жить?

Toyota Supra

Новый автомобиль с классическим для компактных спорткаров времен «девяностых» силуэтом мы могли увидеть в рамках прошлогоднего Детройтского мотор-шоу. Речь, конечно, о концептуальном купе FT-1, унаследовавшем идеологию легендарной «Супры», покинувшей конвейер в  2002 году. Эта машина, определенно, намекает на то, что японцы решили возродить свое купе класса гран-туризмо. И дать ему имя в честь пятого поколения Supra в данном случае было бы самым правильным решением!

Porsche 944

Этого красавца нынешняя молодежь наверняка даже и не знает, а зря. Простояв девять с лишним лет на конвейере (до 1991 года), этот автомобиль был одним из немногих в линейке Porsche, кто мог похвастаться трансаксиальной компоновкой. То есть двигатель у него располагался спереди продольно, а на задней оси была установлена трехступенчатая автоматическая трансмиссия. Что касается преемника 944-го, о создании которого уже давно ходят слухи, то, по предварительным сведениям, ждать его раньше 2016–2017 года не стоит. Зато доподлинно известно, что «сердцем» для свежеиспеченной модели станет оппозитный 1,6-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами.

Chevrolet SSR

Всего три года (2003–2006) смог продержаться на конвейере без преувеличения уникальный заокеанский пикап-кабриолет. Аббревиатура в его названии означает «Супер Спорт Родстер». Согласитесь, звучит красиво. Но еще красивее он умеет ездить! В движение машину приводит V-образный 6-литровый восьмицилиндровый двигатель, выдающий аж 400 л.с. Этот же мотор в начале «нулевых» устанавливался на Pontiac GTO и Chevrolet Corvette C6, его звук напоминает грохот пикирующего бомбардировщика. Но каким бы классным ни был этот автомобиль — он нишевый, поэтому популярности у массового потребителя, разумеется, не снискал. Отсюда и предсказуемый конец.

Фото: NetCarShow, Club2108, ScaleForum, Boldride.com

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: torrie
torrie9 февраля 2015 в 22:10

Не знал о существовании Наташи )

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка10 февраля 2015 в 04:56

Последняя машинка своим внешним видом вызывает смех. по-доброму...))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Tingol
Tingol10 февраля 2015 в 09:47

но ценник у нее на вторичном рынке совсем не смешной)

1
  • Ответить
аватар пользователя: alexander.ulyanov.111
Tuchkovo-Auto Ru10 февраля 2015 в 05:36

Была ещё полноприводная ВАЗ 2199 «Виктория». Вроде-бы на базе VW- Golf.

2
  • Ответить
аватар пользователя: NIKOLAS028
NIKOLAS02811 февраля 2015 в 06:15

Да, всё верно. (https://www.drive2.ru/b/288230376151771108/) Потом, помнится, была полноприводная на базе 10-ки, так же называлась "Виктория", только если мне память не изменяет, была она на импрезовской ходовой. (поправьте, кто в теме.)

0
  • Ответить
аватар пользователя: vk53561775
Ольга Долгополова11 февраля 2015 в 06:30

А еще был настоящий минивен ВАЗ-2120 «Надежда». Даже одну такую в городе видела.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Гиви Еджибия
Givi Gruzin11 февраля 2015 в 05:20

мне интересно а кто ИМЕННО хотел бы видеть эти авто))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Гиви Еджибия
Givi Gruzin11 февраля 2015 в 05:23

МЫ???? ЛИЧНО Я ИЗ ЭТИХ 10 МАШИН ТОЛЬКО 3 ХОТЕЛ БЫ ВИДЕТЬ))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ник Утерян
Ник Утерян11 февраля 2015 в 14:56

Наверное, не япошки?))

0
  • Ответить
аватар пользователя: vk53561775
Ольга Долгополова11 февраля 2015 в 06:34

Сто лет назад у брата был красный Opel Calibra. Первое время думала, что это десятка в тюнинге :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise11 февраля 2015 в 10:22

Да, да! Похож! )))

1
  • Ответить
Прикрепить картинку