Фотоотчёт с презентации кросс-версий «Калины», «Ларгуса» и LADA 4x4, дополненный комментариями

СтатьяФотоотчёт с презентации кросс-версий «Калины», «Ларгуса» и LADA 4x4, дополненный комментариями

Знаете, у Талькова есть такие строки: «Кто рано празднует победу, тот никогда не победит». Мы, как и многие другие СМИ, обрадовались политике открытости АВТОВАЗа, его попыткам выстроить диалог с потребителем. Но радоваться, оказывается, рано. И вчерашняя презентация LADA 4x4 Urban, Kalina и Largus Cross в рамках ежегодного совета директоров компании поставила в этом вопросе если не точку, то многоточие. Мы уже сообщали, что представители АВТОВАЗа лишь показали автомобили, дали их потрогать, но подробностей никаких не сообщили. Но это, наверное, не так страшно, как незавуалированный отказ задать вопросы присутствующим топ-менеджерам АВТОВАЗа и Renault-Nissan в лице Бу Инге Андерссона и Карлоса Гона.

Перед представителями прессы, в числе которых были агентство «Интерфакс», телерадиокомпания «Терра», «Лада Медиа», ВГТРК, тольяттинская газета «Современный мегаполис», выступили Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan, и президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон. Всё должно было выглядеть как пресс-конференция в режиме вопрос/ответ, но на деле оказалось хорошо отрежиссированным спектаклем. Нет, это не паранойя, а действительно констатация факта.


Случай, когда представителей СМИ позвали на мероприятие подобного толка, можно считать беспрецедентным. Больше похоже не на открытый диалог, а на прикорм. Но акулам порции с человеческую ладошку будет маловато...

Вопросов было всего несколько, а микрофон попадал в руки лишь тем, кто знал «правильный» вопрос, на который у представителей АВТОВАЗа должен быть чёткий ответ. Действительно, кому же хочется отвечать на «неудобные» вопросы, которые могут пошатнуть с таким усердием восстанавливаемую заводом репутацию.


Только «удобные» вопросы, господа. Как на купленном экзамене или зачёте.

О чём были вопросы? Да всё о том, о чём зудят последние несколько месяцев: падение автомобильного рынка в России, оценка работы новой команды управленцев. Кульминацией «пресс-конференции» стала просьба к Бу Андерссону одной из журналисток. Она попросила его лично представить три новинки. Просьбу швед удовлетворил, ответив на ломаном русском «хорошо», и улыбнулся.

Кажется, название вазовского внедорожника за прошедшие несколько дней было произнесено и напечатано гораздо больше раз, чем за всю историю существования LADA 4x4. Итак, нам показали «городскую» версию LADA 4x4 под названием Urban. Главные чаяния клиентов были связаны с колёсной формулой автомобиля. Монопривода не появилось, поэтому эта «Лада» полностью оправдывает своё название.

Вообще, если говорить об этих трёх новинках, то получилось как с елью под Новый год: принесли и нарядили. С экс-Нивой случилась та же история: поставили колёса с колпаками под «литьё», нацепили пластиковые бамперы, частично окрашенные в цвет кузова, видоизменили решётку радиатора, выкрасили ручки в чёрный цвет. Из конструктивных особенностей – новый задний «дворник» в форме хоккейной клюшки. По салону мы уже сообщали: штатно будет установлен кондиционер, электропакет, магнитола Alpine. Ну и обивка новая. Нарядная.

По плану, LADA 4x4 Urban начнут собирать в октябре 2014 года, в продаже автомобиль стоит ожидать также в октябре. Будет ли спрос на «Урбан», прогнозировать сложно. Если «вседорожные» LADA Kalina и Largus народ «переваривает», то для некоторых такие «издевательства» над LADA 4x4, как серпом по шее. Но у них – товар, у нас – купец.

В одной из первых публикаций с фото LADA Kalina Cross мы говорили, что АВТОВАЗ пока не принял решения, оставлять противотуманные фары или же довольствоваться пластиковыми заглушками. «Противотуманки» не оставили. Клиренс LADA Kalina Cross больше, чем у обычной версии «Калины», на 23 мм: 16 мм дала модернизированная подвеска, а ещё 7 мм – покрышки с увеличенной высотой профиля на 15-дюймовых дисках. Дорожный просвет в итоге равен 208 мм. На фото видно, что с завода кроссовая «Калина» будет сходить с защитой двигателя. 

Комплектация, на которой построена LADA Kalina Cross – «Норма +» с 87-сильным двигателем 1.6 литра и механической коробкой. В производство новинка будет запущена в сентябре 2014 года. Купить «универсал повышенной проходимости» можно будет в этом же месяце. Какой будет цена? Расскажут позднее – ближе к запуску в «серию».

LADA Largus Cross будет самой поздней из трёх новинок, представленных вчера. Его выпуск освоят в ноябре. Что у такого «Ларгуса» внутри? Да всё то же, что и у обычного, за исключением обивки и магнитолы фирмы Alpine. В холле заводоуправления ОАО «АВТОВАЗ» стоял, мы так понимаем, предсерийный образец, так как клавиши электрорегулировки зеркал на двери были, но привода не было – торчал «флажок» для коррекции положения руками.

Напомним, первые «живые» фото кросс-Ларгуса были опубликованы вчера ещё задолго до его официальной презентации. АВТОВАЗ помог – подкинул компьютерных изображений как Largus Cross, так и двух других новинок.

Самое интересное оставляют на десерт, но мы решили закончить скучно, просто сказав, что «космонавт» Комаров АВТОВАЗ покинул окончательно. Вместе с ним из Совета ушёл и Рубен Варданян.  

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: firetester
firetester27 июня 2014 в 09:56

Фотографер ваш чтот не в настроении по ходу был. Интерьеры все темные - не видно деталей, да и вообще темноваты снимки (может, у меня что-то с монитором?), люди все с экстравагантной мимикой запечатлены...

7
  • Ответить
аватар пользователя: murzl
murzl27 июня 2014 в 09:56

А кто эти пятеро? В самом начале статьи.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st27 июня 2014 в 10:34

Кадры спикеров шикарные получились и только Андреев улыбается, а может просто рад что хоть пригласили))

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb27 июня 2014 в 10:44

думаю до салона в москве все сделают как надо, понятно времени было мало доработать, литье, обвес и тд. а также понятно, что ситуация - жесть, народ увольняют, рынок падет, продуктов новых нет, до них еще месяцы, но иксрэй живьем - чума, вот такие машинки нужно делать - широкая и большая машина для широкой души россиян! остальное пока баловство. у меня складывается впечатление, что французы побаиваются давать заводу производить продукты новые, в противном случае - хана их перспективам на рынке рф. уже был как-то сказано, что проект 2116 в кузове от Magna - был готов в 2004 году к выпуску. это был наш класc C. причина - бонально не было денег, а их и не заработаешь на том старье, что нам презентуют до сих пор. Ждем весту.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим27 июня 2014 в 10:46

каробочники - молодцы. фотоотчет на твердую пятерку!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон27 июня 2014 в 11:31

Если нива, то сразу сракер с лифтом на 500 метров и т.д. Ну придурки, что с них взять.

За урбан спасибо АВТОВАЗу, но по салону ожидал большего.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff27 июня 2014 в 12:16

"На фото видно, что с завода кроссовая Калина будет сходить с защитой двигателя"
прошу прощения, но на фото видно, что на автомобиле стоит штатная брызгозащита (типа такой http://rosizdat.net/transport/zapchasti-i-aksessuary/bryzgozashchita-dvigatelya-2110-pylnik-52244.htm).

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan27 июня 2014 в 17:00

Что за дядя с ойпэдом?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Testowich
Testowich30 июня 2014 в 05:18

право на удобный вопрос ещё надо заслужить, ув. каробка

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 июня 2014 в 09:56

На 4х4 раньше углы бампера были из некрашеного черного пластика, задел и пофиг! а сейчас нееееет - урррррбан! Крашеные! Хотел сказать, что непрактично, но добавка "урбан" не дает морального права это сделать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Денис Петрушкин
Денис Петрушкин8 июля 2014 в 19:22

У Андерсона такая репа глупая! А причем тут веста на заглавном фоне????

0
  • Ответить
аватар пользователя: murzl
murzl27 июня 2014 в 09:57

Люди - да. А интерьер... что там смотреть? Магнитолу?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: tyjiep
tyjiep27 июня 2014 в 10:17

подойди к ларгусу на улице да посмотри детали. в чем проблема то)

2
  • Ответить
аватар пользователя: vk180979284
Артур Иванов28 июня 2014 в 19:51

наш гор мэрэда

1
  • Ответить
аватар пользователя: Testowich
Testowich30 июня 2014 в 05:19

ты дурак чтоли ойпэд в 3 раза больше

-1
  • Ответить
аватар пользователя: murzl
murzl30 июня 2014 в 05:22

Это типа Современный Мегаполис его заслужил? Или Интерфакс - карманное политическое издание, которое, кстати говоря, у этой самой каробки новости тырило в свое время?

2
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester27 июня 2014 в 09:58

Я бы много деталей посмотрел, будь они посветлее....

1
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan3 июля 2014 в 17:30

Ты, даже знаешь, как это "уродское американское чудо" выглядит, поздравляю, ты крут.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok27 июня 2014 в 10:16

Снимите свои затемненные очки-хамелеоны )))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку