Владимир Степанов: «Отношение россиян к Lada сменится на позитивное»

СтатьяВладимир Степанов: «Отношение россиян к Lada сменится на позитивное»

12 марта 2014 года на АВТОВАЗе был назначен новый директор по внешним связям – Владимир Степанов. Редакция Carobka.ru попросила Владимира Юрьевича ответить на несколько вопросов.


До недавнего времени Владимир Степанов занимал пост директора по внешним связям крупного машиностроительного холдинга ЗАО «РОТЕК».

Владимир Юрьевич, какие цели вы ставите перед собой, находясь на этой должности?

Главная цель – сформировать восприятие автомобиля LADA как качественного, стильного, комфортного, современного и недорогого автомобиля. Для меня принципиально важно, чтобы лояльная нашему предприятию и нашей продукции аудитория становилась все многочисленней и многочисленней. Я буду делать все для того, чтобы отношение россиян к АВТОВАЗу и автомобилям LADA перешло из разряда «преимущественно негативное» в разряд «преимущественно позитивное».

Как изменится политика продвижения бренда Lada с вашим приходом?

Вопрос находится в стадии обсуждения. Идет поиск максимально эффективной стратегии продвижения.

На какие каналы информации будет сделана главная ставка в продвижении Lada – интернет, телевидение, печатные СМИ?

Мы будем работать со всеми СМИ. С печатными, интернетом, телевидением, радио… С федеральными, региональными, местными и зарубежными. И никто не будет обойден вниманием, потому что за каждой категорией СМИ стоят конкретные целевые аудитории. Для нас принципиально важны сами коммуникации, нам нужно донести свое сообщение до наших целевых аудиторий.

Близки ли методы вашего предшественника («Поехали вместе!», «Полный фарш», «Иномарочку прикупили?», «Lada Granta с золотым автоматом в багажнике»)?

Я не хочу давать оценку своему предшественнику.

Как будет организована работа с клубами любителей автомобилей Lada?

АВТОВАЗ только-только начинает взаимодействовать с клубами любителей Lada. И я уверен, что мы тут станем первооткрывателями, особенно в формах и характере контактов. Свежий пример – встреча топ-менеджеров завода, ведущих конструкторов и инженеров с тремя руководителями крупнейших клубов любителей Lada. Вы что-то подобное у других автопроизводителей припомните? Я не могу. И это только начало. На самом деле, АВТОВАЗ ведет диалог с клубами уже несколько лет, но подобное взаимодействие – когда владельцы напрямую дают свои замечания и предложения конструкторам – случилось только сейчас. При этом обмен мнениями – не самоцель. Главное – сделать наши автомобили лучше. Ну и почему в этом случае создателям народного автомобиля не воспользоваться опытом и советами самого народа?

На какую целевую группу будет расcчитана новая модель Lada Vesta? Какой будет рекламная кампания этого автомобиля? Может быть, АВТОВАЗу нужна агрессивная реклама, с лёгким «наездом» на конкурентов?

Эти вопросы – в компетенции службы вице-президента по продажам и маркетингу.

Будете ли вы взаимодействовать с недавно созданным на АВТОВАЗе центром удовлетворённости потребителей? Что это будет за взаимодействие?

Дирекция по внешним связям взаимодействует со всеми подразделениями предприятия. Центр по работе с потребителями (правильно – центр по удовлетворенности потребителей, ЦУП) – не исключение. И мы, и они – все мы работаем с потребителями. По сути, мы выполняем одну задачу, только подходим к ней с разных сторон. Конечная цель у нас одна – мы хотим иметь лояльных потребителей, предпочитающих иметь автомобили под брендом Lada, уважающих наш бренд, довольных нашими автомобилями и испытывающих удовлетворение от их владения.

От редакции: напомним, что 13 марта 2014 года портал Carobka.ru писал о назначении Владимира Степанова на пост директора по внешним связям. Он сменил на посту Игоря Буренкова, который покинул АВТОВАЗ 18 ноября 2013 года.

Фото: АВТОВАЗ

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb8 апреля 2014 в 15:53

Подтяните ладу весту до уровня рено и дело в шляпе.

0
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-219 апреля 2014 в 02:21

До недавнего времени Владимир Степанов занимал пост директора по внешним связям
крупного машиностроительного холдинга ЗАО РОТЕК........ офигенно занимал!! Чё это за холдинг первый раз слышу.. я говарюже эта бессмысленная должность, да рекламу надо давать, но зачем для этого еще один ПРЕЗИДЕНТ с окладом в 100-000, 200 тыщ.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Барыга163
Барыга1639 апреля 2014 в 14:04

драконовские цены уберите на авто тогда изменится отношение

1
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-2116 апреля 2014 в 02:11

откуда качеству взяться, если рабочие получают на заводе по 15 000 рублей ? Всем пофиг, постоянно увольняются, текучка

1
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка9 апреля 2014 в 02:34

и это только оклад...

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин9 апреля 2014 в 04:18

http://www.zaorotec.ru/ - читай и просвещайся, школоло.

0
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov10 апреля 2014 в 05:03

Всё вам на халяву дай, в край уже обнаглели, куда уже ниже, или 360 тысяч высокая цена?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush9 апреля 2014 в 04:58

вот почему у нас все так любят считать чужие деньги?
И окладик у него скорее всего больше 100-200 тысяч.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Барыга163
Барыга16310 апреля 2014 в 14:13

все зависит от региона в котором живешь и работаешь, за тольяттинскую двадцатку например надо копить 2 года на ВАЗ и при этом ничего не есть, а если кто получает сотыгу в месяц то в сторону автоваза и не смотрят, для бюджетников одни авто для мажоров другие

1
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-2111 апреля 2014 в 05:30

чй ты мне ссылку кидаешь? Как раз в его обязаностях входила реклама продвижение, составление и т.д.,.. я её нигде не видел, когда он там работал) по тв, радио, ничего тоже не слышал... да может как раз когда я выключал что то говорили но врядли

1
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-219 апреля 2014 в 05:24

официальный оклад врядли больше 50 000 на ВАЗе... (+ премии, доплаты, где то кто то сворует и так выходит 100, 200, 300, 500 000 руб)

0
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov11 апреля 2014 в 02:37

ну если ты получаешь маленькую зп, это зависит полностью от тебя. Не можешь накопить, ходи пешком. У нас в стране и поменьше зарплаты есть чем 20 тысяч. Давайте вообще бесплатно раздавать, а то дворники не могут себе люксовую калину позволить.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин12 апреля 2014 в 08:30

Тебе попросту не понять, что реклама в масс-медиа работает лишь для предназначенных обывателю товаров повседневного спроса. А продвижение промышленного оборудования главным образом строится через профильные издания, выставки, презентации, демонстрации и пр. Живи дальше категориями своего двумерного мирка, одноклеточное.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка17 апреля 2014 в 07:50

потому что свои деньги считаются слишком быстро - неинтересно :)

3
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-2111 апреля 2014 в 05:32

тогда почему тазы не берут и спрос падает?? и все говорят... я лучше за такую цену иномарку возьму.

0
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-2116 апреля 2014 в 02:14

чёто я не наблюдал чтобы в Москве все на Ладах гоняли.. хотя выставки там каждый год умник) все новинки там, в Тольятти не успели увидеть а в москве на автосалоне она уже стоит

-1
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov11 апреля 2014 в 05:38

спрос падает практически на все автомобили, и на иномарки тоже. А бюджетные иномарки ничем не лучше наших, ломаются и скрипят абсолютно так же, только с той разницей, что детали стоят в разы дороже. Люди сначала покупают какой нибудь поло или солярис, а потом ноют.

0
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-2111 апреля 2014 в 06:26

незнаю ни одного кто б ныл.. да и ВАЗ возьми, гдн она ломается?? Если старье то да, а новая не так уж и часто ломается.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov11 апреля 2014 в 06:30

я и не спорю, что она ломается, наоборот. Наши машины становятся лучше по качеству, это видно. Но за качество надо платить.

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку