Lada Kalina и Саша Грей: как всё было на самом деле

СтатьяLada Kalina и Саша Грей: как всё было на самом деле

В мае 2013 года известная американская порноактриса Саша Грей приняла участие в «автопробеге» по маршруту Владивосток - Москва, организованном ресурсом Drom.ru. Предполагалось, что Грей поедет на автомобиле Lada Kalina Sport, который предоставили организаторы. Но для «Калины» пробег закончился уже в Хабаровске - после нескольких попыток выполнения «дрифта» автомобиль под управлением Саши вышел их строя. Как сообщил ресурс Gudok.ru в своём видеосюжете, причиной этого стали «убитая подвеска и течь в коробке передач». Организаторы выставили покалеченный автомобиль на аукцион со стартовой ценой в 1 (один) рубль, а по дальнейшему маршруту звезда передвигалась на автомобилях VW Polo, Hyundai Solaris, Renault Duster, Nissan X-Trail и Nissan Almera.

Lada Kalina Sport и Саша Грей готовятся к съёмке сюжета в стиле «садо-мазо».

Редакция Carobka.ru принципиально не вникала в эту тему - во-первых, мы проводим собственные автопробеги, во-вторых, куда нам до великого Drom.ru (организовать подобное нам слабо во всех смыслах слова), а в-третьих, мы изначально не считали эту историю хоть сколько-нибудь связанной, собственно, с автомобилями (мы же ведь тут пишем именно о них), а потому и интересной она для нас быть не могла. Однако недавний эфир на радиостанции Lada FM (транслируется в Тольятти на частоте радио «Эхо Москвы» в определённые часы, а также в интернете) заставил нас внимательнее взглянуть на инцидент.

27 ноября 2013 года в эфире Lada FM Олег Груненков, директор проекта Lada Kalina на АВТОВАЗе, рассказывал о новом поколении «Калины» и отвечал, в том числе, на вопросы радиослушателей. Один из них вспомнил, что «Саша Грей сломала коробку передач «Калине», и попросил Груненкова прокомментировать этот случай. Не поручимся за стопроцентную точность цитаты Олега Евгеньевича, но передадим суть: «Я не слежу за тест-драйвами наших автомобилей всеми теми людьми, которым, может быть, кажется это смешным занятием. Думаю, конкретно в этом случае человек просто не умел обращаться с механической коробкой передач. А тех, кто хочет сделать себе имя на продукции АВТОВАЗа, всегда было предостаточно».

Собственно, некоторая комичность формулировки и заставила нас начать разбираться в этой истории: ну неужели Саша Грей может нуждаться в дополнительном пиаре, особенно таким странным способом, и тем более может хотеть «сделать себе имя» на продукции АВТОВАЗа? Оказывается, ещё как может! Для многих людей в России эта история так и осталась описанной одной фразой «Саша Грей сломала Ладу Калину», а многие вообще узнали её имя исключительно благодаря этому инциденту, и теперь в их сознании имя американской порнодивы и название российского автомобиля связаны неразрывно. В самом деле, ведь не один же Олег Евгеньевич Груненков находится в неведении относительно современной порноиндустрии - людей, которые интересуются совершенно другими фильмами, в нашей стране достаточное количество.


Автомобиль с не самой простой судьбой публично «ушатали» на старте автопробега.

Тем не менее странно, что менеджмент АВТОВАЗа не обратил на этот нашумевший инцидент достаточного внимания и не выработал никакой официальной позиции на сей счёт, и особенно это странно в рамках обозначившейся наконец-то на Волжском автозаводе политике под условным названием «лицом к потребителю». В этой ситуации мы решили провести собственное небольшое расследование и рассказать о том, как всё было на самом деле. Не исключаем, что рассказанное нами уже является для кого-то очевидным - вся информация находится в свободном доступе, и те, кому интересна эта тема, уже свои выводы сделали. Нижеследующее адресовано тем, кто всё ещё думает что американская актриса Саша Грей сломала плохой автомобиль Lada Kalina, не проехав на нём и 800 километров.

Немного перефразируя нижеследующую цитату некоего Виталия Мельникова, можно сказать, что вся эта история с самого начала попахивала даже не чёрным, а каким-то жёлтым антипиаром АВТОВАЗа. Это очевидно любому, у кого в личном пользовании был автомобиль Lada - ну не ломаются эти автомобили за 700 километров пути! Да, у них уйма минусов, но тот, кто хоть раз предпринимал на «Ладе» собственное путешествие протяженностью хотя бы в пару тысяч километров (не говоря уже о тех, кто делает это постоянно на протяжении многих лет), поймёт, что «автопробег» с участием Саши Грей был какой-то... в кавычках. Нужно было, чтобы вышло смешно, хлёстко, сенсационно, резонансно - словом, как в Comedy Club, где шутки про «Ладу Калину» уступают в рейтинговости разве что шуткам про область тела ниже спины. И надо признать, у ребят с Drom.ru всё получилось. Получилось стопроцентное «ниже спины».

«My real feelings? Piece of shit!», - говорит Саша Грей про «Калину» под дружный и подобострастный гогот собравшихся.

Финальный репорт о мероприятии появился на сайте организаторов 27 мая 2013 года («по традиции наш следующий проект будет еще круче и веселее!»), а за день до этого на другом ресурсе, ladakalina.ru, было опубликовано «Открытое письмо одноклубникам». Приводим его текст полностью:

«Открытое письмо участникам Лада Калина Клуба и всем, кому небезразлична ситуация с «дромовской Калиной».

Уважаемые одноклубники! Два с половиной года назад журналисты с одного дальневосточного сайта купили Лада Калина Спорт с «мутной» историей и погнали ее в автопробег из Москвы во Владивосток. Не жалея. Затем еще на гоночных трассах «тестировали» и на «гравийках» проверяли. А еще отдавали ее «вазоненавистникам», попадали в ДТП и неудачно ремонтировали.

С самого начала эта история отдавала душком черного пиара, но только сейчас приняла поистине небывалые формы. Авторы блога пригласили посетить Россию известную в Интернете порнозвезду Сашу Грей (Sasha Grey, настоящее имя - Мариина Энн Хээнцис), посулив гонорар в 15 миллионов рублей и возможность прокатиться за рулем Лады Калины Спорт. Она согласилась и прилетела в сопровождении свиты из телохранителей, переводчиков, фото- и видеооператоров, визажистов и т.д.

Да и тест-драйвом это назвать язык не поворачивается, Саша летает на самолетах по России и ездит на дорогих иномарках премиального класса, а за руль российских автомобилей садится только перед камерами.

Но не в Саше дело, дело в Калине. Убитый автомобиль эффектно перед телекамерами артистка окончательно «ушатала» при неумелых попытках проехать боком. Дрифт на переднем приводе явно не удался. Правильно говорят в народе - машины сами не ломаются - их ломают. И теперь все, кому не лень, транслируют тред: под Сашей сломалась Калина в самом начале автопробега.

Вместо того, чтобы провести нормальную диагностику автомобиля и дальнейший ремонт, организаторы решили продать Калину на аукционе, назначив в качестве стартовой цены 1 (один) рубль. Наверное, чтобы еще сильнее обидеть многочисленных «калиноводов» и любителей марки LADA.

А теперь главный вопрос, который должен волновать любого мыслящего человека - для чего весь этот спектакль с Калиной Спорт? Кто стоит за всем этим? Каковы реальные цели у организаторов этого пробега? Предлагаю всем неравнодушным одноклубникам высказаться по этой теме. С уважением, Виталий Мельников».

Видео, в котором «Калину» не любит никто, и особенно - организаторы пробега.

Можно подвергнуть сомнению всё изложенное в этой публикации: вполне может быть, что автор просто намеревался очернить репутацию популярного ресурса, предпринявшего беспрецедентный, очень интересный, познавательный и во многом полезный автопробег. Однако то, что автомобиль был, мягко говоря, подержанным, не скрывают и сами организаторы мероприятия. Вот что говорит Михаил Щетинин в видеосюжете на Gudok.ru: «Калину мы тестируем с 2010 года. Я на ней ездил большинство времени, и очень часто люди меня просят: «Можно прокатиться?». Я редко отказываю, и иногда с этими людьми очень страшно: они не могут стартовать, глохнут, и так далее». Опустим ярко выраженный негативный тон высказывания, который можно истолковать как «на Калине большинство нормальных людей ездить просто не может», и сосредоточимся вот на чём: автомобиль находился в эксплуатации у лиц, которые обращались с ним совсем не так, как если бы это был их собственный автомобиль.

На некоторых фотографиях многострадальной «Калины» видно, что левая часть переднего бампера сшита из обломков - большой кусок детали прикреплён к основной части. Это значит, что в эту область автомобиль получал значительный удар - ещё до того, как в него села американская знаменитость. И действительно, на сайте организаторов можно найти такие строки: «Автомобиль в учетных ДТП не бывал, но аварии случались. Один раз чуть не улетели с моста, в другой - в машину прилетел кусок металлического лома». Описание обоих инцидентов с фотографиям также можно без проблем найти. Передний бампер получил повреждения именно в случае на мосту - машина врубилась в бетонный блок. Водитель, участник блога, называет причиной произошедшего неисправность рабочей тормозной системы, а повреждения машины признаёт незначительными. Информации о попытках выявления скрытых дефектов после инцидента мы не обнаружили.


На фото чётко видны лучезарная улыбка Саши и следы ремонта на переднем бампере.

Теперь читаем описание повреждений, которые получила Lada Kalina Sport после «дрифта» Саши Грей: «Машина была осмотрена, к убитой передней подвеске (левая стойка всё, чашка правой стойки тоже всё и там по мелочи), чек-энджену (причина не ясна) добавилась течь коробки передач - надо опять менять прокладку. Болты на коробке у нас расходятся не в первый раз». Не лишено логики предположение, что левая стойка могла выйти из строя именно в результате разрушительных последствий давней «встречи» с бетонным блоком, а не просто вследствие «упражнений» на асфальтовой площадке в Хабаровске в мае 2013 года. Мы не знаем, могли ли какие-то похожие события повлиять на работоспособность чашки правой стойки, работу двигателя или целостность болтовых соединений в коробке передач. Но мы также не знаем (просто уже лениво, если честно, выяснять) сколько в судьбе этой машины было других «не учётных» ДТП, сколько бетонных блоков, камней и железного лома она приняла кузовом и агрегатами. Мы не знаем даже примерное количество людей, которые «не могут стартовать, глохнут, и так далее» - тех людей, которым Михаил Щетинин давал «Калину» покататься - и какова общая протяженность этих поездок.

На Drom.ru автомобили «тестируются» (хотя даже взятое в кавычки, это слово в недостаточной степени выражает суть действа) в очень жёстких условиях, на убой. Ни о каких специальных методиках речь не идёт, зачастую ребята просто «угорают», называя всё это «долгосрочным тестированием». В этом можно легко убедиться, зайдя на страничку любого автомобиля, принадлежащего дромовцам. Там же можно обнаружить список дефектов, публикуемый при организации аукциона по продаже автомобиля пользователям сайта. Почитайте, например, про Hyundai Solaris - и поймёте, что он находился в ненамного лучшем состоянии, чем Lada Kalina Sport. Ему просто немного больше повезло (бетонных блоков в судьбе было поменьше, а в автопробеге не была уготована роль героя, умирающего в первых кадрах), и к тому же он на два года моложе - 2012 год против 2010 у Lada Kalina.

Тот самый случай на мосту, при котором автомобиль получил удар в левую переднюю
часть кузова.

При тех стартовых условиях, в которых в автопробеге участвовала «Калина», любой автомобиль мог бы сломаться после упражнений, учинённых над ним Сашей Грей с подачи организаторов. Но вот вопрос: получилось бы так же весело, хлёстко и резонансно, если бы на старте автопробега сломался автомобиль не марки Lada? Конечно же, нет. У многих людей, долго живущих в России, есть одна очень ярко выраженная черта характера: им свойственно зло смеяться надо всем, что связано с этой страной, особенно в области промышленности, разработок и научных изысканий. «Наши микросхемы самые большие в мире» - мы предпочитаем десятилетиями смеяться над этим, вместо того, чтобы пойти и научиться делать маленькие микросхемы. Общественное российское сознание, вскормлённое шутками про Lada, жадно заглатывает именно такую наживку. Поэтому в случае с Lada Kalina и Сашей Грей вряд ли имел место какой-то зловещий проплаченный заговор против АВТОВАЗа. Ребята с «Дрома» просто хорошо рубят фишку.

Саше Грей сейчас 25 лет, а век порноактрисы топ-категории совсем недолог - собственно, свою карьеру на этом поприще она уже завершила. Поэтому тот самый дополнительный пиар Саше очень необходим - она пробует заниматься диджеингом и модой, участвует в автопробегах по России, а завтра, может быть, увлечётся скай-дайвингом или благотворительностью. Среди наших читателей наверняка есть поклонники замечательного творчества Саши, и мы вместе с ними желаем ей успешного поиска новых творческих путей и счастья в личной жизни. Она в этой нечистоплотной и гораздо менее приглядной, чем фильмы с её участием, истории оказалась, скорее всего, случайно и/или по недогляду своего менеджера. Надеемся, его уже уволили, и его место занял более компетентный человек.


За три года эксплуатации «Калина» сменила как минимум три комплекта колёсных дисков. Отчасти это, может, объяснятся просто сезонной сменой резины, а отчасти - тем, что дромовцы, по меткому выражению одного из пользователей сайта, именно на этой машине любили измерять глубину дорожных ям.

Обсуждение открытого письма одноклубникам, текст которого приведён выше, занимает на сайте «Лада Калина Клуба» 69 (шестьдесят девять) страниц форума, и только в последнее время интенсивность обмена мнениями снизилась. Кто-то клеймит позором организаторов этого цирка, кто-то их защищает. Привычно бурлит на тему отечественного автопрома известная в интернетах субстанция. Нам понравилось одно из последних сообщений по теме. Оно сделано пользователем под ником Натан Фридман, который владеет автомобилем Lada Kalina в кузове универсал:

«Из какого-то мелкого события, не стоящего не то, чтобы обсуждения на 69 страницах, а даже просто упоминания, пытаются раздуть вселенскую проблему, ввязать остальных в глобальный срач с нагнетанием злобы и психоза и с криками «Бей Дром, спасай Россию» носятся по этой теме.

Вам уже сказали: да хрен с ними, с этим Дромом. Это их проблемы. Это не наши проблемы. Нам все нравится. Наши машины, в общем, нас устраивают. И на мнение Дрома большинству присутствующих тут - насрать с высокой колокольни.

Выпейте Новопассит или вколите Галоперидол и не морочьте людям голову истерическими криками о всечеловеческой, мировой обиде. Вас обидели? Идите и плюньте в лицо Дрому. Плюньте там, у них, а не у нас. Нам это надоело. Или набейте им морду.

Но хватит нас пытаться завести на бесполезные и нудные пустые разговоры. Нам это пофигу. Потому что нам Дром пофигу. Мнение Дрома по поводу наших машин нас совершенно не интересует. Как говорила Ф.Раневская: «О, пионэры! Идите в жопу, пионэры!».


Саша Грей (Sasha Grey). Настоящее имя - Марина Энн Хэнцис (Marina Ann Hantzis). Родилась 14 марта 1988 года в Сакраменто. Бывшая порноактриса.

Редакция Carobka.ru, не желая примыкать к «пионэрам» в путешествии по предложенному маршруту, не собирается доказывать миру, что на АВТОВАЗе делают самые лучшие в мире машины. Они не самые лучшие. Некоторые из них даже откровенно плохие, особенно вкупе с качеством сборки и запчастей, уровнем сервиса и обратной связи от производителя. В своей работе мы иногда убеждаемся в этом - например, хоть какого-нибудь ответа на вопрос о том, почему у новой Lada Kalina отключился электроусилитель на глазах журналистов со всей России, мы ждали от господина Груненкова и его подчинённых более двух месяцев, хотя Олег Евгеньевич лично обещал дать ответ автору этих строк «в понедельник» (была суббота).

Но огульно хаять автомобили Lada и превращать всё, что с ними связано, в анекдот, мы никогда не стремились. Более того - нам противны такие попытки. Потому что нам нравится то, что делает АВТОВАЗ и как он стремится поменяться к лучшему - пусть и не всегда бесспорными методами. Нам нравятся автомобили Lada - мы из Тольятти (это, кстати, такой город в России), и поэтому вряд ли может быть как-то иначе. Именно поэтому нам хочется хоть немного восстановить справедливость. На этом краткий обзор истории с Сашей Грей и «Калиной» закончен. Берегите себя, своих близких и свои автомобили.

PS: если вы от всего этого устали, лучше почитайте на Carobka.ru про новое поколение Lada Kalina Sport.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: мим
мим30 ноября 2013 в 07:06

Респект за статью

19
  • Ответить
аватар пользователя: vitali
vitali30 ноября 2013 в 08:47

В любом деле найдутся гаденыши. В данном случае это организаторы акции, а дром просто жалкий прихвостень. Эти журналистики за возможность показать значимость и постоять АХ, с амаой грей - шлюхой и прошмантовкой, готовы абсолютно на все. Эти людишки одного пошиба, что порнотварь, что эти хлыщи, которые бегали рядом с ней.

7
  • Ответить
аватар пользователя: murzl
murzl30 ноября 2013 в 08:50

Длинная новость. Но дочитал. Иннокентий, ты молодец.

5
  • Ответить
аватар пользователя: artur.tlt
artur.tlt30 ноября 2013 в 10:38

Да все в общем с самого начала понятно, что за история и что это за "тест - драйв" с заслуженной народной актрисой. Мне не удается понять мысли этих людишек организаторов, спрашивается - ну на**я это им надо?! Что им на дает покоя? Какие цели преследуют?

1
  • Ответить
аватар пользователя: auto78
auto7830 ноября 2013 в 11:21

Ребята хочу вам объяснить почему дром настолько "лоялен" к русскому автопрому. дром родом из Владивостока -это бывший auto.vl.ru Завоевал популярность у большего числа Россиян (во основном от Владика до Урала), за счет потока японского автопрома с аукционов Японии. До повышения таможенных пошлин поток б/у праворуких авто из Японии был настолько велик, что не подняв бы пошлину половина России от Владика до Урала могла бы на 95% пересесть на правый руль. Кто бывал из вас во Владике, Хабаровске, Уссурийске? На улицах этих городов нет левого руля, находясь там ощущаешь себя в другом государстве. Возможно вы знаете, что было во Владике когда подняли пошлины на ввоз авто из Японии, ну это можно было сравнить только лишь с революцией, ТВ об этом не показывало, можно было только увидеть на ютубе но и там информации было мало. Продажей авто во Владике не занимался лишь младенец, это была целая индустрия поставленная на рельсы. Как вы думаете будут относиться к русскому автопрому во Владике, ког

11
  • Ответить
аватар пользователя: Ы да Ы
Ы да Ы30 ноября 2013 в 11:23

короче людей с дрома надо теперь в индустрию сашки на тест-драйв отправить. пускай их тоже изнасилуют как калину

7
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok30 ноября 2013 в 13:45

Так уже говорить давно не модно, но выражаю искренний респект автору!!! :) Вообще не любитель таких тем, о Саше Грй узнала случайно от друзей, - но статья заслуживает пристального внимания... Начала читать и зачиталась. По сути теперь: Грей, мне кажется, выглядит намного старше (ну ладно, не на много, но старше), своих 25 лет. Кстати, о том, что её 25, тоже узнала отсюда. (Боже, какая я несовременная!). Люди, тщательно выбирайте дело своей жизни, чтобы хорошо выглядеть в 25, а потом и в 45, а потом и в 85. Теперь про авто: сколько слышала опять же от друзей - Лада Калина - офигенная машина. Люди, любите свои машины и всё будет круто. У меня нет машины, но я очень привязываюсь к вещам. Если их любить, они будут долго и верно вам служить. Ну, эту мысль я тоже заметила в статье и выражаю с ней полное согласие, правда, может, немного утрировала её. И ещё терпеть не могу, когда в Камеди засирают наш АВТОВАЗ. Согласна, что каким бы плохим или хорошим для нас он ни был, это НАШЕ предприятие,

11
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar30 ноября 2013 в 14:55

Иннокентий, вы не правы, когда говорите, что 25 лет - это потолок для порно-актрисы топ-категории:) И Грэй завершила карьеру совсем не потому, что подызносилась, как резина на "Калине":) Но это не важно. Спасибо за материал, хоть кто-то здесь не занимается перепечаткой с других ресурсов! Жму руку, Костину привет!

1
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar1 декабря 2013 в 05:46

Оценка плохо! ;)
Статья получилась жалобная. Попытки оправдаться, нытьё, негатив, нестыковки. То Груненков говорит, что до этого Саша ездила только на автомате, то он про неё впервые слышит :)
Вы с Дромом разные. Это очень хорошо для всех, включая посетителей. Пользуйтесь.
Если ЛК-клуб ни хрена не понял, но, на всякий случай, обиделся, это ничего не значит. Дурь каждого должна быть видна отдельно.
Бесспорно положительный момент: отпал вопрос:"Зачем Путину было три Калины?".
Сырку: странно ставить интересы работников предприятия выше интересов потребителя. ВАЗу хана, если весь потребитель уйдёт к другому производителю или на вторичный рынок.
Виталию: не верю ни одному вашему слову. На поверку все яростные борцы за нравственность оказались сексуально озабоченными лицемерами. Не способными думать вообще ни о чём, кроме школьниц в шёлковых чулках :)
Каробке: Больше позитива! Гребите под себя, а не под конкурентов. Вообще Дром не упоминайте.
Саша - не самый плохой вариант. Тем более

-6
  • Ответить
аватар пользователя: stan75
stan751 декабря 2013 в 07:51

Похоже Каробка занялась черным пиаром конкурентов. Давеча Автосреда попала под раздачу, теперь Дром.

-6
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick1 декабря 2013 в 13:56

Автору статьи
1) Я бы был по аккуратней со словами что авто не ломается после 700км. На это есть статистика и она показывает что на вазе это не такая уж и редкость.
2) Лично я поддерживаю позицию дрома. И дело здесь не в том что они публично ушатали авто, а в том что ее не возможно было отремонтировать. Да-да именно так если бы автор проследил всю историю авто, он бы понял что за уралом наше автовазо невозможно отремонтировать. Любую, даже мелкую запчасть надо ждать практически ГОДАМИ!!! Это такая политика ваза???
Далее смысл акции (если бы автор открыл все карты читателю, а не только те что ему выгодны) в том что бы показать для чего путину понадобилось 3 калины для пробега по его знаменитому маршруту. Одной как видно не хватило. Да и сейчас что-то он не на калине или гранте передвигается, хотя в поддержку этого хламья сунул наши с вами деньги. А всем остальным участникам я бы посоветовал прочесть всю историю этого авто что бы понять каково это передвигаться на тазу

-6
  • Ответить
аватар пользователя: нерусский
нерусский2 декабря 2013 в 00:38

О. Вывод на чистую воду. Как в политике :)

3
  • Ответить
аватар пользователя: marlic ya
Загриев Марат2 декабря 2013 в 00:48

Да Дром сам занимается продажами японских авто за Уралом, конкуренты им не нужны, им нужно громкое имя, привлечь внимание они научились.
С автором согласен, я еще до этой статьи так же думал)))

5
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 декабря 2013 в 01:06

Минусят явно те кто стесняется признаться что рукоблюдит по ночам и явно не долюбливает опыт других.
PS А еще считает генератор, двигатель и коробку расходниками. Вперед товарищи за тазами. УРА!!! Тьфу.

-9
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov2 декабря 2013 в 05:11

Отличный материал, побольше бы таких на каробке, автора полностью поддерживаю. А по поводу качества нашего автопрома можно почитать ресурсные испытания журнала Авторевю, конечно же Лады там прошли не без поломок, но все они были не серьезные и мягко говоря отличаются от общественного мнения, особенно в сревнение с такими же ресурсными испытаниями других бюджетных иномарок... У меня у самого была калина несколько лет назад, а затем быль Ford Focus, Honda Civic, Mazda 6 и т.д., так вот Фокус и Сивик ломались значительно чаще калины, а ремонт стоил в десятки раз больше!

5
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas2 декабря 2013 в 08:20

я когда слышаю радио или смотрю ТВ и слышу шутки про Лада, я сразу переключаю, потому что они из ряда петросянщины, уже давно за**авшие и давно известные

8
  • Ответить
аватар пользователя: grand112233
grand1122333 декабря 2013 в 04:28

статья на дроме объективностью не отличилась...

3
  • Ответить
аватар пользователя: Sam J
Sam J3 декабря 2013 в 12:12

А вот моя статистика ЛИЧНОГО владения 2 -мя Калинами. Первую брал в 2007, комплектация норма-с элементами люкс, двигатель 1.4 16-кл, за гарантийный период было всего три неисправности попадало масло в свечные колодцы, сломался спидометр, расслоился ремень генератора при первых километрах пробега, всё сделал по гарантии. При пробеге 65т.км поменял шаровые. Затем при пробеге 90т.км поменял амортизаторы по кругу, опоры стоек, шаровые, правый привод (хрустела наружняя граната для надёжности поменял все в сборе) и ещё аккумулятор сдох. К неисправностям это не отношу это скорей естественный износ. На момент продажи пробег был 120т.км к этому времени рулевая рейка требовала переборки, вентилятор отопителя шумел, глушитель почти прогорел. Ездил на ней в Абхазию 3900 км нареканий не было! Ездил в Москву 2300 км тоже и так по облостям катался, всё отлично! за всё время не было ни одного случая чтобы машина ломалась так чтобы не ехала... Вторую Калину брал в 2010 комплектация люкс движок 1.6 16

3
  • Ответить
аватар пользователя: Sam J
Sam J3 декабря 2013 в 12:48

нахожу некоторые нестыковки в технической части как на дроме который читаю уже давно, так и в здешних комментриях, позже могу написать некоторые из них....

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-4 декабря 2013 в 14:23

Саша Грей это та, которая полноприводная и не ломается...? в отличие от Калины...

0
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor30 ноября 2013 в 07:35

Пожалуйста.

5
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий30 ноября 2013 в 08:04

Благодарю!

12
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok30 ноября 2013 в 13:47

Согалсна с Вами. Присоединяюсь :)

3
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает30 ноября 2013 в 14:51

Я хочу присоединиться к совету:) Как сказано в статье, мол, дромовцы измеряли "Калиной" глубину дорожных ям. Думаю там, в порноиндустрии, организаторам покажут, чем и как производят замеры

4
  • Ответить
аватар пользователя: нерусский
нерусский1 декабря 2013 в 09:49

А Автосреда это что? И как она под раздачу попала?

6
  • Ответить
аватар пользователя: нерусский
нерусский1 декабря 2013 в 09:57

Популярный у новокузнечан портал для автомобилистов bizovo.ru подал исковое заявление в суд против портала drom.ru и потребовал ответчика выплатить 1 миллион рублей в качестве компенсации. Дром - те еще озорники. http://bizovo.ru/news/poluchit-li-bizovoru-million-ot-dromru-4425.html

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick1 декабря 2013 в 14:01

+100500 Коробке стыдно должно за такие статьи. Сами то хоть одну машину для тестов купили?

-14
  • Ответить
аватар пользователя: stan75
stan751 декабря 2013 в 14:11

+100

-4
  • Ответить
аватар пользователя: vitali
vitali1 декабря 2013 в 14:21

Полная чушь. Годами там не ждут.

2
  • Ответить
аватар пользователя: нерусский
нерусский2 декабря 2013 в 00:37

Даже такому малому сайту как автосред хочется трафика. А они в комментах отчитались мол не виноваты.

4
  • Ответить
аватар пользователя: ДэниелРедклиф
ДэниелРедклиф2 декабря 2013 в 02:41

А Вы, любезный, никак не стесняетесь признаваться в рукоблудии? Или подвергаете свое тело сладострастной пытке не под покровом ночи, а при свете дня, на людях? Я тут наблюдаю не рукоблудие, а словоблудие, с набором разрозненных примеров и утверждений. Что касается опыта, так это вообще не в тему. О каком опыте речь? Опыт грязных технологий? Так его большинство россиян не приемлють. И не вполне ясно, почему Вы то выступаете против материала, в котором читателям рассказали всю историю, которая, как не забыл упомянуть автор, и ранее не была секретом. Вполне ясен патриотизм редакции и читателей, которые живут в Тольятти и не стесняются выводить на чистую воду серых(пока не черных) журналистиков, блогеров...

5
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1632 декабря 2013 в 02:56

"давай до свиданья!" вперёд! за королой восьмидесятого года выпуска (со свежим ароматом прямиком из японии бабушки которая ездила на ней до потери пульса)... - думай что ты "всё правильно сделал!" ЛОЛ

5
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1632 декабря 2013 в 05:34

на Фокусе что летело? какого поколения был?

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar2 декабря 2013 в 05:48

Это спорный вопрос:"Считать ли поломкой залетевший и скребущийся в тормозном механизме камушек"?
Разумеется, намного лучше, если бы камушек вообще никуда не залетал. Тогда и график не нарушился бы, и замена авто не потребовалась бы.

1
  • Ответить
аватар пользователя: нерусский
нерусский2 декабря 2013 в 09:05

Да каробка, пожалуй, единственный ресурс, который не бздит и имеет собственное направление; с***дить секреты у автопрома-пожалуйста, а вот поливать его незаслуженно грязью-нет.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1635 декабря 2013 в 05:25

Хахахах!!! В точку! многоуниверсальная!)) в общем сней ..зда любООму рулю!))

1
  • Ответить
аватар пользователя: marlic ya
Загриев Марат9 декабря 2013 в 02:27

такое ощущение (читаю отзывы), что первые Калины 2007-2008 гораздо надежнее выпущенных после 2009. У знакомого 2010г.в. болт крепления крышки головки цилиндра не был до конца закручен, а когда начали крутить - сломали, и он остался там. Точили... У меня Калина 2007 г.в. менял только рейки и щетки генератора

0
  • Ответить
аватар пользователя: marlic ya
Загриев Марат9 декабря 2013 в 02:28

+100500!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 декабря 2013 в 01:03

Ты в этом уверен??? А у меня другие сведения. И все из-за того что за уралом тазы ни кому не нужны. Ваз живет за счет Чечни. Там по расчетам около 90% населения ездит на приорах. Туда же и прочии Ингушетия, дагестан и прочие с ними.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 декабря 2013 в 03:47

Купи себе калину и убейся об стену и забери с собой умника ДэниелРедклиф из Ульяновска. Читай на трезвую голову. Я не могу понять чему пиарится коробка на статьях дрома. Я патриот, я ПАТРИОТ СВОЕЙ РОДИНЫ. И не авижу путина и ваз!!! Потому что от одного и другого на выходе дерьмо! Продолжайте защищать тазы ведь они такие дешевые и не ломаются. И уж лучше я буду ездить на королле 80го года, чем на на новой калинеприорегранты. Потому что им до сих пор далеко до короллы.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 декабря 2013 в 03:49

Опыт эксплуатации калина спорт. Ясно??? Не???
Причем здесь я и рукоблудие? За перевод стрелок можно и по лбу получить. Осторожнее со словами. Да и вообще вашего мнения товарищ ни кто не спрашивал.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov2 декабря 2013 в 11:37

второго поколения, полетел полностью движок, его заменили, всю подвеску пришлось менять через 2 года эксплуатации, ну и по мелочи... выхлоп, генератор и т.д.

0
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov2 декабря 2013 в 11:38

вроде все логично, разве нет?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1632 декабря 2013 в 02:53

Тролли когда же вы угомонитесь? что вам должно произойти, чтобы вы вёпрлись и варешку свою не разевали уже? о чём вы говорите?! везде полный доступ к запчастям и сервису, по всей стране диллерские центры! любой гараж тебе автосервис, этого дромовцы и их слепые фаны не поймут, когда при обгноне со своим правым рулём встречают бампер фуры у себя на роже... я всё сказал!...

2
  • Ответить
аватар пользователя: autoburo
autoburo2 декабря 2013 в 04:02

Да как ни крутись новый автомобиль лучше старого. Если разница 3-5 лет еще можно поговорить, но когда она переваливает выше - дело только в желании вкладывать суммы :) А про отношение к Путину и АвтоВАЗу - Ваше личное мнение. Я лично доволен политикой Путина в большей мере - конечно есть недоработки и откровенные ляпы, но в почему-то никто не обращает внимания на плюсы этой политики. Также и с автомобилями. Я лично тоже сторонник иномарок, но не старше 5 лет. И продукция ВАЗа обладает рядом неоспоримых преимуществ, особенно для людей которые с трудом перешагивают порог "нет денег на машину".

3
  • Ответить
аватар пользователя: autoburo
autoburo2 декабря 2013 в 04:03

P.S. Работаю перекупом уже более 15 лет и покатался на разных и насмотрелся на них. Благо на стоянке стоит не менее 100 авто постоянно от шестерок и до крузаков с Европы привезенных.

3
  • Ответить
аватар пользователя: нерусский
нерусский2 декабря 2013 в 09:02

Расскажите подробно, что именно было не так в эксплуатации этого авто? Я кроме шуток, действительно интересно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: нерусский
нерусский2 декабря 2013 в 13:19

Конечно, логично, а как иначе?! Нет, честное слово тут интересно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir2 декабря 2013 в 14:06

Тогда вопрос - почему у меня за 2 года владения Калиной были 2 поломки, замок двери и соленоид блокировки, и оба починены по гарантии в течении дня/трёх соответственно. Вообще очень интересная картина, реальные владельцы ездют не жалуются, а "владельцы из интернетов" пишут каждый день что у них чуть-ли не всё вечно отваливается, а ещё "у моего друга, а у знакомого"

А вы думаете что приехав на иномарке в сервис вам все запчасти будут тут-же?:) Ни один дилер не держит полный набор всех з/ч, в наличии расходники и массовые детали

4
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1633 декабря 2013 в 01:44

не может быть! ты не утопил его случайно? сколько пробег был, когда двигло полетело???

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 декабря 2013 в 03:52

Ты так говоришь как буд-то сам был во Владивастоке. Я конечно тоже пока не был но у меня есть знакомые связанные с историями на автосервисах ваза на дальнем востоке. Доверять я им могу больше чем кому либо, тем более тебе. Отсюда вывод - каждых делает как хочет и думает так же. Короче- купи калину и убейся. Я всё сказал!...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 декабря 2013 в 04:12

Это выбор каждого. Лично я в новой машине плюсов не вижу. Совсем. А денег на нее тратишь больше чем на б/у. Парадокс? Нет. Все расставит на свои места обычный рассчет.

-5
  • Ответить
аватар пользователя: нерусский
нерусский2 декабря 2013 в 09:00

Стиг, мужик. Так их, бестолочей!

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 декабря 2013 в 12:34

http://kalina.drom.ru/ Там все понятно описано. Некоторые моменты точь в точь повторяют возьню моего отца с приорой. Вот он народный автомобиль. Как в том анекдоте про камасутру.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov3 декабря 2013 в 02:53

в районе 60 000-70 000 км.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 декабря 2013 в 08:05

Писал раньше да ну ладно, видимо ты чел новый тут напишу и тебе лично... Начальник мой (очень любил свою калину - пока не з....ся с ней) за пять лет эксплуатации заменил: коробку, генератор, все стойки, рулевую рейку и по мелочи. Напарник из подрядчиков до командировки ездил на калине и радовался. Потом после командировки решил поменять на новее. Взял опять таки калину. ИТОГО: Рулевая вечно утягивает руль в строну при скорости ниже 50 км/ч. С долгим скандалом и перепиской с заводом удалось поменять по гарантии. Коробка зажужала. Поменять отказались сославшись на нормальную работу узла. Стойки пришли в негодность. И все это на пробеге в 54-55т.км. Все это решаемо но ему уже надоело постоянно ездить на сервис, а там только разводят руками. Короче поменял он ее на иномарку, хотя мы ему сразу сказали что с экономить не получиться. Кстати именно ему выдали официальный документ от ваза где написано что расход масла в двигателе калины составляет примерно 0,7л на 1000км. Это что же получается,

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir2 декабря 2013 в 14:08

Я не удивлён, у половины Дрома что-то вечно ломается. Может дело в расположении рук ниже спины?:)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir2 декабря 2013 в 14:12

Чем плох Путин? А точней, кого вы видите вместо него? Навального?:) Или кого из подобных необразованных оппозиционеров? В 20х годах подобные неучи пришли, лет 20 в стране хаос был. По сравнению с 80-90 в стране есть порядок

Японец стоит дешевле только на Дальнем Востоке:) А приедешь в Москву, и половина зч как призраки Марса, эфемерны и вымышлены. Ту же Короллу взять позапрошлую, бу можно взять как новую Калину, а ТО стоит 18 против 6 у Калины

1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1633 декабря 2013 в 03:12

я с фокусами первый раз слышу чтобы до такой степени при обычной эксплуатации... обычно такие истории бывают у тех кто в глубокую лужу заезжает

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir3 декабря 2013 в 11:34

Я даже на Q5, при его в цене эдак в 3-4 Калины с проблемами сталкивался. И фары потели, и кондёр летом накрывался, и блоки привередливы - надо покупать блок именно 2147А, блок 2147 уже не будет работать. При этом приедешь в сервис и на обычную ксенолампу говорят ценник 17 штук, когда она в магазине 4 стоит, не КЕтай

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 декабря 2013 в 07:40

Опять двадцать пять. Причем здесь Навальный? Лично мая позиция против действующей власти и оппозиции. Да и не о политике тут говорим. По поводу японцев ты прав - частично. Так как этого японца надо еще доставить в Тольятти. В некоторых случаях машина в Москве будет стоить дешевле чем из Влада в Тольятти. А с запчастями так экзист рулит. Проверено. Да и ТО здесь причем? Я не доверяю ТО и предпочитаю делать сам и всем остальным советую. ТО это ни что иначе как отбор денег за не пойми чего. Соответственно за ино дороже. Оно же ино!!! Вот как то так.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 декабря 2013 в 08:10

Возможно. Тогда возникает прямой вопрос о надежности. Зачем нам стеклянный х...й? Сейчас те же китайцы более лояльны к издевательствам потребителя и не ноют. А если авто делается из переработанных пластиковых бутылок и алюминиевых банок то о каком развитии качества можно говорить?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 декабря 2013 в 12:30

Это к чему??? С каждой машиной проблемы есть. Знали бы вы Максим как сыпятся мерседесы 2011-2012г.в. А стоят они уже как 5-6 калин. И что теперь? Опять же только недавно вышел список самых частоломающихся машин. Почти вся линейка немцев от малого до великого в первых рядах. Видимо понты дороже объективного взгляда, значит будешь менять блоки и лампы по 17т.р.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir3 декабря 2013 в 11:32

А вы собственно измеряли жёсткость кузова? Или очередной вангующий знаток, который не видит разницы между 2108 и той-же Калиной?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir3 декабря 2013 в 12:31

В курсе я про немцев, и про Мерсы, и про турбированные карлики от Фольксвагена в 1.4. Факт в том, что если так прицениться, ни одна машина цену не оправдает
Не, я экономный купил за 3000 лампы и остался доволен:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 декабря 2013 в 12:26

Что еще я "Как вангующий знаток" должен делать с автомобилем что бы он ездил? Пока что все сводится к тому что автомобиль с такими качествами как калина (да как вся линейка автоваза) не должен стоить столько сколько за него просят. Стоила бы калина те же 200т.р. слова бы ни кто не сказал, да и срача бы не возникло.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir3 декабря 2013 в 12:28

А по твоему например А1 стоит 900 тысяч, которые за него просят?:) С тарахтящим движком в 60 с чем-то лошадок и максималкой как у Калины, теснейшим салоном, отсутствием докатки (не то что запаски), и ценами на зч как на более дорогую модель. Одна галогеновая фара 10 штук, а светит так-же как у Калины за 4000. "Но это же Ауди". Ни одно авто фактически полную стоимость не оправдывает

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 декабря 2013 в 12:36

Немцы нет. Японцы и некоторые американцы оправдывают. И то если без нашей таможни. Про таможню не забывай. Кто там доволен политикой Путина? Кто ввел повышение таможенных пошлин на ввоз иномарок? Кто ввел сбор на утилимзацию? А теперь довольствуйтесь тем на что денег хватило, то есть калиной и грантой. Дальнейшие прения считаю не уместными и бестолковыми. Все равно каждый будет тянуть в свой угол.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir3 декабря 2013 в 12:38

Пошлины.. Растаможку ты платишь за ввоз бу, как в любой нормальной стране. За новые ты ничего не платишь. Тот-же Гольф7 не кардинально различается ценами у нас и в Германии, хотя собирается только там

1
  • Ответить
аватар пользователя: Alex Beloff
Alex Beloff9 ноября 2015 в 09:55

Да гавно ваш Ваз. это всем понятно. Просто одни готовы это открыто оспорить - а другие обладатели защищают.
ни одна модель не прошла краш тест. на дворе 2015 год а тачки делают по технологии и качеству как в китае на отъебись. чего вы защищаете?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку