Начало продаж Lada Granta Sport - скоро...

Статья

Стало известно, когда спорт-версия "народного седана" поступит в продажу. Первоначально сообщалось, что Lada Granta Sport поступит в продажу в начале 2013 года, а теперь появилась уточнённая информация.

Однако, точной даты старта продаж по-прежнему нет - очевидно, что АВТОВАЗ по традиции объявит её буквально накануне. Меж тем на корпоративная газета АВТОВАЗа "Волжский Автостроитель" сообщила о том, что продажи Granta Sport начнутся уже весной следующего года.

Напомним, что Lada Granta Sport позионируется как "гражданская версия" гоночных автомобилей, принимающих участие в российском монокубке Lada Granta Cup. Финал этого достойного автоспортивного действа в ближайшие выходные состоится в Казани. Там же 12 и 13 октября, до начала основных заездов, пройдёт ежегодная конференция дилеров ОАО "АВТОВАЗ", в которой примут участие порядка 400 компаний. Дилеры подведут итоги работы за год, а также составят планы на ближайшее будущее. В рамках конференции дилеры подробно познакомятся с продуктом, который им в ближайшее время предстоит продавать - "заряженным" седаном Lada Granta Sport. Стоит отметить, что данный автобиль будет "нишевой" моделью, и дилеры вряд ли получат больше одной машины в свои салоны. Объёмы производства спортивной Гранты будут невысоки - до конца 2013 года планируется изготовить всего около 500 автомобилей.

"Перед началом заездов участникам конференции будет презентован новый совместный продукт АВТОВАЗа и компании "Лада-Моторспорт-Технологии" – дорожная версия LADA Granta Sport, которая впервые была представлена широкой публике на Московском международном автосалоне-2012. Весной следующего года планируется начать продажи этого автомобиля, и дилерам, конечно, необходимо лично ознакомиться со всеми его особенностями, конкурентными преимуществами, понять, на какую целевую аудиторию он рассчитан" - сказал начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин.

Стартовая цена новинки была объявлена чуть ранее, и она составляет 400 тысяч рублей. От обычной Lada Granta модель Lada Granta Sport отличается форсированным до 120 л.с. шестнадцатиклапанником, объёмом 1.6 литра (серийный "приоровский" мотор развивает 98 л.с.); до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.5 секунд и способен развить 197 км/ч. В качестве внешних атрибутов предлагаются более "агрессивные" бампера, 16-дюймовые легкосплавные диски и шильдик "Sport" на крышке багажника. С учётом всего этого Granta Sport сильно "горячим" автомобилем не назовёшь (скорее - "подогретым"), но отрадно, что АВТОВАЗ продолжает придерживаться курса рекламы своей продукции через автоспорт. Как отрадно и то, что популярная Гранта продолжает обзаводиться новыми комплектациями и версиями - только что была объявлена цена на Гранту-люкс, а несколько ранее мы протестировали Гранту с АКПП.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Sting
Sting11 октября 2012 в 07:05

Все ближе и ближе мечта идиота. Думаю прямо говорить, про кого это, я не буду, все и так догадались

2
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский11 октября 2012 в 07:40

Вот это тема ! Она затмевает ту историю с отзывом неисправных "тойот" . Кто же автор сообщения ? Хочу ему заметить , что количество выпущенных в свет спортивных "грант" , конечно , будет намного больше . Сколько будет востребовано , столько и предложат . А эта LADA Granta Sport заинтересует многих реально разбирающихся в этой теме . Я первый !

-17
  • Ответить
аватар пользователя: Сердобинцев Егор
Сердобинцев Егор11 октября 2012 в 08:13

xD

2
  • Ответить
аватар пользователя: superman63
superman6311 октября 2012 в 08:20

Если бы на нее был ценник меньше 400 то куда не шло, а за больше можно поинтереснее машинку посмотреть

2
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский11 октября 2012 в 09:41

Конечно , сильно "горячим" Гранту Спорт , быть может, и не назовешь , но хочу обратить внимание автора сообщения на то , что этих 120 русских "лошадок" хватит того , чтобы оставить позади любую иномарку этого же 1.6 объема двигателя и примерно такой же или чуть более высокой мощности . Называть все эти иномарки места не хватит , но чтобы уж совсем не быть голословным , назову лишь некоторые изрядно примелькавшие : Ford Focus ,Hyundai Solaris ,Skoda Fabia , WV Polo ,Kia ceed , Skoda Oktavia и пр. все они уступают по разгону и максимальной скорости нашей "слегка подогретой" LADA Granta Sport . Заметьте , что лишь 2-х литровый Фокус со своими почти 150 "силами" может на равных соперничать с нашей Грантой , вооруженной атмосферным двигателем объемом 1.6 и мощностью 120 л.с Чуть позже будет и 130 л.с , будет и турбо ... Но и этих русских 120 "лошадок" вполне достаточно

-9
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester11 октября 2012 в 13:34

Ага. Ну или Фейад с дрыгателем TwinAir ( http://www.ikar-prokat.ru/twinair.html), 1.4, 135 кобыл, бешеный КМ как у дизеля, 5,4 л\100км и едешь так замечательно... За шесцот тыр где-то. Ну иё нафик гранату эту...

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester11 октября 2012 в 13:52

Стоко же стОит VW Polo во Фрицляндии. Нашему Ваньке - Гранту, ихнему Клаусу - Polo за одни и те же деньги без учета разницы в заработке. С разницей, эквивалентно, Ванька работает два года на Гранту на заводе, а Клаус - те же два года на Golf Plus, который стОит вдвое больше, на таком же заводе. Ну чтож, только страна с неисчерпаемыми ресурсами может позволить себе такую щедрость. Ведь автомобиль - венец индустрии: химия, металлообработка, технологии покраски... У нас (ура!) двигатель форсировали (1975 год) и, (о, жесть!) облегчили поршневую систему (1985 год). У них - управляемый подъем клопов, TSI двигатель и сдвиг фаз. Мы движемся семимильными шагами! Ура, товарищи!

5
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля12 октября 2012 в 03:08

давайте хетчбек уже!)

0
  • Ответить
аватар пользователя: aibuni
aibuni12 октября 2012 в 14:21

А разве разгон до сотни еще что-то решает? А я, наивный, во главу угла ставлю безопасность, комфорт, надежность.... Ну, разгонится ЭТО до сотни за 9 секунд, и взорвется нахрен. А смысл?

3
  • Ответить
аватар пользователя: Армения
Армения13 октября 2012 в 07:28

у кого есть деньги более 400р тот сразу забывает про АвтоВАЗ - так что спорт это нечего не значит, безопасность и комфорт все правильно! лучше бы на качестве машин поработали

3
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский14 октября 2012 в 10:08

А с Иннокентием Кишкурно я еще побеседую годика через два или ранее, когда выйдет в свет новая LADA на абсолютно нашей ВАЗовской платформе и с нашим двигателем . У меня очень хорошая память и я докажу полную несостоятельность его высказываний в Carobka 28.09 2012 г. Странно , когда гл.редактор такого издания не знает о том, что на АВТОВАЗе обязательно будут абсолютно русские автомобили , потому что engineering , как сегодня принято говорить , в этом направлении не прекращался , а ведется полным ходом . А может Вы , ув. главный, просто выдаете свое желаемое за действительность ? Тогда другой вопрос . Но будет не так , как Вы тут расписываете . Если наша новая русская Лада на АВТОВАЗе будет - а она точно будет - то тогда можно с полной уверенностью говорить о Вашей недальновидности , как минимум , а как максимум ???... Будьте уверены , я про Вас и Ваш прогноз не забуду . ..

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick15 октября 2012 в 03:06

Художник то художником, а с конвейера выходят уродцы. Да и с чего вы взяли что это наши движки. Если рассуждать где их собирают, то да наши. Но разрабатывали то из совместно си иностранцами. Кто не верит пусть совершит экскурс в историю ВАЗа и почитает откуда взялись движки на копейке и на десятке.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16330 октября 2012 в 07:07

Ребята ну, чтож вы спорите то??? Первое на что смотрит человек при выборе машины? ЭТО ДЕНЬГИ! как не смотри....
Далее Гранта Sport, Калина Sport как не крути они находятся в нише горячих хэтчей (хоть Гранта и седан)
Далее горячие хэтчи сейчас вам перечислю, надеюсь цены на них напоминать вам "умникам" не надо? или опять от правды уйти попытаетесь??? FORD FOCUS ST, MAZDA 3 MPS, OPEL ASTRA OPC??? это лишь малая часть в этом сегменте... сколько они стоят? люди и пожалуйста смотрите правде в глаза! сколько стоят наши НОВЫЕ? и цена НОВЫХ иномарок? не надо говорить о б/у... это полный бред...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Бергштейн
Бергштейн11 октября 2012 в 11:30

Да, исторически известно, что пока английский неудачник Уатт гонял по кругу сраную пони, простые русские мужики брали тяжеловоза, с большими здоровыми копытами.

Потому русская лошадка примерно равна 120 000 Ватт.
А в Гранте-то, целых 200! Эгегей, залётные!
ВЛ-85 уже не решает.

Отсюда и торжество российского автопрома на мировых рынках.

0
  • Ответить
аватар пользователя: vashit2012
vashit201212 октября 2012 в 10:44

А чего они на Вас ополчились? А, русский?

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777713 октября 2012 в 10:14

Да, ты первый! Идиот, вперед! Мы тебя сразу и выявим на дороге, по-скольку эту херню купят только "избранные"!)

-3
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777713 октября 2012 в 10:21

Ты это убожество видела?)) зачем оно тебе?)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick14 октября 2012 в 07:53

Есть достойные машины и в классе Б/У. Для этого не обязательно покупать новую. Лично я не вижу ни чего хорошего в новом авто, кроме факта новизны. Ну сами подумайте. Новое авто изначально завышено в цене. Плюс к этому пока пройдешь все ТО. Достаточно купить авто 3-5лет, которое прошло все ТО ( при которых были убраны все недочеты конвейера), и цена гораздо ниже. А машина она машиной и осталось. Это исключительно про иномарки, ваз через 5 лет сам рассыпется.

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский15 октября 2012 в 06:11

Маврик, не показывай свою ограниченность , ее и так видно . Ты лучше скажи , откуда вдруг у южно-корейского КИА вдруг появились машины , не очень надежные , конечно , но ... откуда им было взяться , если до этого КИА выпускал только велосипеды ???

0
  • Ответить
аватар пользователя: Inform63
Inform6315 октября 2012 в 06:21

Дурень, ты бы еще например Хамер с движком 1,6 приписал.... Большинство этих авто, которые ты перечислил почти в 2 раза тяжелей твоей Гранты, их и Окушка на старте может объехать )))
А вот Шкода Фабия есть с 1,6 турбо... Она твою Гранту ушатает ... А качество и сравнивать даже не стоит )

-1
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777718 октября 2012 в 03:00

Новая глобальная своя лада??? автоваз продался с потрахами и будет выпускать иномарки, это уже факт. Ну хватит херь нести. Инвесторам гораздо проще поставить свои немного преобразованные модели на конвейер, чем разрабатывать новые, это даже ежу понятно, но ты походу тупее его.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Владимир Ченченко
Vladimir Chenchenko1 ноября 2012 в 15:30

Это конешно перебор сравнивать калину и гранту со 100-125 л.с с FORD FOCUS ST, MAZDA 3 MPS, OPEL ASTRA OPC у которых 250л.с. ВАЗовские спорты это просто обычные авто с более чуть резвым движком и типа спорт подвеской. Многих тут задевает в основном надпись спорт ,хотя логичней былобы просто сделать какую нибудь отдельную комплектацию типа супер пупер люкс :) Но цена на ино конешно будет намного выше если брать одинаковые параметры двигателей разгон/скорость

2
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise11 октября 2012 в 12:50

Ну вы уважаемый и остряк. Много слов с нулевым смыслом. Поставь рядом Opel Vectra 1,8 MT 122 л.с. 2004 г.в. и Приору с 98 л.с. Приорик я думаю пошустрее будет (лично ездил и на том и на другом). Сейчас езжу на Ford Focus 1,6 AT 125 л.с. 2011 г.в. и не удивлюсь если Грантик Спорт будет +- или даже чуть шустрее.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan White
Ruslan White13 октября 2012 в 13:33

Нравятся человеку наши машины ну и что)надо с пеной у рта ему пытаться что то доказать а смысл?)если мне нравится красный цвет ты не заставишь меня его разлюбить что бы не говорил..вот и у Русского так)А МНЕ РУССКИЙ НРАВИТСЯ)упертый он и плевать он хотел на всех)

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский14 октября 2012 в 09:48

Как мне тебя жаль ! А вот я брезгую поношенным .

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan White
Ruslan White14 октября 2012 в 16:37

Начался раздел мифических историй о том что иномарки не ломаются?) периодически все ломается...5 лет даже для иномарки это нормальный срок от новой иномарки пятилетняя явно отличаться будет,не отрицаю понятно и так всем что иномарки лучше и что за 400 тысяч уже большой выбор есть из чего бу выбирать..но не надо уже чушь нести что пятилетняя нечем не отличается от новой..

2
  • Ответить
аватар пользователя: lunev
lunev15 октября 2012 в 01:02

зачем оскорбляете человека? не хорошо.
Не знаю че там с грантой, а вот калина спорт хороша. Не по мотору. Внутренней и внешней отделкой. Внутри качество материалов сильно отличается от того, что используют на обычных калинах. Единственное что мне не понятно, это цена на эту машину за 400тыс. Кто купит калину за такие деньги? напичкана она там понятно электроникой. Но мы живем в России матушке, так что будьте любезны сделать расброс цен от 200 до 400 тыс. Но пример с грантой показал что им на нас насрать =\

4
  • Ответить
аватар пользователя: Inform63
Inform6315 октября 2012 в 06:11

Ага, за 400 рублей то! )))

-4
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick15 октября 2012 в 16:38

Тебя ткнуть носом или сам догадаешься. Они хоть не так явно копируют как китайцы. Но смысл тот же. И причем здесь киа, мы про твою гранту говорим.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777718 октября 2012 в 02:49

Она 1.4 турбо, которая РС, если что...и ценник под лям. Некорректное сравнение с грантой.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1638 ноября 2012 в 02:23

Владимир! Если бы были комплектации от какого-нибудь Торг Маш моторспорт - наши бы так и стоили! Но в том то и ниша наша - отечественная ДОСТУПНОСТЬ! - FORD FOCUS ST, MAZDA 3 MPS, OPEL ASTRA OPC - к сожалению у этих марок никакой ассоциации с этим словом...

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets11 октября 2012 в 16:38

вес отчасти решает)

3
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Бергштейн
Бергштейн Дмитрий11 октября 2012 в 18:13

Я не практикую пометки «ирония» и.т.п.
Плюс к комментатору ниже — вес решает. Надо энерговооружённость считать.

«Сейчас езжу на Ford Focus 1,6 AT 125 л.с. »
Ну, чо, соболезную, с кем не бывает.
Ты главное — держись, не унывай.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick15 октября 2012 в 03:02

Может встретимся и сравним. Умник мля. Я тебе говорю про иномарки которые сделаны за бугром, а не те что нашим Ваней собраны на коленке, как и тазики. Тот же самый поло собранный у нас и из германии совсем разные машины. Вот и думай. А лучше иди и переплачивай. Любые авто ломаются. Вечного ни чего нет. Но в данном случае ты получаешь авто гораздо дешевле и по сервисам шляться на ТО не надо.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Inform63
Inform6321 октября 2012 в 04:24

Ну если на то пошло, то Гранту вообще ни с чем из вышеперечисленного сравнивать не стоит.... Она среди них неодекват... и ценник в 400 р. неодекват ...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise12 октября 2012 в 13:32

Как же раздражают такие псевдоумные псевдоостряки. Я, поверь, не унываю и унывать не собираюсь. Держусь, прям, изо всех сил, с твоей то поддержкой. )) А новый автомобиль за 800 т.р. меня, на данный момент, вполне устраивает. И зарабатываю я сам, мне мама с папой не помогают. Бог даст, буду зарабатывать больше - возьму Х5. А ты звони 8-917-101-64-60, покажешь мне свой автомобиль, глядишь, и мне понравится, вдруг и я себе такой же автос приобрету по твоему то совету.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan White
Ruslan White15 октября 2012 в 10:48

А я разве говорил именно про те которые на нашей территории собираются?я все имел ввиду!абсолютно все и наши и не наши!ты понимаешь что ты говоришь?фактически ты говоришь о том что время не затрагивает иномарки и останавливается на месте)Опель Астра GTC 2008 года страна производитель Бельгия,устраивает такой вариант иномарки?Так вот относились очень аккуратно ездила спокойно девушка коробка автомат....генератор полетел стоимость нового от 20000 если не ошибаюсь!ну отдали в ремонт отдали тыс 6 что ль и нормально все....так к чему это я,я не хочу сказать что астра плохая машина!это хорошая машина..но написал я это к тому что сломаться может и иномарка при чем очень внезапно и не с чего.... а да и уточню не какого вмешательство в электрику не было то есть не сабвуферов не усилителя все штатное без всяких вмешательств...вот.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Бергштейн
Бергштейн15 октября 2012 в 03:31

А ты забавный.
Я прав был лишён (и лень съездить вернуть), и от колёс избавился, но это не мешает мне понимать, что к чему.

Не знаю, уж как объяснить - ссылкой может?
http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4_%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick15 октября 2012 в 16:37

Опель? Где-то я уже слышал про этот хлам. Нет опель не машина, как и форд. Бери вольво, тойоту, мазду и т.д.. Вот там машины надежные. А девушка девушке рознь. Сам знаешь. Водить еще уметь надо. И что 6тыс. это много? В сравнении с новым авто это копейки. Тем более на калинах и на грантах это теперь расходный материал.

-5
  • Ответить
аватар пользователя: Helga1
Helga117 октября 2012 в 12:14

вапапри

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan White
Ruslan White16 октября 2012 в 06:21

да хоть 10тыс,не в этом смысл...по тому сколько опелей на дорогах, люди походу не считают его хламом,новых GTC ооочень много хотя он не дешевый)ну если для тебя и форд не машина)учитывая что фокус популярен на столько на сколько это возможно)ну по крайне мере 2 фокус....ну что бы наверняка посоветовал бы мне bmw и мерседес брать точно не прогадал бы)

3
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777718 октября 2012 в 02:47

Лень съездить вернуть права? Да вы, батенька, оригинал!)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777718 октября 2012 в 03:04

Мда...такую чушь, как на ссылке данную тобой я давненько не читал))) все настолько наврано и безвкусно обосрано, что чувствуется какой-то школьный максимализм. Даже Топ Гир приписали, когда тестили СТ, только там Кларксон буквально орал в камеру -"Мне нравится эта машина!!!" В общем и сайт и создатель полное гавно.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise21 октября 2012 в 10:55

Повеселил! Даже говноссылочку скинул, конечно - она решает. ))) В общем захотел повыебываться через интернет, только даже это у тебя никак не выходит.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick16 октября 2012 в 07:54

Последние конечно хороши, но не для наших дорог. Замучаешься подвеску ремонтировать. Вон у нас начальник на Х5 из сервисов не вылазит, хотя машине 5 лет. Согласен фокус популярен, так же как и калина и гранта. И что? ИМХО я их не считаю за машины. Потому что форд изначально делает запчасти а не машины (вспомни слова Генри), а ваз еще и с хреновым качеством. А что делать. Не все же могут позволиь себе купить тот же форд, вот и покупают гранту. Хотя оно потом все равно выльется в стоимость форда, но гемора при обслуживании меньше. Если ты об этом. Пишу что знаю, а знаю людей которые так и живут - покупают 3-5 летние авто, катаются наних 2-3 года и продают. И так по кругу. И у них ни какого головняка нет. Абсолютно никакого. Потому что резкое снижение стоимости авто приходится именно на первые 3-5 лет. А то что некоторые брезгуют б/у, так это бред. Ты русский после родных вилками и ложками не пользуешься? И в автобусе не ездишь?

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Бергштейн
Бергштейн Дмитрий24 октября 2012 в 10:56

Перед кем вы*бываться-то? ))

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan White
Ruslan White16 октября 2012 в 13:58

С тех пор как это говорил Генри Форд прошло много времени и форд уже давно перестал быть простой машиной)И вероятнее всего люди покупают пятилетние машины потому что не могут себе позволить новые как и большинство населения нашей страны...и как можно говорить что бу лучше чем новое...Так с нашими дорогами ходовка это расходный материал)И опять же машина машине рознь,значит попалась ему такая х5 а если он её бу купил то вообще без вопросов) или так же как ты и говорил может он ездит как огалделый))уж о качестве bmw и мерседес даже заикаться не надо...о рэнжах вон до сих пор шутят мол "Если видите Рэнж Ровер на дороге значит он либо из сервиса либо в сервис" хотя эти времена давно прошли,а люди до сих пор такой бред в их адрес несут..

1
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise24 октября 2012 в 16:00

Это тебе виднее, перед кем ты решил тут умника состроить.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick17 октября 2012 в 04:42

Может и несут, а тем временем ренджи все так же как и прежде ездят на СТО. Проверено, факт и пока что точка. Это же является и для бмв и мерса. Машины хорошие качественные, но та же тойота почему-то ездит по нашим дорогам, а бмв ремонтировать приходится. Может начальник и купил бракованную машину, но у меня достаточно данных из моего уокружения что бы утверждать что бмв и мерседес не для наших дорог. И тем не менее, а что изменилось со времен Форда? А? Подумай хорошенько. НИ ЧЕГО! Если бы машину делали на совесть, то она не ломалась как минимум 10-15 лет. Вообще не ломалась. Современные технологии позволяют делать это. Но зачем? Ведь тогда ты не будешь менять машину все 15лет, а то и дольше. Уже давно известно что на заводах на каждую деталь заложено определенное количество часов работы или пробега. Что бы ты потом приехал в сервис ее менять. Как пример: эпсон (зарабатывали на картриджах, а не на принтерах). Да народ у нас не богатый, но не стоит думать что новая гранта будет лучше п

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan White
Ruslan White17 октября 2012 в 10:56

ты хочешь сказать тойота будеть ездить и абсолютно не ломаться 15 лет?верится с трудом...хотя очень люблю их автомобили.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan White
Ruslan White17 октября 2012 в 10:58

так я не думаю так про гранту,ты об этом лучше с русским общайся)мы то общаемся на тему что и иномарки такие же машины и так же ломаются периодически)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick17 октября 2012 в 12:43

Я хочу сказать что 15 лет без поломок может ездить любая машина, даже китайская. Просто качественные авто не выгодно делать производителю. Вот и все.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку