Новая LADA Kalina на ММАС-2012. Новые фото

Статья

29 августа на Московском Международном Автосалоне была представлена рестайлинговая версия LADA Kalina. Официальная презентация была намечена на 14:00, но фотографии обновлённых хэтчбека и универсала мы успели сделать до официальной премьеры, воспользовавшись тем, что автомобили стояли ненакрытыми пологом.

Дизайн LADA Kalina 2013-го модельного года, как и предполагалось, стал более агрессивным. По большей части процедуре фейслифтинга подвергли переднюю часть автомобиля: головная оптика стала выразительнее за счёт чуть видоизменённой формы, которая ассоциируется с фарами некоторых моделей Volkswagen, «противотуманки» стали бумеранговидными. Остальная часть «передка» также претерпела изменения: большая часть кузовных деталей передней части автомобиля абсолютно новые.

Новая порция фотографий (после презентации):

Фото: Бакеев Илья

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: kote63
kote6329 августа 2012 в 03:28

а интерьер..... вроде панель изменилась?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Рам
Рам29 августа 2012 в 03:36

да грантовская панель будет скорей всего))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сердобинцев Егор
Сердобинцев Егор29 августа 2012 в 03:52

Мордочка симпотная, хотя у меня почему-то ассоциация сразу с KIA.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ansherer
Ansherer29 августа 2012 в 04:04

Я бы такую взяла себе. Мне нравится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker29 августа 2012 в 04:22

Наконец то линзовую оптику вернули

0
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru29 августа 2012 в 04:57

не туда идет наш автопром, не туда...

0
  • Ответить
аватар пользователя: romahin
romahin29 августа 2012 в 05:29

салон от гранты, только в центре чуть по другому

0
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL29 августа 2012 в 06:14

бампер не айс, слишком большая дыра, неуклюже смотрися и арки слишком широкая полоса выштампована оконтовки, опять колеса будут казаться маленькими, а вот фары да оригинально, в целом получше смотрится чем калина 1поколения

0
  • Ответить
аватар пользователя: Бронированный медведь
Бронированный медведь29 августа 2012 в 06:17

Стоял в очереди за Logan,а предложили Granta за 270.000 и я купил ее.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Бронированный медведь
Бронированный медведь29 августа 2012 в 06:19

Это я к тому,что ваз в пределах 300.000 может творить все что угодно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Hyddum
Hyddum29 августа 2012 в 07:42

Мне нравится ...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Hyddum
Hyddum29 августа 2012 в 07:43

Мне нравится

0
  • Ответить
аватар пользователя: loop123
loop12329 августа 2012 в 08:00

народ скока примерно будет стоить кто знает ????

0
  • Ответить
аватар пользователя: Бронированный медведь
Бронированный медведь29 августа 2012 в 09:14

Интересно!Печка у нее будет работать?

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский29 августа 2012 в 11:09

Красивая LADA - слов нет .

0
  • Ответить
аватар пользователя: t2-win
t2-win29 августа 2012 в 13:01

Когда же наш автопром сделает авто C,D,E-класса?

1
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777729 августа 2012 в 17:11

какое страшилище...но успех есть...хоть фары с фолькса слизали...честь и хвала...а по-сути то же ведро и останется...ну не будут модернизировать конвейер ради нее...как забивали болты кувалдой так и....

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Ork21
Ork2130 августа 2012 в 02:10

Свежо и довольно приятно! Молодцы, что сзади не стали куралесить, задок у хэтча и так удачный.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ololo
ololo30 августа 2012 в 02:28

это нифига не рестайл, а просто аплифтинг
поменять фары с бампером - велика работа!

но салон тут не показали, в нем гораздо больше приятных изменений

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting30 августа 2012 в 03:24

Из всех освященых на портале авто Lada-Nissan понравилась только калина. И то пока судя по внешнему виду. Ниссан убог и страшен. В гранте спорт не понравилась панель. Надеюсь в калине сделают, что то получше, но не как в ниссане.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Parti3aH
Parti3aH30 августа 2012 в 10:58

У калины универсал, задние фонари как у шкоды фабии.

0
  • Ответить
аватар пользователя: павел112163
павел11216330 августа 2012 в 13:48

Меня личико обновлённой калинки хетч порадовала стал симпотягой а вот салон честно не очень если нелизание с реношек полюбому наши слепили отличный салон и тогда я твёрдо сказал молодцы а так немного подпилиный напильником лохановский салон убивает , французы уже везде суют своё старое борохло мало того в нисанн запихали да и на наши тазы запустили лапы ПОЗОР...

0
  • Ответить
аватар пользователя: AnDReY083
AnDReY08330 августа 2012 в 15:17

если цена не сильно будет кусаться, я бы с удовольствием поменял бы свою калину универсал на новую... на эту новую...

0
  • Ответить
аватар пользователя: ololo
ololo31 августа 2012 в 02:40

чую что панель еще та погремучка будет

0
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL31 августа 2012 в 04:24

http://motor.ru/photo/2012/08/30/kalinarally/
лучшеь ВАЗ вот это делал серийно!!!!!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Виват-Авто
Виват-Авто31 августа 2012 в 05:54

а на фотках неплохо смотрится...!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Xold
Xold31 августа 2012 в 08:37

вот намудрили в салоне(((. зачем осталивили рычаг для рециркуляция. и скрестили панель гранты и калины.

0
  • Ответить
аватар пользователя: kote63
kote631 сентября 2012 в 08:00

Вывод после просмотра всей инфы касательно новинок Lada по московскому автосалону у меня такой:
Такое ощущение что Волжский Тяжеловоз сдвинулся с места и начинает медленное но верное движение к светлому будущему! Наконец то стали ясны планы развития, ну по крайней мере лицо будущего Лады по мнению С. Мартина!
Остается пожелать чтоб машинист не тупил)

П.С. Carobka спасибо за ваши новости прямотоком из Москвы они были быстры и информативны!

0
  • Ответить
аватар пользователя: aleksey85
aleksey856 сентября 2012 в 20:47

ну спасибо сайту за фоты, давно калину 2 хотел разглядеть поближе, экстерьер 5 балов, интерьер 3+. главной интригой теперь будет цена, очень уж интересно сколько они накрутят за этот рестайл.
я бы не задумываясь бы взял темно красный универсал в люксе с акпп не дороже 460тр

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dergeres
Dergeres12 сентября 2012 в 11:05

Че ж наши так любят кожух коробки под кожу делать то, а....

0
  • Ответить
аватар пользователя: AVTOMIGMAKS
AVTOMIGMAKS27 октября 2012 в 05:11

хотелось бы узнать цену на эту лапочку?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Евгений78
Евгений7825 ноября 2012 в 07:03

точно, стал более агрессивным.

0
  • Ответить
аватар пользователя: m1686
m168629 августа 2012 в 04:30

а мне кажется морда на Volkswagen Golf похожа, по крайней мере решетка с фарами

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сердобинцев Егор
Сердобинцев Егор29 августа 2012 в 05:52

А я не понял, что Вы имеете ввиду? Вам не понравилась модель или Вы имеете ввиду, что надо развивать технические характеристики вместо рестайлинга?

0
  • Ответить
аватар пользователя: kote63
kote6329 августа 2012 в 07:10

а куда нужно идти ему и какой дорогой? просвети, о мудрейший!

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets29 августа 2012 в 12:27

чтобы колеса не казались маленькими, нужно не ставить маленьких колес) зато 205/45/16 и более встанет только так)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Su-27
Su-2729 августа 2012 в 20:41

А что есть наш автопром или французский или английский? Сегодня нет принадлежности автопрома к стране. Бренды объединяются и распадаются. Нельзя ведь назвать citroen c-crosser французом, язык не поворачивается, это ж mitsubishi outlander и т.д. И это нормально. И если капнуть, то и ВАЗ-2101 не наше детище и москвичи и ГАЗы имели прототипы буржуйские.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Джиповод
Джиповод30 августа 2012 в 08:05

Вообще-то калину собирают на новом, специально для неё построенном, конвейере. А культура производства от модернизации конвейера не зависит.

0
  • Ответить
аватар пользователя: 1TOXA
1TOXA3 сентября 2012 в 13:07

А чем рестайлинг от аплифтинга отличается та????

0
  • Ответить
аватар пользователя: aleksey85
aleksey856 сентября 2012 в 20:15

все лучше чем было. но я ожидал увидеть более современную панель

0
  • Ответить
аватар пользователя: KROFT
KROFT2 октября 2012 в 06:07

Мне нравится

0
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL29 августа 2012 в 14:15

это баблоса стоит) да и я говорил не про дорабатывание авто уже самим владельцем, а чтоб не делали таких вещей, гадко и неуклюже смотрится
вот лучшеб ее сразу 16r комплектовали и кормку по уже и в ширь раздули колею хотяб на 50мм тогда да... круто было бы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Su-27
Su-2729 августа 2012 в 20:31

А я вот что то запамятовал R16 под 4 болта есть? Тогда о чем речь, коли нет ?

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777731 августа 2012 в 04:34

может и на новом, а разве что-то изменилось...кроме цены...

0
  • Ответить
аватар пользователя: ololo
ololo14 сентября 2012 в 06:51

я имел в виду фейс-лифтинг, малясь не то написал, но сути не меняет

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets29 августа 2012 в 16:14

тада дядьки кому за 50 сказали бы-че за фуфлогон, давайте нам пятеру и семеру обратно)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets30 августа 2012 в 00:40

всмысле?? ты про разболтовку? конечто есть, слик, всмпо предлагают кучу кованых дисков диаметра 16, даже 17 дюймов... тот же слик на заказ запросто сделает хоть восемь дыр под две разболтовки, хоть 5, хоть весь диск тебе иссверлит...

или я не понял вопроса...

0
  • Ответить
аватар пользователя: llexs
llexs30 августа 2012 в 11:43

R16 на 4 болта есть, только межболтовое 108, на ситро и пежо такие

0
  • Ответить
аватар пользователя: Джиповод
Джиповод31 августа 2012 в 06:56

Сам то на калине ездил? А у меня была - очень хорошая машина за свои деньги. Что в ней не так? Только свои наблюдения, а не общими словами.

0
  • Ответить
аватар пользователя: PavlovVV1985
PavlovVV198526 октября 2012 в 06:28

если не брать в расчёт заменёную МКПП и АКПП и переднюю панель, то был бы с вами совершенно согласен.. Да и иногда обывателю незаметно тысячи мелких изменений.. они мелкие.. но делают своё дело.. как например взять восьмёрку 1990 года к примеру и 2000го... что в них разного?? ничего?? а вот балки(жёсткости) в дверях скажут немного другое... ;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Su-27
Su-2730 августа 2012 в 06:30

Я про серийные диски, которые прошли испытания как на заводе изготовителе, так и при сертификации. А на заказ можно сделать все. Видел даже диск с одной спицей и т.д. )))) Все эти "заказные" вещи вызывают сомнение в качестве и надежности.

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan77771 сентября 2012 в 04:04

Ездил раз 6 на такси, так что представление есть...все гремит в салоне, причем на одной машине пробег был около 6 тыс. всего, что меня очень удивило, ходовая жесткая, спереди тесновато для меня, рост 190. Из положительного разве что отличная обзорность, т.к. посадка высокая, да приемлимая динамика, и та только после 3 тыс. В окно сморишь в обеденный перерыв-народ вываливает к приорам-калинам и начинает че-то там копошиться под капотами...забавно выглядет. У меня была десятка, и оставляла о себе очень хорошее впечатление...пока не купил первуб иномарку...так, что все познается в сравнении. Цена будет 4оо косарей точно и мне непонятно зачем ее брать за такие бабки...

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets30 августа 2012 в 12:29

полный бред про то что вызывает сомнения.
гоночные тачки на заводских штампах не гоняют, а нагрузки там в разы больше, ниче, не дрищут.
вот между китай литьем и штампами я бы выбрал штампы, то что они прочнее и качественней не вызывает сомнений.
нормальная ковка - слик, всмпо, СМК авиатехнология лучше штампарей.

и еще. на приоры-калины ставят диски фирмы K&K. гнутся они как пластилин. хотя серийно ставятся на люксовые авто... и где она, надежность?)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Su-27
Su-2730 августа 2012 в 13:14

Тут давний спор, чем жертвовать резиной (грыжа) или вмятиной на диске. Я не обсуждаю гоночные и рекордные варианты. Завод будет ставить более простые, это ясно. я говорю про серийные диски R16 под 4 болта, которые прошли сертификацию и есть в МАССОВОЙ продаже. Меня не интересуют диски мелкой серии аля деревянные рули и тому подобное, которое при краш-тесте только усугубит ситуацию. Нужен баланс в этом. Ведь даже титановая защита, как выяснилось на краш-тесте АВТОревю сыграла плачевную роль. ... тут надо подумать.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку