Новый Hyundai Santa Fe: европейская премьера состоялась на ММАС-2012

Hyundai Santa Fe ещё в апреле был представлен в Нью-Йорке. Европейская премьера кроссовера третьего поколения прошла на Московском Международном Автосалоне. И отличия между двумя дебютантами есть.Во-первых, нам предлагают оценить внешность, которая привычно выполнена согласно философии "струящиеся линии". К обтекаемым формам дизайнеры добавили "энергию шторма" - ещё одно направление, призванное сделать автомобиль не скучным, а динамичным. Ключевым элементом нового облика Hyundai Santa Fe можно назвать радиаторную решётку в форме огромного шестиугольника, которую пересекают продольные жирные планки. В версии, представленной в Америке, этих поперечин было больше. Пожалуй, остальные отличия наименее заметны, да и стоит ли их искать?Экстерьер Hyundai Santa Fe третьего поколения стал в какой-то мере причудливее, но отслеживая последние новинки корейских брендов, понимаешь, что это – не иначе как тренд. В компании дизайн называют футуристическим. Сложные формы вставок сначала могут вызвать раздражение или даже недоумение, но ко всему нужно привыкнуть. Если вы пересаживаетесь с седана на Hyundai Santa Fe, то и к габаритам, к простору тоже нужно будет привыкать. Но недолго. Практически полностью переработанная центральная консоль, рулевое колесо, дефлекторы воздуховодов. Панель приборов «Supervision» имеет большой LCD-дисплей, а шкалы показаний погрузили в глубокие колодцы.На российском рынке Hyundai Santa Fe будет предлагаться как с дизельным, так и с бензиновым агрегатами. Бензиновый двигатель имеет рабочий объём 2,4 литра и может похвастаться 175 «лошадями». Но что-то скромно для такого автомобиля. Дизельный мотор корейцы лоббировали особенно, говоря, что он заслуживает пристального внимания. Почему? Потому что его паспорт выдаёт нам следующие данные: объём – 2,4 литра, мощность - 197 л.с., максимальный крутящий момент – 436 Нм. При всём этом нас прежде всего интересуют цифры расхода – в смешанном цикле, Santa Fe на «дизеле» тратит 6,7 литра на сто километров пути. Но это только паспортные данные, и если они будут отличаться от действительности в большую сторону ненамного, то весьма и весьма впечатляюще. Оба двигателя агрегатируются шестиступенчатой коробкой переключения передач. На Hyundai Santa Fe доступна также система полного привода, который можно принудительно заблокировать при необходимости.Ну и немаловажный момент безопасности. Тут корейцы тоже не хотели уступать пальму первенства никому. Поработали и улучшили. Например, адаптивные ксеноновые фары для модели будут предложены впервые. Среди прочих – вполне стандартный набор: система стабилизации, система управления устойчивостью, 7 подушек безопасности (включая коленную для водителя) и прочее. Интересный момент с креслами: при ударе в заднюю часть автомобиля ось наклона спинки меняется, что позволяет погасить силу от столкновения и уменьшить риск получения травмы.С ценами российский офис компании на новый Hyundai Santa Fe пока не определился, но сделает это в обозримом будущем. Так же дело обстоит и с комплектациями. Скоро узнаем и об этом.