Джеффри Гловер: «GM-AVTOVAZ на пороге нового успешного десятилетия»

Статья

Джеффри Гловер, пришедший на СП «GM-AVTOVAZ» в качестве генерального директора в 2009 году, стал, пожалуй, самым успешным топ-менеджером в истории предприятия. На годы его управления выпал экономический кризис и обострение конкуренции на рынке, но, уходя со своего поста, Гловер оставляет GM-AVTOVAZ на подъёме и с большими планами на будущее. Как удалось сохранить уникальное и очень значимое для Тольятти предприятие, почему Chevrolet Niva стала столь популярной и что ждёт предприятие дальше - обо всём этом и немного о себе Джеффри Гловер рассказывает в эксклюзивном интервью для Carobka.ru.

— Джеффри, как Вы оцениваете итоги своей работы на GM-AVTOVAZ?

— Я проработал Генеральным директором GM-AVTOVAZ более трех лет и вижу, что вместе с командой предприятия мы многого достигли. Мы вернули себе лидерство по продажам в сегменте, показали рекордные результаты производства и продаж, качество наших автомобилей стало лучше, чем когда-либо после внедрения целого ряда конструктивных изменений. Во многих отношениях наше предприятие является эталоном эффективности. Мы начали разработку нового поколения Chevrolet Niva и реализацию проекта по расширению производства. Сделать это было бы невозможно, если бы не командная работа, и это самый главный фактор успеха GM-AVTOVAZ.

— С каким чувством Вы оставляете этот пост?

— О, это очень тяжелый вопрос… и очень личный! С одной стороны, проработав 5 лет в России, я очень счастлив, что возвращаюсь в Германию к своей жене и двум дочерям, которые там живут.  Я буду рад снова работать с коллегами из Opel, потому что многих из них хорошо знаю. В то же время, здесь в Тольятти, в команде СП и в этом окружении я чувствую себя, как дома, поэтому уезжаю с тяжелым сердцем. Это может показаться сентиментальным, но в Тольятти я обрел своего рода семью, и буду скучать по друзьям, которых здесь нашел (даже зная, что многих из них увижу вновь). Мне будет не хватать культуры поведения, принятой на GM-AVTOVAZ, энергии и сосредоточенности, благодаря которым день за днем эта компания демонстрирует убедительные результаты. Мне тяжело уезжать. Я очень рад за СП, потому что сегодня компания стоит на пороге нового успешного десятилетия, и мне бы хотелось стать частью ее развития. К сожалению, зарубежные управленцы, как солдаты, которых перебрасывают с места на место в зависимости от решения и потребности головного офиса. На сегодняшний день мое место определено в Германии. У меня нет сомнений в том, что команда GM-AVTOVAZ сумеет сохранить текущий бизнес, завершит работу по строительству новых цехов и запустит новое поколение Chevrolet Niva.

— Есть ли что-то, что Вы сделали бы по-другому, если бы вернулись в начало своей работы в Тольятти?

— Практически нет, хотя можно было бы раньше начать систематическую работу над улучшением качества компонентов с поставщиками второго и третьего уровней.

— Что запомнилось Вам больше всего за годы работы здесь?

— Построение продуктивных взаимоотношений с нашим партнером – АВТОВАЗом, купание в Волге в январе и, конечно, одобрение нового проекта. Ну, и наша вечеринка по случаю 10-летия компании. (Да, в тот вечер пришлось выпить чуть больше).

— Нива - самая продаваемая модель Шевроле в России. Это повод для гордости или это закономерно?

— Niva – это великолепный автомобиль для России с прекрасной проходимостью, при этом доступный с точки зрения цены и обслуживания. Благодаря этому он соответствует всем требованиям рынка. Тем не менее, успех этой модели сегодня - не данность, учитывая высокую конкуренцию. Кроме того, в сравнении с другими Niva не является новым продуктом, поэтому для успешной продажи требуется очень много работать всем нашим подразделениям. Я назову только некоторые из них: дирекции по продажам и маркетингу, финансам, качеству и закупкам.  Так что да, успех Niva – это повод для гордости для всех сотрудников компании. Не могу не упомянуть наших дилеров, которые очень много делают для того, чтобы покупатели приходили в салоны за Chevrolet Niva.

— Пригодится ли Вам опыт, полученный в России, на новой должности? Или придётся решать совершенно иные задачи в совершенно иной обстановке?

— Моя работа в Рюссельсхайме будет иной: я буду поддерживать уже начатую реструктуризацию Opel. И все же, я очень многое понял об эффективности благодаря здешней команде, и это, кстати, урок, который будет полезен в любом бизнесе во всем мире, в том числе в Opel.

PS: Как известно, Джеффри Гловер переходит на работу в Opel/Vauxhall, где будет руководить отделом по ускорению и развитию проектов. Желаем ему удачи на новом посту и благодарим за работу над Chevrolet Niva.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov23 мая 2013 в 05:38

мне кажется Гловер слегка лукавит, продажи Chevrolet Niva были прекрасными только тогда когда у нее не было конкурентов, а с приходом Renault Duster ситуация в корне поменялась, еще одно такое предложение на рынке и Ниве станет совсем тяжко... в любом случае я желаю успеха компании в целом и Гловеру в частности

0
  • Ответить
аватар пользователя: чугунная бабочка
чугунная бабочка23 мая 2013 в 13:31

Не, а чё, норм мужик. Бухает, в Волге в январе купается, работать умеет... Предприятие в кризис не просрал. Жаль, что уходит - думаю, немцы со своим автопромом как-нибудь сами разобрались бы. Их там много, а у нас таких работников - один на стопицот тыщ ворюг-дебилоидов...

6
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан26 мая 2013 в 02:52

Но через пару лет выходит второе поколение! Уж оно будет явно привлекательнее Дустера.

0
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov26 мая 2013 в 05:23

очень хотелось бы верить... но эти пару лет им то же как то жить надо + не факт что за это время не появится новых сильных конкурентов! Они явно упустили момент со вторым поколением Нивы, им бы начать эту работу 2-3 года назад и тогда, возможно, все было бы подругому

0
  • Ответить
Прикрепить картинку