Детройт-2015: Самые актуальные для России премьеры

СтатьяДетройт-2015: Самые актуальные для России премьеры

В понедельник, 12 января, в «городе моторов» открыл свои двери международный автосалон NAIAS-2015, в рамках которого общественность сможет познакомиться не менее чем с четырьмя десятками свежеиспеченных новинок мирового автопрома. А мы выбрали из них наиболее интересные для российских потребителей.

Acura NSX

Над созданием свежего поколения модели, которую в наступившем году обещают привезти в нашу страну, у японцев ушло около трех лет. Впрочем, от концепта, который впервые мы могли увидеть еще два с лишним года назад, серийная версия суперкара практически ничем не отличается. Что, признаться, не может не радовать. Как и ожидалось, дорожная модификация получила V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двумя нагнетателями и непосредственным впрыском, работающий вкупе с парой передних и одним задним электромоторами, а также системой интеллектуального полного привода Sport Hybrid-All Wheel Drive.

Mercedes-Benz GLE

В борьбу за клиента в сегменте кроссоверов-купе полноправно вступает Daimler. Как всегда, эффектно, с шиком и блеском. Чего же ждать россиянам от новоявленного SUV? Гамма двигателей включает в себя два бензиновых мотора мощностью 333 и 367 л.с. соответственно, а также единственный дизель с отдачей в 258 «лошадей». Тем, кому такого «табуна» под капотом мало, предназначен «заряженный» GLE 63 AMG, в арсенале которого твинтурбовосьмерка, форсированная до 525 л.с. Пару сверхмощному двигателю составляет адаптивная девятискоростная автоматическая трансмиссия. Правда, вероятнее всего, «горячую» версию модели будут поставлять в Россию только по предзаказам.

Cadillac CTS-V

По предварительным заявкам, возможно, у нас также будет доступен и самый мощный в своем классе седан, оснащенный 6,2-литровым V8 с компактным механическим нагнетателем, выдающим 649 л.с. и не менее 855 Нм тяги. Подвергшийся доработкам мотор, в связке с которым работает модернизированная восьмидиапазонная АКП, позаимствован у Chevrolet Corvette. С такими характеристиками Cadillac CTS-V способен по паспорту ускоряться с места до первой «сотни» всего за 3,7 секунды. Согласитесь, довольно впечатляющий показатель. Было бы только, где разогнаться по нашим-то дорогам.

Audi Q7

На радость поклонникам марки второе поколение ингольштадтского внедорожника появится в отечественных шоу-румах уже в самое ближайшее время. Правда, в отличие от европейского и североамериканского рынков, где автомобиль представлен с шестью вариантами силовых установок, у нас он будет предлагаться лишь с 249-сильным дизелем и «топовым» бензиновым двигателем TFSI, развивающим 333 л.с. Впрочем, не исключено, что позднее в Россию все же привезут гибридный вариант модели в сочетании с дизельным V6 мощностью 258 л.с. и 94-киловаттным мотором на электротяге. К слову, суммарная отдача гибридной силовой установки достигает 373 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Неслабо, а вместе с тем еще и экономично (1,7 л/100км), и экологически чисто (50г/км).

BMW M6

Баварцы слегка обновили 6-ю серию и, разумеется, не обошли стороной модификацию в «эм»-обмундировании. Автомобиль посвежел за счет выступающей вперед фальшрадиаторной решетки, хромированной окантовки задних фонарей, а также светодиодной оптики, которая теперь доступна даже в самом простом варианте исполнения. Что касается «сердца» машины, то М6 по-прежнему оснащен восьмицилиндровым двигателем с двойным нагнетателем, выдающим 560 «лошадей».

MINI Cooper JCW

Самая шустрая версия британского «малыша» предположительно появится у наших дилеров не ранее, чем во второй половине этого года. И, как вы уже догадались, главным козырем новинки стал доработанный 228-сильный турбированный мотор с рабочим объемом 2 литра, заставляющий автомобиль преодолевать отметку в 100 км/час всего за 6,1 секунды. Помимо прочего, компакт одарили перенастроенной подвеской и более эффективными тормозными механизмами от Brembo.

Lexus GS F

«Разгоряченный» спортседан, помимо фирменного оформления передка в виде бумеранга и привычной роскоши в салоне, обзавелся завидным 5-литровым восьмицилиндровым V-образным «атмосферником» с отдачей в 467 л.с. и 527 Нм крутящего момента. Компанию мотору составляет восьмиступенчатая АКП с дифференциалом TVD, позволяющим управлять вектором тяги, и возможностью использования трех различных режимов эксплуатации — стандартного, трекового и «слалом». Само собой, специалисты наделили автомобиль более жесткой и энергоемкой подвеской. Но вот когда все эти прелести можно будет опробовать на российском асфальте, окончательного ответа нет. По предварительным сведениям, новинку покажут россиянам где-то к середине года. 

GAC GS4

Не знаете, что это за бренд? А зря! Ведь в скором времени он может оказаться и в России. Во всяком случае, с учетом того, как китайские автостроители совершают стремительные атаки на отечественный рынок, появление новой марки из Поднебесной в нашей стране вполне предсказуемо. Скажу больше, азиаты решили сделать ставку далеко не на развивающиеся рынки, и участие в Детройтском мотор-шоу — прямое тому доказательство. На суд общественности компания представила компактный кроссовер с литерой GS4. «Паркетник» на выбор покупателя может быть укомплектован 1,3-литровым турбомотором либо более мощным агрегатом объемом 1,5 литра. 

Alfa Romeo 4C Spider

Преобразился Spider, надо сказать, не шибко. От купе его отличают немного видоизмененные бамперы, подретушированная оптика, задние воздухозаборники и спойлер. Зато вместо матерчатой крыши теперь можно установить верх из карбона. Что касается моторного отсека, то здесь «прописался» 1,8-литровый турбированный двигатель мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. В связке с ним трудится роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Истинные фанаты, проживающие в России, смогут дополнительно заказать выпускную систему Akrapovic, а также 19-дюймовые дизайнерские колесные диски.

Infiniti Q60

Ждать появления серийной версии новоявленного купе в скором времени не стоит. Новинка сбросит приставку «концепт-кара» лишь только в следующем году. Хотя, по заверениям японцев, стоковый автомобиль не будет сильно отличаться от прототипа. А это дает нам повод полагать, что в «топовой» версии под капотом машины все же останется 3-литровая бензиновая «шестерка» с двойным турбонаддувом, способная развивать порядка 450 л.с. В качестве дополнительного оборудования производитель обещает широкий спектр всевозможных примочек для персонализации. Естественно, будет у Q60 и фирменное инновационное рулевое управление Direct Adaptive Steering, лишенное механической связи колес с рулем. О нем мы, кстати, совсем недавно писали.

Фото: AutoEvolution, AutoSpies, DetroitNews

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Дмитрий Базунов
Dmitry Bazunov14 января 2015 в 04:25

Ипать как актуально для России, вот сижу и думаю что же лучше взять, Acura с просветом 7-8см или Cadilac который чуть выше. И обслуживаться буду гонять их на Центральную СТО!

4
  • Ответить
аватар пользователя: id
id14 января 2015 в 08:19

Чё думать то? Бери М6!

4
  • Ответить
аватар пользователя: vk48384624
Роман Романов14 января 2015 в 14:32

Полный бред. Из актуального можно выделить только Mercedes-Benz GLE и Audi Q7, порадовало попадание в статью Alfa Romeo 4C Spider, машина марки которая вообще не представлена на данный момент на российском рынке или Infinity Q 60 появление которой в скором времени ждать не стоит........

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Ник Утерян
Ник Утерян14 января 2015 в 17:19

Вы както не очень осведомлены. Альфа у нас вновь продается с прошлого года. Джульетта, мито и 4с. Поо инифинити вообще молчу. Пойдет в серию - тут же приживется в россии. Или не актуальна? Хотя вам как мечтателю о премиальных немецких вседорожниках все равно ведь не понять.

0
  • Ответить
аватар пользователя: vk48384624
Роман Романов15 января 2015 в 15:05

Да, конечно. "мечтатели" о премиальных немецких вседорожниках очень непонятливые.

0
  • Ответить
аватар пользователя: btfy
btfy16 января 2015 в 15:34

Комментарий удалён модератором

0
    Прикрепить картинку