Где заменить автостекла в Минске и каких типов они бывают?

СтатьяГде заменить автостекла в Минске и каких типов они бывают?

Стекла можно лишиться по разным причинам: камень из-под колес другого авто, вор разбивший окно, перекос кузова из-за частых заездов на бордюр одним колесом и пр. Если вы оказались в столице Беларуси и возникла подобная проблема, вам поможет вот этот ресурс http://www.vsesto.by/remont_avtomobiley/avtostekla/ где собраны автосервисы Минска по продаже и замене автостекла. Там же можно найти СТО, выполняющие ремонт сколов и трещин. Ну а чтобы лучше понимать, какое новое стекло выбрать, давайте разберемся в их назначении и разновидностях.

Современные автостекла должны:

  • надежно защищать водителя и пассажиров от воздействий атмосферных явлений и ветра;
  • быть прочными, безопасными и долговечными;
  • эффективно выполнять функции шумо и термоизоляции;
  • обеспечивать наилучший, без искажений и бликов, обзор дорожной обстановки;
  • обладать способностью поддерживать дополнительные функции.

С целью выполнения этих задач рынок предлагает несколько основных видов лобовых, боковых и автостекол заднего вида. Рассмотрим их более детально.

  • Однослойные. Другое название «сталинит». Технология их изготовления предусматривает термический нагрев заготовки, с последующим резким охлаждением. Такое закаливание материала придает ему несвойственную твердость. В случае механического воздействия «сталинит» рассыпается на мелкие гранулы с неострыми краями, что предотвращает серьезные травмы. Но основное достоинство этого вида, превращается в главный его недостаток. Прочность и твердость приводит к хрупкости, поэтому иногда даже небольшие механические детали, например, элемент дорожного полотна (гравий, щебень), может привести к сколам, трещинам или разрушению. В современных авто, «сталинит» чаще всего используется в боковых и дверных окнах.
  • Двухслойные и трехслойные - «дуплекс», «триплекс». В основном используются в качестве лобовых, реже задних обзорных стекол. При их изготовлении за основу дополнительного защитного слоя берут полимерные материалы. При этом на нагретый лист стекла наносится тонкая пластиковая пленка, главная функция которой состоит в том, чтобы удерживать осколки на себе, в случае разрушения. В настоящее время «дуплекс» уступает место трехслойному стеклу, отличием которого является то, что прозрачная, защитная пленка находится между двумя листами, таким образом, в случае аварии, осколки удерживаются с внутренней и внешней стороны «триплекса», надежно защищая водителя и пассажиров. Немаловажным преимуществом трехслойных стекол является то, что при разрушении они сохраняют прозрачность и достаточную обзорность, гарантирующую дальнейшее движение до места ремонта или стоянки.
  • Многослойные окна - это дорогая и более продвинутая версия «триплекса». Производство происходит по тем же принципам, что и в трехслойных вариантах, увеличивается только количество чередующихся слоев и полимера. Предназначены они для улучшения комфорта и повышения безопасности. Эти автостекла снижают уровень проникновения нежелательных шумов и вибрации в салон, используются в основном в машинах представительского класса.

С неудержимым развитием технологий, едва ли не наиболее важным аргументом в пользу того или иного вида, категории, производителя являются присущие ему дополнительные функции. К ним относятся:

  • Световая фильтрация или тонировка. Применяется для уменьшения воздействия света на зрительный анализатор, то есть глаза водителя и пассажиров. Тонировка бывает разных типов и интенсивности, она выступает как заводская опция либо наносится впоследствии. Наиболее распространенные варианты - пятипроцентная заводская тонировка зеленого, бронзового либо голубого оттенков.
  • Антитермальные и антишумовые покрытия. Способствуют улучшению термической и звуковой изоляции внутри авто, тем самым повышая комфорт, и снижая утомляемость.
  • С обогревом. Предназначены для предотвращения обмораживаний и запотевания поверхности, предохраняют от примерзания дворников.
  • Встроенные датчики дождя и света. Интегрированы в систему управления дворниками и оптикой автомобиля. Автоматически включают стеклоочиститель, в случае загрязнения, переключают дальний свет на ближний при попадании на лобовик света фар встречного авто в ночное время.
  • Вмонтированные антенны, улучшают радиоприем и навигацию.

Если выбор автостекол целиком и полностью зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей, то установку лучше поручить профессионалам. Конечно, можно проделать эти операции самостоятельно, но в целом это достаточно трудоемкий процесс, требующий строгого соблюдения последовательности.

Не углубляясь в технологические особенности, на примере лобового, рассмотрим основные этапы его установки.

  • Демонтаж. Производится таким образом, чтобы по возможности не повредить полиуретановый слой на кузове автомобиля.
  • Очистка поверхности рамки окна специальным составом.
  • Обработка окантовки стекла и рамки кузова специальной грунтовкой, удаляющей жировую и оксидную пленку.
  • Нанесения клея герметика по периметру рамки, с последующей установкой стекла на рабочее место.
  • Установка резиновых и пластмассовых элементов декора.

В зависимости от марки и года выпуска автомобиля эти этапы могут видоизменяться. Для получения твердой гарантии качества проделанной работы, лучше использовать специальные средства и профессиональные инструменты.

Замена автостекл в Минске имеет свою специфику, ведь Беларусь находится близко к европейским странам, поэтому доставка и стоимость работ там не высоки.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку