Mercedes-Benz: новые технологии

СтатьяMercedes-Benz: новые технологии

Новые технологии, которые реализует компания Mercedes-Benz на своих автомобилях, не являются, в строгом смысле этого слова, новыми, так как проходит не один год между разработкой новинки и внедрением ее в серийную модель автомобиля. Новые идеи проходят длинный цикл испытаний на надежность и правильность срабатывания в различных моделируемых ситуациях, а затем в реальных условиях. Таким образом, разрыв между презентацией новшества и появлением его на рынке составляет 2–3 года, в зависимости от степени влияния новинки на безопасность движения. В 2015 году компания внедрила более 80 новинок, которые касаются эксплуатации, комфортабельности и безопасности автомобиля.

Общая концепция новых технологий компании — высокая адаптивность всех систем автомобиля к динамичным дорожным условиям.

На выставке Consumer Electronics Show (Лас-Вегас, январь 2015) Mercedes-Benz представил концепт. Он позиционируется как автомобиль, управляемый в автоматическом режиме и использующий энергию водорода и электричества для движения.

Новинки в системе безопасности

Концепт F 015 представляет собой сгусток наработок компании в области фиксирования и распознавания объектов любого типа (статичных и движущихся). На основании полученной информации компьютер принимает решение о торможении, изменении жесткости подвески и сигнализирует водителю об опасности. Элементы этой системы уже применяются компанией в автомобилях С, Е, М и S классов в форме системы адаптивного круиз-контроля, «умных» фар и др.

Реализованные сегодня системы построены на принципе помощи водителю (корректирующие действия системы), а не на выполнение упреждающих действий. Решение о торможении или повороте для предотвращения столкновения принимает водитель и совершает действие, а система оптимизирует его (корректирует усилие торможения или угол поворота руля).

Система AdaptiveBrakeAssist является развитием и объединением систем Brake Assist System (BAS), Distronic Plus with Steering Assist (система контроля дистанции до объекта с корректировкой угла поворота), Collision Prevention Assist (система предотвращения столкновения с неподвижным объектом), систем ESP® (подтормаживание колес при заносе), ABS (антиблокировка колес) и ASR (антипробуксовочное регулирование).

Система использует информацию с камер, установленных в трех точках, — с фронтальной стереокамеры и с двух камер на боковых зеркалах, которая передается на дисплей. При возникновении опасной ситуации (по «мнению» компьютера) генерируется звуковой и световой сигнал. При этом если объект находится по ходу движения, то срабатывает система ESS (Emergency Stop Signal), которая включает аварийные огни для следующих сзади водителей. Если объект находится в зоне действия боковых камер («мертвая» зона), то генерируются звуковые сигналы и визуальные на соответствующем боковом зеркале.

В экстренной ситуации при нажатии водителем на педаль тормоза и /или повороте руля система анализирует прилагаемое усилие и корректирует тормозящее усилие на колодках, предотвращая занос или наезд, и действия водителя рулем (доворачивает или «гасит» избыточный угол поворота).

Дополнительная функция HOLD предотвращается неконтролируемый откат автомобиля назад или вперед на подъеме. Функция активируется водителем в стоящем на месте автомобиле повторным кратковременным нажатием на педаль тормоза.

Оптическая система контроля полосы движения Enhanced Active Lane Keeping Assist помогает удерживать автомобиль на полосе в двух режимах: пассивный — вибрация рулевого колеса, активный — подтормаживание колес, которые не пересекают разделительную линию. Входит в базовую комплектацию большинства классов автомобилей, выпускаемых с 2014 года.

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST определяет, что действия водителя не соответствуют параметрам системы, которая использует более 70 критериев. Система подает звуковой и визуальный сигнал (чашка) на дисплее.

Traffic Sign Assist использует информацию с камер (считывает и идентифицирует дорожные знаки) и информационную систему навигации GPS. Сопоставляя имеющиеся данные с текущим характеристиками движения, система сигнализирует водителю о потенциальной опасности (превышение разрешенной скорости, неровная дорога, резкие повороты или сужение дороги и прочее).

Уже сегодня вы можете заказать автомобиль «Мерседес» с пакетом опций, включающим в себя все выше описанные системы.

Mercedes-Benz (2014-2015)

Компания активно продолжает работы по развитию гибридного автомобиля. Концепт F 015 с водородным и электрическим двигателем остается будущим, а Mercedes S400 Hybrid уже прошлым, хоть и имеющим более 20 тысяч владельцев. Mercedes S500 Plug-In Hybrid имеет мощную батарею, которая позволяет двигаться 30 км со скоростью до 90 км/час.

Режимы работы:

  • HYBRID — совместная работа.
  • E-MODE — движение на электродвигателе.
  • E-SAVE — движение на ДВС.
  • CHARGE — режим подзарядки от автомобиля во время движения.

Переключение режимов происходит автоматически или в ручном режиме по команде водителя. Автоматическое переключение оптимизирует соотношение нагрузок на ДВС и электромотор, на затяжном спуске превращает электромотор в генератор и подзаряжает батарею.

Характеристики в комбинированном режиме движения:

  • ДВС — V6 объемом 3,0 л. (330 л.с).
  • Электромотор — 107 л.с. (80 кВт).
  • Максимальная скорость — 250 км/час (ограничено электроникой).
  • Разгон 0…100 км/час — 5,5 секунды.

Компания Mercedes-Benz продолжает радовать своих поклонников новинками в сфере безопасности, не забывая о комфорте и дизайне интерьера и экстерьера.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Алексей Никишкин
Алексей Никишкин21 августа 2015 в 04:53

Технологии развиваются, человек на скорости 200км/ч отдаляется от своей природы, от смысла своего рождения. Человечество всё быстрее и комфортабельней летит в пропасть. Чем дальше мы от природы, тем сильнее наша потребность в техники для того, чтобы поддерживать жизнь в этом теле. Тем сложнее людям понять, что воссоединившись с природой, осознав себя как душу и приняв бога в своём сердце, они перестанут нуждаться во многих вещах, которые в данный момент нам кажутся жизненно необходимыми. Это не просто понять. Наверняка вы будите не согласны. Но факт - есть факт.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку