Интервью с пилотом самого красивого «Ваза» для дрифта

Вопреки сложившемуся мнению о том, что быстро и красиво ездить боком можно только на автомобилях японского, немецкого или американского производства, всё больше наших соотечественников доказывают ошибочность сей догмы. Им удаётся не просто ехать на старых добрых «Жигулях» в управляемом заносе, но и объезжать те самые иноземные «дрифт-тележки». Причём на весьма крупных и серьезных турнирах.Одним из таких национальных героев с недавнего времени стал самарец Алексей Мельников, пилотирующий, без сомнения, самый красивый дрифт-болид на базе Ваз 2107 всех времён и народов! Ярко-красный седан, раскрашенный по всем правилам ребят из Ciay, в этом сезоне стал едва ли не главным украшением каждого дрифтового этапа, на котором он появлялся. Автомобиль стал продуктом творчества мастерской ClubTurbo. Ребята взяли максимально дешевый седан тёмно-зелёного цвета, разобрали, перекрасили и собрали совершенно «чумовой» аппарат, который заставляет нервно дышать многих именитых пилотов.Итак, встречаем! Алексей выкроил немного времени из своего плотного графика и ответил на несколько вопросов специально для Carobka.ru.Carobka: «Алексей, привет! Расскажи, каким образом ты оказался в мире дрифтинга?»Алексей: «Привет! Как-то раз я в городе увидел Lexus IS200, влюбился в эту машину, начал изучать в интернете информацию о ней. На форуме наткнулся на слово „дрифт“, начал узнавать, что это и как».Carobka: «Чем ты занимался до дрифта? Как думаешь, занимался бы этим сейчас, если бы не дрифт?»Алексей: «Я катался на скейтборде, сноуборде. В принципе, я и сейчас выхожу покатать, но довольно-таки редко, чтобы встретиться со старыми товарищами и вспомнить, как это было весело».Carobka: «Расскажи немного про красный Lexus. Как он у тебя появился и в какой момент ты принял решение участвовать на нём в турнирах? Что в нём интересного по технической части, какие доработки?Алексей: «Увидел в городе, купил, пару лет гонял зимой, изучил азы дрифта. Далее начал „корчевать“ его, поставил 4-литровый двигатель, спортивную подвеску, ручник, выворот и начал принимать участие в ближайших к Самаре мероприятиях, чтобы повышать свой уровень, кататься в парах и получать кайф».Carobka: «Почему базой для новой машины послужила именно вазовская 7-ка? Ведь есть машины, которые умеют ездить боком куда лучше?»Алексей: «Изначально была интересная задумка — очень и очень красивый „валящий таз“ на отечественном моторе. В принципе, Clubturbo всё это реализовало в жизнь, машина очень крутая, и всем очень нравится!»Carobka: «Какие у тебя планы на этот и следующий сезон? Какие цели ставишь перед собой в дрифте?»Алексей: «На этот сезон — откатать все этапы, которые были запланированы: Rda D.visions Запад, Drift That... В следующем году хочу посетить RDS, показать себя и машину, получить опыт от более опытных соперников!»Carobka: «Чего, на твой взгляд, не хватает отечественному дрифту, чтобы вырасти до уровня Европы, Азии и Америки?»Алексей: «Кризис, всё упирается в деньги. В России всё очень дорого — как запчасти, так и резина».В скором времени мы порадуем вас новыми историями от состоявшихся дрифтеров. Следите за обновлениями на нашем сайте!