Густой дым, дикий визг и ослепительная красота в Тольятти (Как это было? Отчет о турбошоу D.Visions в Тольятти)

СтатьяГустой дым, дикий визг и ослепительная красота в Тольятти (Как это было? Отчет о турбошоу D.Visions в Тольятти)

Густые, нависшие над землей облака. Оглушительный рев моторов, работающих на отсечке. Сотрясающие воздух выстрелы из выхлопных труб. Нет, это вовсе не арена боевых действий. Это новое турбошоу D.Visions от Российского Дрифт Альянса, которое прошло на тольяттинском автодроме КВЦ в минувшие выходные. Для всех, кто пропустил данное мероприятие по тем или иным причинам, мы готовы отмотать пленку времени назад и поведать о наиболее ярких и интересных моментах дрифт-феерии!

12 июня. Пятница

В этом году ставшее уже традиционным шоу собрало под своими знаменами гонщиков из Самары, Москвы и Подмосковья, Казани, Набережных Челнов, Челябинска и Екатеринбурга. Утром двенадцатого июня, когда горожане только начинали просыпаться и готовились к празднованию Дня России, на площадке автодрома КВЦ кипела работа. Судьи и маршалы выстраивали трассу для предстоящих тренировок, пилоты и механики готовили боевые колесницы, а красивые девушки в закрытом парке загорали под палящим солнцем. Ближе к полудню первые машины выехали опробовать абсолютно новую конфигурацию трека, которую привез с собой из Литвы главный судья соревнований Каститис Алекна. Дело в том, что все прошлые годы трасса состояла из довольно быстрых поворотов, в которых пилоты на более мощных машинах открывали полный газ и быстро уезжали от своих менее мощных преследователей. В этом году все вышло иначе. Благодаря тому, что вторая половина трассы представляла собой связку медленных поворотов, у пилотов на менее мощных машинах появились шансы на победу. Теперь все решали не лошадиные силы под капотом, а общий баланс авто и навыки пилота. 

Вкатывались в трассу пилоты долго. На брифинге Каститису пришлось еще раз объяснить пилотам нюансы прохождения трассы, дабы зрители в субботу смогли увидеть красивый парный дрифт. К моменту начала квалификации гонщики освоились на непривычной для них конфигурации и смогли показать хороший уровень езды. Правда, не все. Три машины выбыли из борьбы из-за поломок. Пилотам дали ночь на то, чтобы устранить неполадки, и утром у них был еще один шанс пройти квалификацию. 

13 июня. Суббота

Наступил день Икс. От пятничных туч не осталось и следа. Небо было чистое, а солнце жаркое. Первыми на трек выехали сломавшиеся накануне, но восстановленные за ночь машины Алексея Мельникова из Самары, Сергея Попова из Казани и Константина Самыкина из Самары. Пилотам удалось успешно квалифицироваться и занять свои места в сетке ТОП-16. Лучший результат в квалификации показал Александр Щеголев из Москвы на красно-белой БМВ 3-серии в 36-м кузове.

Перед началом соревнований состоялся парад участников. Гонщики выезжали на трассу по одному и зажигали публику эффектными скольжениями вокруг ведущего, Go-Go девушек и машин соперников. Хочется сказать пару слов о самих машинах. Те, кто давно знаком с миром дрифта, знают, что традиционными в этом виде спорта считаются заднеприводные автомобили японского производства — всевозможные «Ниссаны», «Тойоты» и «Мазды». Также у нас широко распространены «немцы», особенно БМВ. А вот о дешевой, но такой же заднеприводной вазовской «классике» мало кто думает. Вернее, думали. Сегодня все больше пилотов отдает предпочтение вазовским седанам. И этап RDA не стал исключением. Три машины из пятнадцати участвующих в заездах были рождены в свое время на ВАЗе. Алексей Мельников, ранее управлявший Lexus IS, отныне пилотирует красивейший ВАЗ 2105 от компании ClubTurbo. Константин Самыкин также приехал в Тольятти на боевом ВАЗ 2107. А Максим Печенин из Екатеринбурга привез ВАЗ 2103 с довольно агрессивной внешностью.

Сразу после парада на трассу выехали артисты цирка братьев Запашных и устроили потрясающее по качеству стантрайд-представление, от которого у зрителей то и дело замирало сердце. Парни, к слову, готовятся к установлению мирового рекорда Гиннесса. От этапа к этапу они повышают планку своего номера, который заключается в следующем: необходимо проехать максимальное время и расстояние стоя на мотоцикле и жонглируя при этом. От одних этих слов уже не по себе, а ребята берут и делают...

Первый тур заездов, именуемый ТОП-16, прошел в очень напряженной атмосфере. Никто из гонщиков не собирался отдавать победу в руки соперника. Тем не менее проблемы технического плана, досадные вылеты с трассы и ошибки оставили половину пилотов за бортом соревнований. Во второй тур вышли следующие пилоты: Екатерина Шарабрина из Челябинска, Дмитрий Винтаев из Самары, Тарас Шатов из Казани, Ленар Рахимов из Набережных Челнов, Геннадий Евченко, Александр Щеголев и Алексей Бобровских из Москвы и Максим Печенин из Екатеринбурга. 

Стартовали заезды ТОП-8. Градус страстей вырос на порядок. Нервы пилотов начали плавиться под жарким волжским солнцем. Небольшие, казалось бы, ошибки вычеркивали гонщиков из списка участников одного за другим... Из ТОП-8 дальше прошли Дмитрий Винтаев, Ленар Рахимов, Геннадий Евченко и Максим Печенин. Хочется отметить Сашу Щеголева, который смог на Mazda RX-7 Кати Шарабриной навязать настоящую борьбу Максиму Печенину. Этой паре пилотов судьи дважды назначали повторный заезд! В итоге Максим на «Жигулях» оказался сильнее роторной «Мазды»...

В первом заезде ТОП-4 сошлись Ленар на БМВ 5-серии в 34-м кузове и Гена на Nissan Silvia S14 с кузовом от Nissan GT-R. В напряженной борьбе победу в этой паре одержал Ленар, после того как Гена потерял машину во время перекладки. Во второй паре схлестнулись Дима на легендарной «Хачироку» (Toyota AE86) и Максим на злом ВАЗ 2103. Оба пилота показали хороший уровень, но сильнее оказался Максим на «Жигулях». Вот так, друзья, вазовская классика добралась до финала...

Перед финальной битвой должен был определиться бронзовый призер этапа. Им стал Геннадий Евченко, вырвавший победу у Дмитрия Винтаева. Стоит отметить, что машины, добравшиеся до финала этапа, являются крайне нетрадиционными для мировой дрифт-культуры. Большая BMW E34 и злющие «Жигули», которые смогли в честной борьбе побить более пригодные и подготовленные для езды боком автомобили. Сам финальный заезд получился очень зрелищным и качественным. Пилоты продемонстрировали все свое мастерство, ведь на кону стояла путевка на суперфинал серии D.Visions, который пройдет осенью в Симферополе. Победителем 2-го этапа D.Visions Запад стал Максим Печенин, который продолжит отстаивать честь волжских автомобилей на дрифт-арене страны.

Как заявляют организаторы, прошедший этап RDA стал последним для Тольятти. Как это не прискорбно, но, скорее всего, больше серия к нам не приедет. Самая вероятная причина — малая посещаемость шоу. Нам же остается надеяться на чудо и ждать шоу в следующем году. Ведь, как признались организаторы, этап в Тольятти всегда был для них самым душевным во всем календаре.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 815 июня 2015 в 08:45

Погода не подвела, и это радует! :)
Представлялось, что такие шоу в Тольятти пользуются популярностью...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Мазуров Марк
Марк Мазуров15 июня 2015 в 10:11

На самом деле в других городах посещаемость в разы больше, чем у нас. И уже который год подряд организаторы уходят в минус в Тольятти...

1
  • Ответить
аватар пользователя: user1190198181
user119019818118 июня 2015 в 07:49

Ну так может стоило делать раскрутку мероприятия? Организовать купоны, побольше рекламы, афиш и т.д. Я вот зная про это мероприятие намеренно его сам нашел, но сколько людей которые сходили бы но не в курсе проведения такого шоу?

2
  • Ответить
аватар пользователя: Yakov Khovalkin
Yakov Khovalkin18 июня 2015 в 16:02

Я не знал, что у нас было это мероприятие. Где реклама?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 822 июня 2015 в 06:29

по ссылке в конце публикации можно попасть на анонс мероприятия :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Олег Вишневский
Oleg Vishnevsky22 июня 2015 в 02:31

Тоже был не вкурсе

0
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v5 июля 2015 в 02:43

Да не кто не в курсе "И уже который год подряд организаторы уходят в минус в Тольятти..." Если бы они дали рекламу им денег не хватило-бы на запуск.:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку