Радар-детекторы Whistler: Продвинутые экономисты

СтатьяРадар-детекторы Whistler: Продвинутые экономисты

Вероятно, уже не за горами те времена, когда утомленный водитель сможет нажать кнопку, после чего рулевое колесо сложится в недра передней панели, а автомобиль продолжит мчаться по автобану или толкаться в пробке по заданному маршруту самостоятельно. Однако сегодня это еще фантастика. Каким бы количеством электронных помощников ни окружал себя человек, ответственность за управление автомобилем по-прежнему только на нем, а значит отвлекаться от дороги не стоит. Хотя некоторые гаджеты уже сегодня заметно облегчают водительские будни и оберегают семейные бюджеты автовладельцев.

Мы собрали самые современные и продвинутые модели из линейки известного американского производителя радар-детекторов: Whistler WH-559ST+ Ru (ориентировочная цена 11 890 рублей), Whistler Pro-99ST+ Ru (ориентировочная цена 17 990 рублей) и весьма необычное на первый взгляд устройство Whistler PRO-3600ST Ru GPS (ориентировочная цена 34 990 рублей)… Что? Считаете себя законопослушным водителем, и радар-детектор вам ни к чему? А вы уверены, что не превышаете скорость? Разве не было так, что, двигаясь в потоке на загородном шоссе, вы вдруг замечали, что превышают скорость абсолютно все участники дорожного движения в зоне прямой видимости?

Средняя скорость движения автомобилей постоянно растет — это нормальный и неизбежный процесс, хотя бы потому, что современные автомобили все более эффективны: быстрее разгоняются, лучше тормозят и управляются в поворотах на больших скоростях. К примеру, всего 89 лет назад официальный рекорд скорости составлял 245,1 км/ч. Его установил англичанин Генри Сигрейв (Henry Segrave) 16 марта 1926 года. Вдумайтесь только, это была запредельная скорость, с которой за рулем автомобиля перемещался лишь один человек во всем мире. А теперь максимальную скорость серийных автомобилей ограничивают электроникой на отметке 250 км/ч. Ограничивают, кстати, потому что потенциал моторов превосходит возможности шасси и гражданской тормозной системы.

А вот вам пример из современности: в 2011 году в Нидерландах провели эксперимент. На некоторых участках автомагистралей максимальную скорость увеличили до 130 км/ч. Изучалось воздействие на инфраструктуру, окружающую среду и безопасность движения. По результатам с 1 сентября 2012 года предел скорости на всех автомагистралях страны, а это около 1400 км, за исключением ряда опасных участков, составил 130 км/ч. А с 1 июля 2012 года максимальная скорость на дорогах, обозначенных знаком «Дорога для автомобилей» (аналог Третьего транспортного кольца в Москве), увеличена с 80 км/ч до 100 км/ч. Скажете, это в Европе — там другой менталитет и качество дорог? Но ведь и мы успешно перенимаем европейский опыт. Первой стала трасса М4 «Дон». А с новыми современными скоростными дорогами и нынешний предел в 130 км/ч, полагаю, не предел. Конечно, закон не спешит подстраиваться под современные реалии, но это всего лишь дело времени. Отчего, к примеру, не так давно безнаказанное превышение допустимой скорости на 10 км/ч увеличилось вдвое? Да потому что иначе нагрузка на Центры Автоматической Фиксации Административных Правонарушений (ЦАФАП), куда стекаются данные с камер фотофиксации, а заодно и на почту, рассылающую «письма счастья», была бы непомерно высокой. Штрафовать пришлось бы чуть ли не каждого второго водителя. Прогресс свое обязательно возьмет, а пока главное не попасть под раздачу, и помогут в этом радар-детекторы Whistler.

 Whistler WH-559ST+ Ru — ориентировочная цена 9 191 рубль.

Все устройства сегодняшнего обзора относятся к серии ST, которая подразумевает эффективное обнаружение «Стрелки». Это относительно новый радар импульсного типа, и далеко не все производители радар-детекторов нашли на него управу. Однако главная фишка наших испытуемых заключается в том, что они способны предупредить о приближении к камерам фотофиксации «Автодория». Как известно, эта система не содержит радарной части и невидима для радаров, лишенных GPS-модуля. У нашей троицы он есть, а на предустановленной карте нанесены точки расположения камер «Автодории», причем карту можно обновить через интернет или самостоятельно нанести новую точку в память своего устройства.

Как и вся линейка радар-детекторов Whistler, модель 559ST+ Ru подкупает простым понятным интерфейсом. Конечно, это не iPhone с одной-единственной кнопкой. Здесь их четыре, но расположены они таким образом, что назначение легко запомнить — смотреть каждый раз на пиктограммы не придется. Одной парой пролистываются функции меню, другой осуществляется выбор. Плюс в том, что листать развитое меню можно в обе стороны, а не в одну — проскочить нужное подменю не страшно, потому как вернуть его можно в одно касание соседей кнопки. Три уровня яркости позволяют адаптировать дисплей к условиям освещенности. В дальней дороге устройство не будет досаждать водителя и пассажиров благодаря функции автоприглушения, когда в течение 5 секунд после обнаружения излучения радара громкость оповещения снижается до минимального уровня. Кстати, громкость также может меняться в зависимости от скорости движения.

Во избежание ложных срабатываний в городе, имеется три режима чувствительности. В режиме «Город 1» снижается чувствительность в Х-диапазоне, в «Город 2» он полностью отключается, а в «Город 3» прибор перестает реагировать еще и на К-диапазон. Впрочем, каждый раз отвлекаться от дороги, чтобы вручную выбрать подходящий режим, не придется. Функ­ция «Автогород» сделает все самостоятельно, основываясь на текущем местоположении. Удобно в путешествии, когда на пути то и дело попадаются небольшие деревеньки и города.

 Whistler Pro-99ST+ Ru — ориентировочная цена 14 389 рублей.

Whistler 99ST+ Ru может похвастать всеми функциями предыдущей модели, включая режим «Антисон», в котором утомленный дорогой водитель может добраться до ближайшего места ночевки не опасаясь, что уснет за рулем. Радар-детектор каждые 45 секунд будет требовать от водителя нажать кнопку на устройстве при помощи световой и звуковой индикации. Правда, злоупотреблять такой помощью не следует, а использовать лишь в случае крайней необходимости. Так же как и у 559-ой модели, имеется голосовое оповещение на четырех языках: русском, английском, украинском и казахском.

Теперь об отличиях. Во-первых, Whistler 99ST+ Ru оснащен дисплеем с символами не красного, а голубого цвета. Во-вторых, в комплекте поставки имеется коврик для установки радар-детектора на передней панели автомобиля. Причем следов на панели от такого коврика не остается, он многоразовый, его при необходимости можно использовать на разных автомобилях. В-третьих, у 99ST+ Ru имеется встроенный компас — стрелка на дисплее указывает на север. 

 Whistler 99ST+ Ru сообщит о том, что водитель миновал стационарный радар надписью на дисплее и звуковой индикацией. Устройство можно разместить на специальном нескользящем коврике на передней панели автомобиля.

Не секрет, что во многих европейских странах использование радар-детекторов запрещено. Даже ко внештатной навигации, на карте которой указаны места стационарных радаров, у полиции могут возникнуть вопросы. Для поимки нарушителей стражи порядка используют особые пеленгаторы. Так вот все участники нашего сегодняшнего обзора способны на некоторое время становиться «невидимыми» для подобных сканеров. Соответствующая функция называется VG-2. Но что делать, если, к примеру, дорожная полиция Чехии или Польши остановила вас по какой-то другой причине. А тут на передней панели попискивает ваш радар-детектор. Только ни в коем случае не пытайтесь, что называется, «договориться на месте» — плохо кончится. 

Whistler PRO-3600ST Ru GPS

Есть более изящное решение: Whistler PRO-3600ST Ru. Этот радар-детектор предназначен для скрытой установки в автомобиль. Владельцу нужно лишь выбрать пару квадратных сантиметром на поверхности передней панели, где будет закреплен небольшой дисплей с несколькими кнопками для управления устройством. Кстати, на дисплей выводится не только предупреждение о приближении к радару, но и забортная температура. Датчик температуры подключен к радар-детектору, который в свою очередь размещен во влагозащищенном корпусе и крепится в районе переднего номерного знака автомобиля. Поскольку излучение обычных радаров легко проходит сквозь неметаллические элементы кузова, радар-детектор можно спрятать под пластиковый бампер. 

 Если свободного пространства недостаточно, чтобы расположить радар-детектор горизонтально, его можно закрепить в вертикальном положении. При этом в нижней части, где расположена приемная антенна, устанавливается дополнительный отражатель.

Однако для приема лазерного излучения препятствий быть не должно. На этот случай в комплекте имеется дополнительный компактный приемник лазерного излучения, который можно вывести на лобовое стекло и закрепить при помощи двусторонней липкой ленты или кронштейна на присоске. Аналогично придется поступить с GPS-антенной и светодиодным индикатором, который также можно настроить для имитации работы охранной системы автомобиля. В зоне прямого доступа должен быть и голосовой модуль, содержащий громкоговоритель с регулировкой громкости. Все элементы сложной системы объединяет модуль управления, который также легко спрятать от посторонних глаз в недрах передней панели. 

 Подключить все составляющие устройства к управляющему модулю сможет любой, благодаря биркам с подсказками на проводах.

Весь необходимый крепеж для установки имеется в комплекте, но если у вас нет соответствующих навыков, лучше доверить процесс профессионалам. В противном случае очень рекомендую сделать все своими руками. Получите неподдельное удовольствие от работы с автогаджетами Whistler.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Антон Кутуков
Anton Kutukov6 апреля 2015 в 02:30

Опять барахло на правах рекламы! Каробка, даешь нормальные статьи?!

-4
  • Ответить
аватар пользователя: Магомед Катаев
Магомед Катаев24 апреля 2015 в 06:42

Нpрод, бpocайте кypить! Тем более, cейчас это можно cделать очень легко по новой методике http://bit.ly/officialmontea Я уже за неделю бросил, хотя курил 15 лет и вот уже пол года ни разу даже и желания закypить не почувствувал. Жалею, что раньше не бросил. Не тяните!

0
  • Ответить
аватар пользователя: mariya87
mariya876 апреля 2015 в 02:42

читала вдумчиво и долго... пока не начало закрадываться подозрение, что это реклама... ))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан6 апреля 2015 в 04:32

ну так сайту надо на чем-то держаться

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ton
Ton6 апреля 2015 в 05:38

Внимательно смотрим кто автор, и все в порядке! Шайтан - голова однако ))

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest7 апреля 2015 в 00:28

Ну у кого денег девать некуда можно и вистлеры брать... у меня супра с gps, пока не подвела ни разу. И стоит не космических денег )))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: artem.popov.545
Artem Popov7 апреля 2015 в 03:34

Недорогой китайский прибор - это, конечно, хорошо, но только в магазине, пока покупаешь этот девайс...
до того момента, пока не придёт письмо счастья))) Тут ведь важно, чтобы все радары радар-детектор определял, и в спину направленные, и камеры автодория. Вот, посмотрите свежий тест АВТОРЕВЮ

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143487&SECTION_ID=8027

Там наглядно показано, чем вистлер от других отличается, в чем его преимущества. Кстати, в тесте самый дешевый вистлер участвовал - около 3000 в рознице стоит сейчас эта модель, а по детекту радаров - второе место, на первом кобра за 6,5 тысяч. Делайте выводы, господа :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest7 апреля 2015 в 23:27

Ну вам-то всяко виднее... а у меня за год ни одного письма. Прошедшим летом в Казахстан мотался, нигде не поймали... езжу до 100 в городе, 120-140 трасса.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Gregor
Gregor7 апреля 2015 в 05:21

Я юзаю вистлер WH 439ST GPS уже почти год, покупал его за 6500 рублей. Аппаратом очень доволен, за все время эксплуатации не получил не одного письма счастья. За супру нечего плохого сказать не могу, но до вистлера честно говоря явно не дотягивает. Базу радаров на вистлер обновляют каждый месяц, это довольно удобно, особенно при наличии GPS.

3
  • Ответить
Прикрепить картинку