Обмен сердцами: самые странные свапы двигателей

СтатьяОбмен сердцами: самые странные свапы двигателей

Английское слово «swap» ворвалось в русский язык бесцеремонно, как есть. Свап — это значит выкинуть старый движок и поставить новый. Но только другой.

При первом приближении может показаться, что тут все просто: извлек что-то дохленькое, а воткнул монструозное. Но есть эстеты, которые преследуют либо очень неочевидные, либо вообще понятные только им самим цели. Вот такие эстеты и представляют особый интерес.

Всем известно, что японский автопром начинался с копирования американских моделей. Позже японцы пошли своим путем, но дух пустынного Детройта все же вселился в одного из завсегдатаев серпантинов Страны восходящего солнца. Nissan Skyline R33 с двигателем от Dodge Viper — памятник напрасным усилиям, ведь схожую мощность можно было снять с чего-нибудь «четырехгоршкового», японского и с «улиткой». Но насколько идеологически прекрасным получился проект! И внукам можно рассказывать: однажды твой дед впихнул движок от Вайпера в Скай. Зачем? А это уже совсем другая история.

Создается впечатление, что на видеоряд наложили звук из другого ролика. Старый дед Nissan Patrol с культовым в среде тюнеров мотором Nissan RB25DET. Казалось бы, зачем? Но ведь получился идеальный автомобиль для большого города! Он просторный, быстрый и позволяет не тормозить на лежачих полицейских. Бюджетный вариант для тех, кто мечтает о безумном Bowler Nemesis. Такие нужно срочно начать продавать в кредит, по госпрограмме.

Американский дедушка, судя по диалекту, родом из южных штатов. Долго не думая, он надругался над классическим Porsche 911 Turbo, воткнув в него V8 от Chevrolet. Нужно отдать старику должное: сделано все максимально аккуратно. Но стоит ли говорить, что теперь ему придется возить бетонную плиту спереди в багажнике, чтобы машина хоть как-то управлялась?

Skoda Octavia RS — весьма мирная «зажигалка» для городских «шашечек». В стоке машина резвая, но ее никак не назвать ракетой: она тяжеловата и немного неповоротлива. Одно радует: двухлитровый турбомотор относительно легко «раскачивается» до трех-четырех сотен сил. Но что делать, если двигатель уже выдает свой максимум, передние колеса шлифуют даже сухой асфальт вплоть до третьей передачи, а машину так любишь, что менять ее на что-то — совсем не вариант? Решение напрашивается само собой: поставить в багажник еще один такой же двигатель, заодно получив полный привод и правильную развесовку по осям. Изящно!

Если выходить на пенсию, то красиво, если ездить на Volvo, то на таком. И не совсем понятно: турбомотор от BMW M5 поставили в старичка Volvo 240 или машину натянули на этот мотор. Все как у людей: уважаемый старичок женился на красавице с выдающимися формами и незаурядными возможностями.

Мечта прыщавого американского подростка слилась с грезами техасского пенсионера, и на свет появился Honda Civic с мотором от Chevrolet Corvette. Получилось занятно: маленькая легкая машинка с низким центром тяжести, колесами по углам, задним приводом и чудовищным избытком мощи. А все для того, чтобы задняя часть безуспешно пыталась догнать переднюю. Как мелкая собачка, гоняющаяся за своим хвостом. Прикольно, весело, нравится!

Разводишься с женой, отсуживаешь Dodge Caravan и покупаешь у военных за бутылку муншайна старый турбореактивный движок от истребителя. Какой у машины привод? Да любой! И барбекю удобно жарить: припарковался задом к корове, погазовал, накормил друзей. Вот только непонятно, что с аэродинамикой: никаких дополнительных элементов не видно, а без них Caravan довольно рано начнет взлетать. Хотя, возможно, так и задумано.

Не все знают, кто такая Hayabusa, но каждому известно, что движок от нее пихают во все что угодно. Как результат — безудержное веселье и несколько пар стертых до корда покрышек. В этот раз жертвой свапа стала икона твидового стиля и герой черно-белых раллийных хроник — Austin Mini. Судя по видео, на этом малыше не только крутят «пончики» на парковке торгового центра, но и «пуляют» по уютным кварталам. Может, и до трека со временем доберутся.

Как гарантировать себе положительные изменения при свапе двигателя? Свапнуть пустоту! Какой-нибудь мотор всегда лучше его отсутствия, а если это маленький, но турбированный и злой моторчик — вообще здорово. Теперь, если в дороге случились разногласия с семьей по поводу маршрута, можно отделить вторую ступень и устремиться в сторону свободы и вседозволенности, по-бунтарски вставая на дыбы.

В мире огромное количество фанатов тюнинга Ford Focus первого поколения. Одни колдуют над «овощами», другие умеренно «корчуют» ST, третьи строят трековых монстров из RS. А один парень взял Focus RS и не испугался кардинально решить его главную проблему — переднеприводность. А раз уж такое дело, то и в лошадях можно не ограничиваться, и на вес, в общем-то, уже наплевать. Гулять так гулять! Поэтому пусть будет V8. За маскировку — твердая пятерка. Внешне машину не отличить от стокового Focus RS!

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: viktor_samoilov
viktor_samoilov16 марта 2015 в 06:17

смешно написал

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 816 марта 2015 в 07:25

забавные видео :)
во втором ролике ещё и подсолнухи красивые))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames16 марта 2015 в 11:37

Ух ты, новая статья появилась, а что с коробкой не расскажите?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан16 марта 2015 в 14:29

да, что-то тухляк.... неделю захожу, никаких событий...

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick16 марта 2015 в 15:12

А что? По моему прикольно. Эх пойду свапну чего-нибудь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: NIKOLAS028
NIKOLAS02817 марта 2015 в 01:31

Больше всего понравился Патрол с движкой от ская.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку