Верхом на рисомолке: 10 машин, построенных вокруг мотоциклетного двигателя

СтатьяВерхом на рисомолке: 10 машин, построенных вокруг мотоциклетного двигателя

Разложился на мощном спортивном мотоцикле? Согласны, событие неприятное. Но если руки и голова остались на месте, значит все не так плохо, ведь из обломков двухколесного коня при желании можно построить практически что угодно — от внедорожника до вертолета. И сейчас перед тобой яркое тому подтверждение. Причем не одно, а сразу десять. 

Palatov D4

Донор: Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa

Этот спорткар необычен… почти во всем. Например, его колесная база практически равна колее, а потому машина напоминает не столько автомобиль-недомерок, сколько карт-переросток. Стремясь добиться идеальной развесовки, инженеры расположили мотор от «Хаябусы» рядом с передним правым колесом, а кресло пилота — возле заднего левого. Причем все это неплохо работает! Недаром ведь на Palatov D4 PPS в 2012 году была выиграна престижнейшая американская гонка Pikes Peak. Гонщик Дэвид Доннер сумел преодолеть 20 километров непрерывного подъема в гору за вполне убедительные 10 минут и четыре секунды. Впрочем, на той машине стоял двигатель V8 марки Hartley.

 

Radical SR8

Донор: Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa

Возможностей одного 1,3-литрового мотора Suzuki уже мало? Возьмем два! Примерно так и появился на свет двигатель RPX V8 объемом 2,7 литра. Инженеры Radical Perfomance Engines срастили две рядные четверки в V-образную восьмерку с развалом 72 градуса. Разумеется, блок цилиндров пришлось изобретать заново, зато головки оставили японские. Оснащенный таким мотором Radical SR8 выехал из семи минут на Северной петле Нюрбургринга еще десять лет назад, и это был натуральный плевок в лицо всем производителям суперкаров в мире.

The Bug

Донор: Suzuki GSX-R 1000

Настоящий хот-род должен быть только с американским V8? Предрассудки! Парни из компании Hudlow Axle, расположенной в штате Джорджия, взяли старенький «Жук» 1967 года, занизили крышу, укоротив стойки, уменьшили дорожный просвет практически до нулевой отметки, а то, что получилось, водрузили на здоровенные олдскульные катки. В движение эту красоту приводит мотор от «Джиксера», причем так, что мало не покажется. Старичок может дать угла не хуже иной «Супры», а чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть видеоролик.

 

Hoverbike

Донор: BMW R1200RT

Что будет, если австралийский вертолетчик запрется у себя в гараже на два с половиной года? С высокой долей вероятности на свет появится летательный аппарат со 109-сильным мотором от немецкого спорт-туриста и парой пропеллеров вместо колес. Идеологически эта машина напоминает тяжелый транспортный вертолет Boeing CH-47 Chinook, хотя внешне она больше похожа на летающие мотоциклы из «Звездных войн». Теоретически Hoverbike способен перемещаться по воздуху со скоростью 278 км/ч и подниматься над землей на три километра. Правда, практически подтверждено лишь то, что он действительно может оторваться от земли. Впрочем, учитывая степень безумия самого замысла, этого уже немало.

 

SkyCar

Донор: Yamaha YZF-R1

Были и куда более успешные опыты создания летающих аппаратов с мотоциклетными моторами. Скажем, машинка под названием SkyCar со 140-сильным двигателем Yamaha пролетела от Лондона до африканского города Томбукту. Кстати, любопытно, что литровый мотор спортбайка R1 приучили питаться биоэтанолом. Путешествие вышло непростым, машина несколько раз ломалась, а ее создатель Гило Кардозо умудрился разок влететь на своем детище в дерево. Как бы то ни было, пройдя в общей сложности 9 000 километров и завершив путешествие, машина вернулась на родину. Правда, сегодня такие «СкайКары» предлагают покупателям с фордовскими литровыми моторчиками серии EcoBoost.

 

Hornet

Донор: Kawasaki Ninja ZX-11

Сделать из спортбайка внедорожник? Да запросто! Во всяком случае, именно таким путем направились несколько американских парней, решивших построить максимально легкую всепролазную машинку из числа тех, которые в России называют «котлетами». В дело пошел литровый двигатель от Kawasaki Ninja ZX-11 (он же ZZR 1100), раздаточная коробка Volkswagen, рычаги Toyota, а венчают все это великолепие здоровенные катки IROK Super Swamper диаметром 36 дюймов. Главная цель — максимальное облегчение конструкции — была достигнута. Весит этот багги всего 840 килограмм. Машину назвали Hornet, и она собрала немало призов на соревнованиях Tuff Truck Challenge.

 

Rage RX150

Донор: Honda CBR 900 Fireblade

Двигатель спортбайка отлично подходит для того, чтобы ездить быстро. И не обязательно по асфальту. А раз так, то что мешает соорудить вокруг него машину для ралли-кросса? Берем пространственную трубчатую раму, приделываем к ней подвески на здоровенных рычагах с огромными ходами, снаружи обшиваем железными листами — и вот перед нами багги Rage RX150. Чтобы все это поехало, достаточно поставить внутрь 150-сильный мотор от Honda Fireblade. Если его запустить — будет весело.

 

Spartan-V

Донор: Ducati 1198S

По автомобильным меркам итальянский двигатель выдает не так уж и много «лошадок», всего-то около ста семидесяти. Правда, поставили его в машину, которая по тем же меркам не весит практически ничего: три сотни килограммов массы для четырехколесной техники — это настолько мало, что «Спартанца» не считают настоящим автомобилем даже его создатели. Фар — и тех тут нет. Впрочем, разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и набирать 280 км/ч можно и без светотехники, учитывая, что и то, и другое на Spartan можно проделывать только на гоночном треке. Кстати, впоследствии от итальянских движков марка отказалась и сегодня комплектует машины двухлитровыми моторами Honda.

 

Baby Grand Stockcars

Донор: Yamaha XJR1300

Если отойти от такой машины достаточно далеко, то ее удастся спутать с болидом для чемпионата NASCAR. Зато при ближайшем рассмотрении легко заметить, что эта конструкция чуть ли не вдвое меньше настоящего болида для гонок по овальным трекам, да и в двигателе недостает половины цилиндров. Зато в отличие от профессиональной и, естественно, очень дорогой серии NASCAR, его бэби-версия финансово доступна куда большему числу гонщиков-любителей. Кстати, в техническом отношении это вполне себе гоночный прототип: в основе трубчатая пространственная рама, снаружи тонкая пластиковая скорлупка, и только 125-сильный мотор от японского мотоцикла расположен там же, где и у любой обычной машины — перед водителем. 

 

DeMan SR27

Донор: Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa

Популярность мотора от «Хаябусы» среди строителей чего-нибудь быстрого вполне объяснима. В конце концов, это один из самых мощных мотоциклетных моторов, который при этом очень компактен по меркам автомобильных агрегатов. К тому же с помощью наддува без особенных хлопот можно поднять мощность японского движка до 250 лошадиных сил, а с хлопотами — и еще выше. Именно такой силовой агрегат приводит в движение одну из современных инкарнаций Lotus Seven под названием DeMan SR27. Впрочем, под его капот без проблем влезает и небольшой автомобильный мотор от Mazda или Nissan.

Фото: Jaywatson.com, autoblog.com, palatov.com, freakwheel.com, jalopnik.com, hudlowaxle.com, dwrenched.com, ragemotorsport.com, usa7s.net

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: viktor_samoilov
viktor_samoilov3 марта 2015 в 00:46

можно что угодно и куда угодно приладить, были б руки прямые.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini3 марта 2015 в 07:04

а почему нету такого народного творчества как запор или ока с движками от мотаков?)))

3
  • Ответить
аватар пользователя: Sunrizer
Sunrizer3 марта 2015 в 11:56

Да, в общем-то, из запоров и оки что-то такое делали тоже. Но тут более серьезные штуки подобраны

1
  • Ответить
аватар пользователя: Мага Магомедов
Мага Магомедов15 марта 2015 в 12:15

Пытался бросить курить очень долго, но все никак не получалось. А вот недавно прошел самую простую и легкою методику, которую я встречал и результат ощутимо лучше — https://bitly.pk/nosmoke Вообще не тянет кypить, чувствую себя намного здоровее. Попробуйте, уверен, и у вас получится

-3
  • Ответить
Прикрепить картинку