Rolls-Royce VS Bentley: битва кроссоверов-титанов

СтатьяRolls-Royce VS Bentley: битва кроссоверов-титанов

Уже не секрет, что первые в истории обеих премиальных марок вседорожники появятся на международном рынке в ближайшие три года. Мы попытались выяснить, кто же из британских брендов сможет завоевать статус лучшего в новом для себя сегменте.

Слухи о грядущем выпуске полноразмерного кроссовера из Гудвуда появились еще в начале прошлого года, когда босс компании Rolls-Royce Торстен Мюллер обмолвился о намерениях автоконцерна явить на свет один из самых «крутых» и дорогих внедорожников в мире. После стали появляться сведения о том, что дизайнеры марки уже приступили к созданию первых эскизов будущего SUV.

Как ожидается, новинка, которая, по предварительной информации, получит модельное имя Cullinan, или «Звезда Африки» (в честь самого большого в мире природного алмаза), будет построена на платформе следующего поколения BMW X5. Правда, независимые автоэксперты не исключают, что в ее основу ляжет архитектура от концептуального BMW Vision Future Luxury. Впрочем, как бы то ни было, автомобиль, вне всяких сомнений, будет выполнен в лучших традициях марки. Это и аристократичный внешний вид, и роскошное внутреннее убранство, и, разумеется, функционал, соответствующий самым изощренным требованиям будущих владельцев. Предполагается, что в моторном отсеке авто найдет свое место V-образный 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 6,6 литра. Естественно, все технические характеристики, равно как и динамические показатели машины, пока держатся в строжайшем секрете. Однако можно смело предположить, что британцы готовят к выходу в свет один из самых мощных внедорожников на планете.

В интернете можно найти больше десятка разнообразных набросков дизайна будущего внедорожного «Роллс-Ройса».

За это звание, правда, в полную силу будут биться и их коллеги из Крю. Во всяком случае, в совете директоров Volkswagen AG уже не только подтвердили свои намерения построить непревзойденный во всех отношениях кроссовер легендарной марки Bentley, но и приступили к его фактическим испытаниям. Ряд источников утверждает, что свежеиспеченный «проходимец», созданный по мотивам концепта EXP 9F, представленного общественности два года назад в рамках Женевского автосалона, получит платформу MLB Evo, которую он разделит с будущими генерациями Audi Q7 и Porsche Cayenne. А пока «мул» будущей модели, неофициально именуемой как Falcon, проходит первые европейские тесты, спрятавшись под кузовом текущего поколения Q7. Британцы, как выяснилось, выкатили машину на трассу, чтобы оценить на практике узлы рулевого управления и трансмиссии, а также проверить в работе подвеску и систему трекшн-контроля.

В отличие от RR, Bentley уже показывал свой концептуальный кроссовер живьем.

Что касается подкапотного пространства, то здесь, если рассматривать автомобиль в самом «заряженном» исполнении, должен оказаться 6-литровый W12 с двумя нагнетателями, выдающий порядка 635 «лошадей» и 830 Нм крутящего момента. Компанию ему составит адаптивная восьмидиапазонная АКПП. Что примечательно, несмотря на как таковое отсутствие конкретики об автомобиле, компания в настоящий момент уже получила от потенциальных клиентов более двух тысяч предварительных заказов. Притом что ценник на новинку, по прогнозам экспертов, составит не менее 220 000 евро. Не удивимся, если половина из этих заказчиков живет на Рублевке…

Потребительский ажиотаж сказался и на опубликованных сведениях относительно объемов производства. К слову, на первоначальном этапе концерн VW планирует выпускать около 5 000 SUV в год. На что в Rolls-Royce ответили цифрой в 2 000 единиц ежегодно, подчеркнув при этом, что они думают не только о количестве, но и о качестве продукта. Кстати, сарказм конкурента отчасти можно считать оправданным, ведь общественность не забыла, как несколько лет подряд владельцы различных моделей Bentley жаловались производителю о проблемах, связанных с некорректной работой тормозной системы. Что любопытно, инженерам довольно долго не удавалось найти причину, из-за которой машины при нажатии на тормоз не очень-то спешили сбавлять ход. В итоге последовали отзывная кампания и замена карбон-керамических механизмов. Что же до стоимости гудвудского проекта, то его оценивают по меньшей мере в 270 000 евро. Чтобы оправдать такой ценник, представителям Rolls-Royce придется основательно потрудиться.

 

Фото: компаний-производителей, а также AutoBild, AutoExpress, Carmagazine, Car and Driver

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Tingol
Tingol26 ноября 2014 в 09:34

Ставлю на Lamborghini Urus!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ник Утерян
Ник Утерян26 ноября 2014 в 11:33

Тогда я за jaguar cx 17

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ton
Ton27 ноября 2014 в 04:47

Херня это все. Вот наша старая добрая "буханка" - это сила! ))

2
  • Ответить
аватар пользователя: id
id27 ноября 2014 в 05:58

вот же говнище то...

3
  • Ответить
аватар пользователя: Dergeres
Dergeres27 ноября 2014 в 22:01

если шильдик китайский повесить- то не удивило бы...

2
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie4 декабря 2014 в 05:38

ахахах

0
  • Ответить
Прикрепить картинку