Скажи мне, какая у тебя машина

СтатьяСкажи мне, какая у тебя машина

Скажи мне, какая у тебя машина, и я скажу тебе, кто ты.

Меня зовут Дмитрий, у меня Toyota Supra 70-ка и я новый главный редактор портала Carobka.ru.

 На съемках специального выпуска шоу Top Gear вместе с «Капитаном Улиткой». Я — крайний справа.

О себе только вкратце: по образованию — инженер-двигателист (закончил Бауманку), в автомобильной журналистике работаю более 7 лет и, главное, я petrolhead (читай автомобильный маньяк) до мозга костей.

 Когда-то я подрабатывал «парнем в белом костюме». До тех пор, пока не потерял в электричке шлем... Фото: Сергей Крестов

Об этом недвусмысленно свидетельствует мой единственный автомобиль — гоночный корч на базе Тойоты Супры 1990 года выпуска (3-е поколение). Я купил ее в 2008-м году за «скромные» 100 с небольшим тысяч рублей у очень забавного парня Володи по прозвищу «Феррари». Оказалось, что Вова, совершенно не разбираясь в автомобилях, приобрел Супру исключительно потому, что она напомнила ему любимые Ferrari. А потом он попал на ней в ДТП, отремонтировал и решил продать.

Я изначально планировал строить боевой автомобиль для выступлений в различных дрифтинговых чемпионатах, а также для участия в любительском тайм-аттаке (гонки на лучшее время круга), поэтому и к «заготовке» не предъявлял излишне жестких требований. Кузов потрепанный, но не кривой, без сквозной коррозии, мотор заводится — большего и не надо.

 Аэрография мне досталась по наследству от предыдущего хозяина Супры.

С тех пор прошло 6 лет. Какое-то время машина ездила, потом долго стояла в гараже, потом перемещалась из сервиса в сервис… Все как обычно — то денег нет, то времени. В этот период я пережил несколько стадий взаимоотношений с Супрой — от полной апатии и желания продать ее в недостроенном виде, до эйфории, когда под ее капотом наконец-то ожил пересаженный 3-литровый двигатель 2JZ-GTE с секвентальным турбонаддувом (такие моторы устанавливались на более новые Supra четвертого поколения*, а также на Toyota Aristo).

Завелся мотор, к сожалению, только этим летом. Знали бы вы, сколько мне пришлось вытерпеть всевозможных шуток и подколов от друзей на эту тему…

Все доработки я опишу подробно и по отдельности, а пока лишь подведу черту того, что сделано и что еще предстоит сделать в ближайшее время.

Во-первых, проведен свап двигателя, то есть вместо старого 2-литрового наддувного агрегата серии 1G-GTE установлен легендарный 3-литровый двигатель 2JZ-GTE, способный выдать более 2000 л.с. в дрэговой конфигурации, хотя мне столько не нужно.

 Тот самый 2JZ-GTE, практически стоковый.

Во-вторых, бесполезные передние однопоршневые тормоза заменены на эффективные четырехпоршневые тормоза от «турбовой» Супры в 80-м кузове. Кстати, «восьмидесятка» с 1997 по 2004 год являлась рекордсменом журнала Car and Driver в упражнении экстренного торможения. Чтобы замедлиться со 113 км/ч до полной остановки, ей понадобилось всего лишь 45 метров, и только суперкар Porsche Carrera GT в 2004 году смог перетормозить Супру.

В-третьих, найдены и прикручены диски моей мечты — 18-дюймовые Work Meister S1 в цвете Porsche Riviera Blau. Да, с точки зрения автоспорта они тяжеловаты. Но красота требует жертв!

В-четвертых, куплен ультраредкий спойлер Bomex whale tail. По чистой случайности.

Вот и все знаковые вехи в жизни моего автомобиля. До января нужно сварить выпускную систему из трехдюймовых труб и наконец-то разобраться с электрикой, так как сейчас мотор не выходит на пиковое штатное давление наддува.

 Выхлоп будет оканчиваться банкой HKS Hi Power.

Продолжение следует.

 

p.s.: не стесняйтесь задавать мне неглупые вопросы по почте d.osipov@carobka.ru или в социальных сетях facebook и vk

*— на такой машине ездил Брайан О’Коннор (Пол Уокер) в фильме «Форсаж».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Ton
Ton21 ноября 2014 в 03:14

Крутая тачка, интересная история. Вэлком)
Ждем суперинтересные материалы от новой редакции портала!

8
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester21 ноября 2014 в 03:53

А я думал, я один такой кому в пробензиненую голову может придти впихнуть в шарик турбованый и доделанный ЗМЗ-405... По ходу, это весьма распространенная девиация... У хорошего водителя мухи должны быть размазаны по БОКОВЫМ стеклам.

5
  • Ответить
аватар пользователя: Гиви Еджибия
Givi Gruzin21 ноября 2014 в 04:08

хорошо когда у человека есть средства для осуществления таких проэктов )))

2
  • Ответить
аватар пользователя: Йожык
Йожык21 ноября 2014 в 07:27

А у меня абсолютно стоковый таз на 15 ковке, кто я? =))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Tingol
Tingol21 ноября 2014 в 10:46

Нормальный человек) У тебя же стоковый таз, а не тонированная приора на пиленных пружинах)

3
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Петрович
Дмитрий Петрович22 ноября 2014 в 08:05

Надеюсь Дрома второго не получиться.

2
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie24 ноября 2014 в 21:33

Интересный материал

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Вячеслав Василенко
Вячеслав Василенко25 ноября 2014 в 12:10

Хорошая тачка - это та, что ездит, а не стоит))))) но нельзя путать ту, что едет и скоро остановится с той, которая стоит для того, чтобы поехать)))

3
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo06329 ноября 2014 в 13:23

А я то думаю... что эт я новые новости на других автомобильных сайтах начал находить... Блин, снова в закладки придеться добавлять парочку авторесурсов, чтоб быть в курсе всех автоновостей и шпионских фото((((((

3
  • Ответить
Прикрепить картинку