LADA Kalina Cross: первые впечатления от новинки

Статья

«Калина Кросс» — машина непривычная, в чем-то даже провоцирующая. Неслучайно, выводя новинку на рынок, АВТОВАЗ нарушил обычный порядок презентации модели. Сначала машину дали на тест-драйв потенциальным клиентам, и только потом — журналистам! Но пишущая братия не обиделась, ведь клиентские «покатушки» были в рамках Московского автосалона. Покружившись по площадке несколько минут, можно было только констатировать факт, что машина высокая, послушная, сиденья удобные, а коробка передач стала меньше жужжать. По-настоящему оценивать «Калину Кросс» надо только в ее стихии — на шоссе и «легком» бездорожье. Что и было проделано в степях Казахстана в ходе официального теста для прессы.


Улучшенная шумоизоляция, более удобные сиденья и «всеядная» беспробойная подвеска — такие сильные стороны новой LADA Kalina Cross назвали журналисты по итогам тест-драйва в Казахстане.

За два дня было пройдено более 1 200 километров по шоссе, грунтовым дорогам и пересеченной местности. Накануне теста директор проекта LADA Kalina и LADA Granta Олег Груненков рассказал, что особое внимание инженеры уделяли шасси и акустическому комфорту автомобиля. Дорожный просвет вырос на 23 мм. Новая подвеска с газонаполненными амортизаторами (применяется на семействе LADA Kalina с января 2014 года) получила оригинальные настройки. На порогах и арках колес появился пластиковый обвес, который визуально отличает автомобиль и защищает эмаль кузова от повреждений. А изнутри арки колес оснащены специальными шумопоглощающими экранами.

В итоге на «Калине» можно ехать по ухабистой дороге, не сбавляя скорости и не опасаясь за машину. Пробоев подвески не наблюдалось, контактов днища или силового агрегата с землёй — тоже. При этом благодаря новому шасси машина сохранила управляемость на асфальте и не стала валкой, несмотря на поднявшийся центр тяжести.

LADA Kalina Cross получила несколько платформенных улучшений — это означает, что они внедряются или будут внедряться на обычных «Калинах». Это уже упомянутые новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и шумоизоляция арок задних колес. С целью улучшения тормозных свойств использован новый вакуумный усилитель, изменена конфигурация педали и внедрены новые колодки. Крышка багажника получила новый внутренний уплотнитель, благодаря чему в два раза снижается усилие при закрывании. Мелочи? Но из таких мелочей и складывается впечатление о машине!


Какие же мнения вызвала «Калина Кросс» у журналистов? Первыми высказались автомобильные эксперты из Екатеринбурга и Питера.

Кирилл Зайцев, Екатеринбург, портал 66.ru: «Достойный автомобиль. Все, что надо для жизни, в нем есть. Мы всю дорогу слушали песни с моего телефона, подключив его через блютуз — такая функция есть даже у самой простой магнитолы. Понравились те доработки, которые сделал завод. Действительно, стала меньше гудеть коробка. И мотор тоже впечатлил. Его хватало на обгонах, притом что у нас полный багажник и трое рослых мужчин в салоне».

Андрей Иванов, Санкт-Петербург, портал 110 km.ru: «11-километровая грузовая колея, соединяющая федеральную автотрассу М-36 с западным берегом Балхаша, оказалась хорошей проверкой для нового творения вазовских инженеров. Вчетвером в салоне и с полным багажником сумок мы относительно легко, во всяком случае без ощутимого дискомфорта, пролетели дистанцию, лишь единожды зацепив защитой картера центральный бруствер. Пылевые и гравийные повороты автомобиль проходит довольно цепко, задок практически не сносит, несмотря на небольшую массу».


АВТОВАЗ подчеркивает, что новая модель создана с учетом мнений клиентов, дилеров и журналистов.

В период разработки автомобиля завод провел опрос на официальном сайте на тему комплектаций будущей машины. Первые предсерийные LADA Kalina Cross были показаны дилерам АВТОВАЗа, которые сделали несколько предложений. А в ходе казахстанского тест-драйва собирались замечания от журналистов, и еще до окончания презентации они были доведены до топ-менеджмента АВТОВАЗа через заводской Центр удовлетворенности потребителей.

В тест-драйве принимали участие автомобили LADA Kalina Cross белого цвета. Но это не единственный оттенок для новой модели. В цветовую гамму будет включено несколько эмалей, в том числе специально созданный для «Кросса» ярко-оранжевый металлик «апельсин» — в тон вставкам в интерьере. И это тоже было одно из пожеланий клиентов.

На момент подготовки публикации АВТОВАЗ и его партнеры заканчивали последние приготовления к старту серийного выпуска LADA Kalina Cross. Первая партия «Кросса» составит 200 автомобилей в комплектации «Норма» по цене 409 000 рублей. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Йожык
Йожык20 ноября 2014 в 08:21

Сидел в ней... Все отлично, только новые седла чересчур узкие, боковая поддержка давит. Мне объяснили, что сиденье "разносится"... =))

2
  • Ответить
аватар пользователя: 210h.p.
210h.p.20 ноября 2014 в 10:57

ты толстый?)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Йожык
Йожык22 ноября 2014 в 02:38

95 кг, 170 рост.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку