LADA Kalina Cross: первые впечатления от новинки

СтатьяLADA Kalina Cross: первые впечатления от новинки

Новая модель LADA Kalina Cross сделана исключительно для клиентов, что подтверждает и порядок презентации: первыми с новинкой познакомились обычные смертные, а не журналистская братия. В рамках Московского автосалона потенциальные покупатели испытали машину на прилегающей площадке и пришли к выводу, что автомобиль стал «послушнее» и удобнее в управлении. А вот журналисты подвергли новую модель более суровому испытанию, отправившись за рулем испытуемой на официальный тест-драйв в степи Казахстана.

В ходе запланированного испытания журналистами было пройдено за два дня более 1 200 километров по шоссе, грунтовым дорогам и пересеченной местности. Во время прохождения этого маршрута выяснилось, что дорожный просвет авто вырос на 23 мм, а новая подвеска с газонаполненными амортизаторами получила оригинальные настройки, на арках колес появился пластиковый обвес, который эффективно защитил эмаль кузова от ожидаемых повреждений и снизил уровень шума внутри автомобиля. Несмотря на то что уровень тяжести машины поднялся, она не стала менее управляемой, а сохранила стабильность как на асфальте, так и на относительном бездорожье.

Среди приятных доработок автомобиля — улучшение тормозных свойств за счет вакуумного усилителя, новые колодки, облегченное закрывание багажника. Скажете, мелочь? Но именно из этого и складывается мнение о тестируемом чуде российского производства. Отечественный автомобиль все больше и больше совершенствуется, чтобы угодить своим клиентам, даже в такой мелочи, как воспроизведение музыкальных треков. Теперь при самой обычной магнитоле можно слушать музыку со своего телефона за счет блютуза на полную катушку.
Как утверждают опытные эксперты, крутившие баранку испытуемого авто, коробка передач стала заметно меньше «гудеть», а мотор без проблем вывез на обгоне около 3–4 рослых мужчин в салоне (плюс багаж), цепко снося повороты на гравии и сильно запыленных участках дороги.

АВТОВАЗ подчеркивает, что представленная модель создана прежде всего с учетом мнений клиентов, дилеров и журналистов, и это не пустые слова — после тестов автомобиль был доведен до относительного совершенства, в соответствии с накопившимися замечаниями. В тест-драйве участвовали авто LADA Kalina Cross белого цвета, но на этом гамма окраски новой модели не ограничивается. Специально для нее создан ярко-оранжевый металлик «апельсин» — в тон вставкам внутри салона авто. На данный момент АВТОВАЗ готовится к серийному выпуску LADA Kalina Cross, первая партия которого составит пока всего 200 автомобилей в комплектации «Норма» по весьма доступной цене — 409 000 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane12 октября 2014 в 22:05

Калина наконец-то стала тем хорошим и доступным автомобилем, которым должна была быть с самого начала. И выглядит неплохо, и управление хорошее, и кросс-версия есть. Молодцы на АвтоВАЗе, работают.

1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка13 октября 2014 в 10:53

Ребята, хотелось бы уточнить: с увеличением дорожного просвета повышается уровень тяжести или центр тяжести?

1
  • Ответить
аватар пользователя: salamandr83
salamandr8313 октября 2014 в 11:17

Больше интересует безопасность автомобиля, хотелось бы посмотреть краш-тэст новой калины.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Demianius
Demianius14 октября 2014 в 17:35

А не будет ли попадать грязь под пластик на арках, и не будет ли там ржаветь крыло?

0
  • Ответить
аватар пользователя: milfiy
milfiy15 октября 2014 в 08:31

даешь самоблоку с завода!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=[~Fr@nK~]=-
Горонков Виктор13 октября 2014 в 05:33

Да уж "доступнее". Всё время дорожает.

4
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06313 октября 2014 в 11:14

на самом деле и то и то увеличилось. центр тяжести понятно, повод для этого написали - вырос дорожный просвет. а масса авто тоже выросла слегка, хотя не заметно для мотора.

0
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06313 октября 2014 в 11:24

http://tol.carobka.ru/news/lada/32600.html

типа вот

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane13 октября 2014 в 14:48

У Калины вполне приличные показатели, вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=Xs6Xn37cQ4I

-3
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest16 октября 2014 в 00:51

если пластиковый обвес не будет елозить по краске кузова в местах, к которым он прилегает, и стирать ее, то бояться нечего... Обвес вещь очень хорошая, вопрос в уровне ее реализации в данном конкретном случае.

0
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06320 октября 2014 в 08:22

как заявляет производитель (впрочем, я согласен) - "самоблок" неоправданно для большинства автомобилистов повышает стоимость автомобиля. Мало кто оценивает его положительные качества, для этих людей это будет просто более дорогая Калина с бесполезной функцией. Ну а любители сами поставят себе, если захотят.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane13 октября 2014 в 05:37

Инфляцию никто не отменял, вообще-то... Да и то, что в машине появилось оборудование (например подушки безопаснрсти, ABS, и т.д.) и материалы которых раньше небыло, естественно сказывается на цене. Или вы хотите чтоб новую Калину продавали по цене допотопных Жигулей 2107? Это нереально.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: kreys
kreys13 октября 2014 в 10:22

Посмотрите на оснащение Калины и Логана. В сравнимых комплектациях - разница больше ста тысяч. Есть разница, не правда ли?)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Demianius
Demianius16 октября 2014 в 13:01

так я про это (терку об краску и про грязь) и говорю, кабы мартышкин труд не получился.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=[~Fr@nK~]=-
Горонков Виктор14 октября 2014 в 09:46

А как же свобода выбора?
Может мне в деревне не нужны ни подушки ни АБС.. А нужно средство доставки из пункта А в пункт Б. Раньше такие люди могли купить новую "семёрку" которая их полностью устраивала за свою цену. Обещали заменить Грантой. Заменили.. А цена какая на неё? В 1,5-2 раза дороже!

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest17 октября 2014 в 00:30

эксплуатация покажет, заранее такие вещи обычно не известны...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane14 октября 2014 в 11:38

Свобода выбора - дело тонкое... Можно было конечно сохранить семерку на конвеере, и впаривать ее деревенским, но надо все-же понимать, что есть определенные стандарты безопасности, которым семерка не соответствует уже как минимум лет 20. Продавать такую машину (не модернизировав ее кардинально, а значит не удорожив ее), это уже преступно. На сегодняшних дорогах, при сегодняшних скоростях, у пассажиров Классики шансов выжить при аварии намного меньше, чем у пассажиров более современного авто. Вот и получается дилемма: впаривать старую, допотопную машину, подвергая водителя и окружающих опасности, или все-же снимать старье с конвеера, повышая тем самым общий уровень безопасности на дорогах?
А выбор всегда есть. Например рынок подержанных автомобилей пестрит 2х-3х летками, в пределах цены на новую Классику... Кому нужен дешевый авто чтоб возить картошку и тёщу, тот найдет свой вариант. И не один...

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=[~Fr@nK~]=-
Горонков Виктор15 октября 2014 в 03:46

Тем не менее УАЗики продают и Нивы. И государство их закупает хоть и преступно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane15 октября 2014 в 05:26

Не все удается обовить сразу в один миг. Ладу 4х4 скоро (в течении 2х лет) сменит новая модель, УАЗ Хантер вроде с производства снимать собираются тоже... Все будет, причем достаточно скоро.

-2
  • Ответить
Прикрепить картинку