Аккумулятор, который всегда с собой

Статья

Многие автомобилисты попадали в неприятные ситуации, когда при повороте ключа зажигания, вместо привычного звука работы стартера, из-под капота доносилось лишь пощелкивание.

Разряд штатного автомобильного аккумулятора может произойти по разным причинам: от естественного старения и химического разложения пластин, из-за невыключенных на ночь габаритных огней или салонного освещения, из-за высоких токов утечки нештатного оборудования автомобиля — сигнализации, системы слежения GPS, магнитолы.

Раньше было три варианта завести автомобиль с севшим аккумулятором: «прикурить» от другого автомобиля, зарядить аккумулятор или заменить его на новый. Два последних варианта занимали либо много времени, либо требовали серьезных материальных вложений.

Но время идет, прогресс не стоит на месте, и появился еще один способ «оживить» автомобиль, даже если его аккумулятор разряжен. Способ этот долгое время, как говорится, лежал на поверхности — использовать переносную батарею, способную завести двигатель. И такие батареи появились. Благодаря использованию современных литий-ионных аккумуляторов, подобная батарея имеет очень компактные размеры, небольшой вес и при этом характеристики, позволяющие производить старт автомобильного двигателя.

Представляемая батарея D-Lex Power обладает всеми этими качествами.

Емкость батареи составляет 12 мАч, напряжение, выдаваемое для старта двигателя — 12 В, максимальный пусковой ток — 400 А. Сочетания этих параметров достаточно, чтобы неоднократно завести двигатель автомобиля, как бензиновый, так и дизельный. Достаточно подключить провода с зажимами к разъему устройства и аккумулятору — и мотор можно заводить.

Устройство оборудовано защитой от случайного короткого замыкания и системой индикации состояния заряда батареи.

Помимо запуска двигателей, D-Lex Power может заряжать и различные виды мобильных электронных устройств, таких как планшеты, мобильные телефоны, игровые приставки и тому подобное. Для этого установлены два разъема USB. Это очень удобно, если розетка с электрической сетью недоступна, например, на пикнике на природе.

Приятным дополнением служит встроенный в корпус светодиодный фонарик яркостью 85 люмен, работающий в 3 режимах — обычный, режим стробоскопа и мерцание в режиме SOS.

Поставляется D-Lex Power в удобном и прочном пластиковом кейсе, в котором хранятся зарядные устройства для самой батареи, переходники для заряжания электронных устройств основных производителей и провода для запуска двигателя автомобиля.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Maverick
Maverick8 сентября 2014 в 02:00

Очередной бред из Китая? При "12 мАч" выдавать в пике 400А? Это что там атомный заряд? А вы знаете как эти литиевые акумы рвуться, в прямом смысле этого слова, от превышения тока потребления (в следствии дикого перегрева и бесконтрольной цепной реакции)? Я думаю пару таких взрывов по стране и конторку прикроют.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Денисов
Dmitry Denisov8 сентября 2014 в 03:45

Нормально все, про взрывы только часть правды. Они безопасны на 95%

0
  • Ответить
аватар пользователя: Assargin
Assargin8 сентября 2014 в 03:48

12 Ампер*час, или 12000 миллиампер*час

1
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie8 сентября 2014 в 06:42

интересно

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олег Вишневский
Oleg Vishnevsky9 сентября 2014 в 03:43

Даже юсб есть))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Йожык
Йожык10 сентября 2014 в 10:25

Это новая версия "Старта Жени"? С аккумом от смартфона внутри вместо батареек? Коробка, хорош всякие дырявые китайские девайсы рекламировать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest11 сентября 2014 в 02:50

Интересно было бы увидеть завод холодного автомобиля данным агрегатом в мороз хотя бы 20 градусов...
Летом такой агрегат пригодится разве что блондинкам, оставляющим включенные фары, вот только они, как правило, в автомагазины за зарядными устройствами не ходят...

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка8 сентября 2014 в 06:24

мне думается нули недорисовали

2
  • Ответить
аватар пользователя: Kel725
Kel7258 сентября 2014 в 08:00

Если верить маркету, то Максимальный ток = 10 А, так что, ничего с ним не случится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 сентября 2014 в 08:28

Они безопасны если на выходе есть схема контроля его параметров. Если нет, то такой ток потребления может привести к моментальному перегреву аккумулятора и его взрыву. Кому интересно могут посмотреть как горят и взрываются литиевые аккумуляторы. Откуда знаю? Сам два раза их взрывал не преднамеренно. Славо богу без последствий.
ЗЫ Идея не нова и уже давно были попытки её воспроизвести в реале. Пока что не удачно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets8 сентября 2014 в 10:18

видел как запускали тачку с помощью такой фигни, акум севший был вхлам. завелась.

1
  • Ответить
аватар пользователя: AnDReY083
AnDReY0838 сентября 2014 в 14:28

один х... растение))))
Но маленькая "м" там явно лишняя )

0
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa0639 сентября 2014 в 06:40

поставил телефон заряжаться, пришел через полчаса, а там оптимус прайм тебя ждет )

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 сентября 2014 в 08:31

Максимальный ток чего? 10А это параметр чего?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kel725
Kel7258 сентября 2014 в 08:36

Ааа, попутал с током заряда... А пусковой ток, да - великоват для такого типа устройств.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 сентября 2014 в 15:36

На самом деле пусковой ток для такого типа аккумов это норма. Они способны на большее. Вопрос в другом. Не рванет и это устройство в следствии перегрева аккума после 3-4 последовательных попыток в 10сек. Ведь пиковая отдача тока это максимум на что способен этот аккум в течении нескольких секунд.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку