Радар-детектор Neoline X-COP 8500

СтатьяРадар-детектор Neoline X-COP 8500

Большинство покупателей радар-детекторов премиум-класса, как правило, уже знакомы с приборами низших ценовых сегментов. Приобретя однажды первый попавшийся в автомагазине «девайс» и разочаровавшись низкой помехозащищенностью, слабой антенной или безразличием к дорожным камерам, автолюбители либо забывают о детекторах навсегда, либо возвращаются «за добавкой». Однако теперь они не готовы довольствоваться принципом «пусть показывает хоть что-то», и спрос за потраченные деньги с аппарата будет совсем другой.

Радар-детектор с броским названием X-COP 8500 – флагман компании Neoline, только недавно появившийся на рынке, и, судя по характеристикам, он готов удовлетворить требованиям самых взыскательных покупателей. Посмотрим на него в деле!


Информативно оформленная коробка.

Открываем фирменную коробку, и первое, что бросается в глаза – традиционного кронштейна с присосками для крепления детектора на лобовое стекло в комплекте нет. Вместо него предлагается устанавливать аппарат непосредственно на приборную панель с помощью силиконового коврика или обрезиненного магнита. Решение необычное, но, как показала практика, вполне жизнеспособное. Присоски не всегда хорошо держат, бывает, отваливаются на жаре, а чтобы снять прибор с липкого коврика, еще надо постараться – держит основательно!

Габаритные размеры и внешний вид самого прибора вполне привычны, разве что традиционного для премиум-сегмента дисплея на переднем торце не видно. Однако он все же есть: включаем детектор – и OLED-дисплей показывается прямо сквозь полупрозрачный пластик корпуса. Поначалу мы опасались, что такое решение сделает его нечитаемым – в солнечную погоду покатая глянцевая поверхность детектора бликует, да и сам дисплей небольшой. Но на деле никаких проблем нет, и вглядываться в экран не придется. Яркость более чем достаточная, шрифт крупный.


В комплектацию входит сам прибор, шнур питания и USB, а также два «кронштейна» – липкий силиконовый коврик и обрезиненная магнитная площадка на двустороннем скотче.

За управление всеми функциями прибора отвечают всего две кнопки по бокам дисплея. Минималистично, но довольно удобно. Разобраться в меню труда не составляет, да и постоянно лазить туда необходимости нет, а переключать основные режимы можно «в одно касание». Всего этих режимов три – привычные «Город», «Трасса» и фирменный X-COP, который можно назвать универсальным. Он комбинирует достоинства первых двух: на небольшой скорости, до 40 км/ч, прибор молчит, предупреждая о радарах только текстом на дисплее, после 40 км/ч включается режим «Город» с голосовыми подсказками, а по достижении 70 км/ч прибор переходит в режим «Трасса» с соответствующим повышением чувствительности. Пожалуй, в Москве, где разрешенные скорости на крупных магистралях даже в черте города достигают 80 км/ч, это не очень удобно, и разумнее перевести прибор в «Город» принудительно, дабы избежать ложных срабатываний. А вот при загородном движении, когда маршрут проходит через череду небольших населенных пунктов, X-COP будет в самый раз.

В мегаполисе с его помехами и обилием излучающих устройств нелишней будет функция задания порога срабатывания прибора. Через меню можно ввести значение скорости, скажем, разрешенные практически повсеместно 60 км/ч, и тогда детектор при медленном передвижении беспокоить водителя не будет вообще. Удобно.


Липкий силиконовый коврик держит детектор цепкой хваткой! Если вы часто снимаете и ставите прибор, лучше пользоваться магнитом. В торце штекера питания есть кнопка питания с подсветкой – каждый раз вынимать ее из прикуривателя не придется.

Что касается типов определяемых радаров, то X-COP 8500, как и подобает флагману, поистине всеяден. Детектор видит как стационарные радары, начиная от популярной Стрелки-СТ (для ее обнаружения в приборе есть отдельный радиомодуль) и заканчивая маломощными Роботами или Аренами, так и мобильные Беркуты, Искры, Визиры. Не останутся незамеченными и дорожные камеры – в детектор встроен GPS-модуль, а координаты камер внесены в базу данных, так что водитель в любом случае будет предупрежден заранее. То же касается и систем определения скорости без радарной части, как, например, «Автодория». Она действует на основе тех же камер, так что, несмотря на отсутствие излучающих элементов, X-COP 8500 все равно ее запеленгует.

Обновлять и дополнять базу данных можно двумя способами – скачивая файл с данными с сайта компании или же фиксируя новую точку прямо на ходу, нажав кнопку Set в момент проезда камеры. Последняя функция особенно полезна для обозначения излюбленных мест засад ГИБДД, скажем, на привычном маршруте на дачу.


Яркий дисплей отлично виден сквозь пластик корпуса. Разъема всего два – питание (возможно как 12V, так и 24V) и USB для сопряжения с компьютером.

Наконец, самый главный вопрос – насколько хорошо прибор справляется со своими непосредственными обязанностями. И здесь флагман тоже на высоте. Предупреждение о дорожной камере (от GPS-модуля) осуществляется за километр до точки, на дисплее при этом ведется обратный отсчет расстояния в метрах. Предупреждение о радаре, конечно, не настолько точно, оно зависит от многих факторов. В большинстве случаев это 700-800 метров, временами при хороших дорожных условиях, вне города, о радаре можно узнать и за 900-1 000 метров. Это чуть ниже заявленных производителем цифр, но и такой дистанции с лихвой хватает, чтобы не спеша сбросить скорость.


По умолчанию на дисплее отображается текущая скорость автомобиля, а также пиктограммы выбранного режима и готовности GPS-приемника. При приближении к радару начинается обратный отсчет расстояния или же показывается уровень приема излучения от радара.

Предупреждение осуществляется всеми возможными способами: и звуковым сигналом, и текстом на дисплее, и голосом, и светодиодными лампами (в меню, конечно, что-то из этого списка можно приглушить или вовсе отключить).

Производитель дает двухлетнюю гарантию на детектор X-COP 8500. В эпоху китайских безымянных «одноразовых» приборов это особенно ценно.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: evdubkov
evdubkov27 июня 2014 в 04:36

пользуюсь радаром 7500 уже год почти. Хорошая помехозащищенность, редко пищит на двери и тд., даже иногда кажется, что он как то неисправно работает, но за год ни одного штрафа за скорость, хороший показатель))

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Ton
Ton27 июня 2014 в 06:27

Также имею 7500. Все вроде ничего, но все заправки определяет исправно до единой. И стрелки все подряд, в т.ч. и неработающие. Раздражает это на МКАДе например, когда через каждые 2 км приходится сбрасывать скорость. Но в этом и плюс тоже есть - повышение безопасности движения как-никак. В целом устройство отрабатывает вполне себя. Думаю 8500 будет в порядке, особенно по соотношению цена/качество.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Кутуков
Anton Kutukov27 июня 2014 в 10:00

Редкостное барахло, сам стал жертвой рекламы) вернул в магазин как не соответствующий заявленным характеристикам.

2
  • Ответить
аватар пользователя: ээээхх
ээээхх28 июня 2014 в 04:16

москвичи тут пишут... у вас одни стрелки по гпс, а треноги всякие это гавно не ловит

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff28 июня 2014 в 07:39

сколько сие чудо стоит?

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest29 июня 2014 в 00:54

Супры с GPS и дешевле и не пищат где не попадя. Но если хочется знать расположение всех автоматических дверей и заправок, почему бы и не купить этот Neoline ))))

2
  • Ответить
Прикрепить картинку