Новый игрок: в Москве представили седан D-класса Lifan Cebrium

СтатьяНовый игрок: в Москве представили седан D-класса Lifan Cebrium

На автомобильном рынке России появился новый игрок. В Москве 27 марта был представлен Lifan Cebrium – седан D-класса, который легко сможет найти свою нишу в сегменте семейных авто. Надо понимать, что «Себриум» не просто седан, а «семейный» автомобиль, который предназначен для больших дел. Только посмотрите на габариты кузова: его длина составляет 4 700 мм, ширина – 1 765 мм, высота – 1 490 мм, а колесная база – 2 700 мм. Поэтому внутри будет просторно даже самому большому пассажиру, правда, высота все же оставит желать лучшего. Скажем так, человек выше 1.80 будет упираться головой в потолок.

А вот что действительно впечатляет, так это объем багажника – 620 литров простора и пустоты. Как сказал заместитель гендиректора «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский, новая модель компании позиционируется как «большой семейный автомобиль». Главное, что его слова – это чистая правда. Конечно, автомобиль еще не может похвастаться излишним комфортом и премиальностью. Зато Lifan Cebrium – это просторный салон, неплохое оснащение, «бездонный» багажник и приемлемая цена. Что еще надо типичному «автомобилю-семьянину»?


Внешний вид Lifan Cebrium выглядит презентабельно.

Техническая составляющая автомобиля пока не может похвастаться разнообразием. Под капотом машины – бензиновый мотор объемом 1.8-литра, который выдает 128 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», а вот об «автомате» пока можно забыть. На сегодняшний день в планы компании не входит установка автоматической коробки передач на Lifan Cebrium. Подвеска тоже не может похвастаться инновационностью – старые-добрые стойки McPherson спереди и полузависимая схема с поперечной балкой сзади.

На российском рынке Lifan Cebrium предложен всего в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Стоимость первой составит 554 900, а второй – 595 900 рублей соответственно. «Комфорт» может предложить богатый набор функций: подушки безопасности водителя и пассажира, автоматический кондиционер, кожаный салон, аудиосистему с CD/MP3 и 6-ю динамиками, парктроник, электропривод стекол и зеркал, легкосплавные 16-дюймовые диски и еще много интересного. А вот комплектация Luxury действительно соответствует названию. В дополнение ко всему «Люкс» имеет люк в крыше, климат-контроль, кожаный руль с мультифункционалом, аудиосистему с поддержкой формата MP4 и GPS и подогрев передних кресел.


Интерьер порадует даже самого привередливого покупателя.

После официальной презентации Lifan Cebrium заместитель гендиректора «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский дал эксклюзивное интервью порталу Carobka.ru.

Давайте начнем с места в карьер – кто основной конкурент Lifan Cebrium?

Помните отличный фильм – «Игры разума»? Там у главного героя, Джона Нэша, есть отличная фраза, когда он обучается игре в «Го». Поначалу он часто проигрывает и говорит: «Я сделал первый ход, играл безупречно, но в игре есть изъян». В конце, когда Джон Нэш научился премудростям игры, его спрашивают, кто же выиграл – ты или ты? Мораль такова – мы стоим в начале нашего пути на российском рынке и постоянно смотрим за «ходами» наших конкурентов. Если говорить прямо, то конкурентов у Lifan Cebrium достаточно. Это Peugeot  408, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta и так далее. Вообще, наши конкуренты – это то, к чему мы стремимся. Приведу пример: у нас есть кроссовер Lifan Х60. Мы утверждаем, что его прямой конкурент – «Дастер» и только. И вот человек идет в салон, чтобы купить «Рено», но по каким-то причинам у него не  хватает денег, или время ожидания модели будет тянуться очень долго. Тогда он пойдет и купит Х60 – и в этом наш выигрыш. Вообще, мы взяли за правило рассматривать в качестве конкурентов те автомобили, которые твердо стоят на ногах и с каждым годом становятся все лучше.

Но ведь не только «Дастер» является прямым конкурентом Х60. После оснащения автомобиля «автоматом» круг потенциальных конкурентов расширится?

Во время одной из южных поездок по России ваши коллеги убедили меня в том, что автомобиль сможет конкурировать и с другими кроссоверами такой ценовой категории. Например, RAV4. В Х60 такой же двигатель, подвеска. И если говорить уже и о Cebrium, то тут можно смело сравнивать его с Toyota Avensis. Правда, у них немного разные ценники, а мы в свою очередь стараемся выбирать конкурентов из своего ценового отрезка.

Бывает так, что по соотношению цена / качество некоторые компании часто привирают и завышают реальную стоимость. Что касается цен ваших автомобилей, то они более реальные, вы так не считаете?

Джон Нэш в фильме «Игры разума» говорил о том, что у него есть вымышленные друзья. Его спрашивали: «Ты их видишь?». И герой отвечал, что видит, но старается их игнорировать. Нет, конечно, они есть, они никуда не исчезли, они рядом со мной. Это тот изъян, который остался от прошлого. К сожалению, создать идеальный автомобиль для города и внедорожник – задание невыполнимое, поэтому не хотелось бы говорить о других, а следить за собой. Мы засыпаем со словом «качество» и просыпаемся с ним же. Мы очень часто собираем своих дилеров и вывозим их на завод, где проводим брифинги, на которых отмечаем все ошибки, недочеты, то, что не нравится потребителям, выставляем сроки устранения и работаем над ними.

Какие города из 110 дилеров могут похвастаться самыми большими продажами?

Наибольшие продажи у нас проходят в Уфе, Нижнем Новгороде, Москве, Подмосковье, Красноярске. У нас свой дилерский центр в Москве, но пока прямой задачи сделать сеть по всей России нет. Мы просто держим руку на пульсе и смотрим за количеством продаж. Так, 90 машин в месяц – это наша стандартная цифра продаж. Вообще, слова о том, что эконом-класс в Москве умер – не соответствуют действительности. Все зависит от того, как мы любим своих потребителей.

На пресс-конференции вы сказали, что автомобили собираются в России, но детали для них все привозные. Собираетесь ли вы для этих нужд открывать свой собственный завод или производить детали на других заводах?

Сегодня у нас приходят машин-комплекты, которые собираются на заводе «ДерВейс». Это наш стратегический партнер, и пока мы работаем с ним. Конечно, собственные наработки и проекты существуют, но пока о них говорить рано. Однако как только у нас появится что-то свое, мы, конечно, всех оповестим, пригласим и все покажем. Вообще, предложений было очень много, даже от действующих площадок. Они предлагали локализацию у себя и даже хотели предоставить часть своей дилерской сети, но нам пока это все не очень интересно. «ДерВейс» начинал с «Лифана», и мы благодарны ему за это. В этом году объем выпускаемой техники на заводе будет около 100 тысяч единиц, из которых 30 тысяч – автомобили марки «Лифан». Поэтому между «Lifan» и «ДерВейс» возникло полное понимание, и даже любые вопросы решаются в штатном режиме и без особых проблем. У нас крепкие и долгосрочные отношения, и мы ими дорожим.

Напомним, что сборка Lifan Cebrium уже началась на заводе «ДерВейс» в Черкесске, а 20 марта состоялся официальный старт продаж модели. Также, по словам Вячеслава Галузинского, в ближайший год компания планирует привезти в Россию еще две модели: еще более крупный седан Lifan 820 и компактный кроссовер Lifan X50.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Пироженка
Пироженка9 апреля 2014 в 02:30

Салон ничего так. Вячеслав Галузинский явно загоняется по фильму "Игры разума".

0
  • Ответить
аватар пользователя: Илья Садыков
Ilya Bukin12 мая 2014 в 17:22

Этот лифан взорвётся в тот момент,когда он будет с конвеера сходить!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Илья Садыков
Ilya Bukin12 мая 2014 в 17:22

И ещё к тому же этот лифан похож на Datsun On-DO

0
  • Ответить
Прикрепить картинку