PR War. Часть 3: «Автомобильный ералаш»

Статья

В третьей части серии «PR Wars» (рекламных войн автопроизводителей) мы обещали больше движения и динамики, поэтому сегодня будем дивиться тому, насколько изобретателен мозг маркетолога, влюблённого в то, что он продаёт, и не готового смириться с тем, что есть на этом свете товар лучше, чем у него. В итоге мы имеем шедевральные ролики, многие из которых можно было бы объединить в автомобильный «Ералаш». 

Танцуй, пока Citroen

Вот так в Chevrolet отреагировали на танцующего робота Citroen C4: мол, если нужна безотказная машина, то «Шевик» - ваш выбор, а если хотите с автомобилем... эээ... танцевать, то берите «француза».

Если помните, то лет семь назад Citroen очень любил снимать рекламу своих автомобилей, в которых они трансформировались в роботов. Первый ролик показывал робота Citroen C4, который разгуливал по улицам города и танцевал. Потом были трансформеры «Ситроены» на коньках, «Ситроены», катающиеся по горному серпантину, и ещё много чего. Если тогда это кому-то могло показаться оригинальным, то сейчас это полнейшая дичь.

Амадеус 

Слоган, появляющийся в конце видеоролика, который крутили в Канаде, гласит: «Немцы хотели бы делать японские автомобили».

Subaru уже участвовала в «поединке» Audi vs BMW, а теперь решила пройтись катком сатиры по европейским брендам ещё раз. Немецкие инженеры под композицию «Amadeus» некогда известного Falco рассекают по треку, восхищённые драйверскими характеристиками новой на тот момент «Импрезы». Браво!

Обновление

Если у Audi выходит новое поколение модели, то будьте уверены, что ребята из Ингольштадта не упустят возможности «потроллить» конкурентов. Здесь достаётся C-Class от Mercedes-Benz.

«Прогресс прекрасен» - под этим слоганом Audi выпустила множество видеороликов, несколько из которых, таких как этот, носят откровенно провокационный характер. Здесь получил «тумаков» только C-Class, но «красота прогресса», оказывается, не бывает милосердна ни к кому...

Бессмертный Стэйтем

Если Джейсон Стэйтем уходил от погони на Mercedes-Benz и BMW, то в «Лексус» он даже не запрыгнул. Он просто продал душу Audi.

Одна из самых великолепно снятых троллинг-реклам в истории войны автопроизводителей - концептуально и интересно. Плюс никогда не надоедающий и бессмертный, как Брюс Уиллис, Джейсон Стэйтем, путешествующий сквозь время и как всегда уходящий от плохих парней, готовых надрать ему задницу.

Старпёры

Этот ролик можно пересматривать бесконечное количество раз, и он не сможет надоесть. Audi в который раз посмеялась над флагманом Mercedes-Benz. Кстати, начальник охраны очень похож на президента США Барака.

Слоган этой видеопровокации следующий: «Вырвись за пределы нафталиновой роскоши». По мнению Audi, состоятельные люди находятся в плену стереотипов, которые мешают наслаждаться жизнью в полной мере, так как замыкают человека. Новый Audi A8 взял на себя миссию спасти человечество от этой напасти.

Дружеское соревнование

В сравнительных тестах журнала Car and Driver автомобили Audi S4, A6 и Q5 одержали победу над конкурирующей фирмой BMW... Это послужило толчком к созданию этого рекламного ролика.

В «Ауди» говорят, что даже в дружеском соревновании есть победитель и есть проигравший. Компания BMW должна понять и принять это. Тон рекламы отнюдь не дружеский, как нам кажется, но это всё-таки война, а на ней, как известно, все средства хороши.

Рейд по «конюшне»

Итальянцы - народ, как известно, набожный. Богом в автомобилестроении для них является компания Ferrari, а город Маранелло - мекка фанатов марки. Появление здесь Audi R8 равносильно пришествию Антихриста.

Постоянное подтрунивание над конкурентами из Баварии и Штутгарта компании «Ауди», видимо, надоело, поэтому они переключились на Ferrari. Только непонятно одно - почему жители Маранелло так реагируют на Audi R8: зависть ли это или простое непринятие чужака на территории гарцующего жеребца?

Акробатика

Прыгай от радости. Радость - это BMW. Мужчину, у которого прыжок не получился, нам жаль. Не думаем, что в BMW намекают на то, что у владельцев «Ауди» после неудавшихся трюков есть интимные проблемы...

На самом деле просто нужно было сделать хорошую разминку. Тогда бы всё обошлось. Ну а так... типичный антипромоушн Audi от «коллеги по цеху» BMW.

У нас в загашнике осталось несколько интересных фотографий и видео, касающихся троллинга автопроизводителей друг друга. Жмите «лайк», делайте репосты, если хотите, чтобы мы продолжили эту тему. Ну или просто выскажите нам своё мнение в комментариях под материалом. Напомним, вторая часть PR War была посвящена войне автогигантов на территории России. Досталось даже «Ладе»...

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка21 февраля 2014 в 15:14

последний видеоролик особенно рассмешил)) мужчинку правда жалко, но негоже делать такую отвратительную разминку, и автомобиль здесь не при чем.
П.С.: продолжайте в том же духе :)

1
  • Ответить
Прикрепить картинку