Мал, да удал: компрессор AVS KS 350L

Статья

Сегодня мы не собираемся просто рассказывать вам об инструменте и голословно его восхвалять... мы покажем вам, на что способен этот, казалось бы, «малыш»: компрессор AVS KS 350L готов удивить многих автомобилистов. Если вы задумались о покупке такого нужного каждому водителю устройства, то посмотрите на «тесты», которые с успехом прошел AVS KS 350L, чем и доказал свои недюжие возможности.


Собственно, предмет обсуждения: AVS KS 350L.

KS 350L – один из младших братьев в большом семействе автомобильных компрессоров AVS. Ростом совсем невелик: 18 х 14 х 7 сантиметров, практически как пара аэрозольных баллончиков. Не богатырь, но и не слабак: по заявленной производительности (35 литров в минуту), модель вплотную подбирается к среднему, очень популярному сегменту рынка компрессоров, на который обращает свой взор самый широкий круг покупателей.


Комплектация вполне привычна для компрессоров такого класса – сам насос с трехметровым проводом питания, резиновый шланг и набор переходников для накачивания мячей и матрасов. Все это легко умещается в сумке размером 19 х 16 х 11 сантиметров.

Не секрет, что выбирая компрессор, автолюбители зачастую предпочитают взять модель «с запасом» – а вдруг придется накачать что-то побольше, чем колесо любимого седана?.. А затем, купив внушительный агрегат с красивыми цифрами на коробке, чешут затылок – куда бы его пристроить в багажнике, чтобы не мешался? Глядя на KS 350L, можно с уверенностью сказать, что таких проблем не будет. А как же пресловутый «запас»? Вот и проверим!


Манометр имеет две шкалы: BAR (атм., кг/кв. см) и PSI (фунт/кв. дюйм).

В качестве главного подопытного выступил кроссовер Mazda Tribute, обутый в шины среднестатистического для данного класса размера 245/70 R16. Температура на улице –6 градусов, компрессор всю ночь лежал в авто.


В торце корпуса электромотора встроен светодиодный фонарь. Удобное решение – не всегда приходится подкачивать колесо при дневном свете.

Для начала сымитируем процесс подкачки – снизим давление до 1 атм, а затем доведем его до 2 атм. Для усложнения задачи все манипуляции будем проводить с передним колесом, его накачивать тяжелее.


Качаем! Стрелка, как и положено, слегка завышает показания во время работы, и для получения точных данных компрессор нужно останавливать.

Компрессор работает довольно тихо, стабильно, обороты мотора не «гуляют». Стрелка на шкале манометра не вибрирует, так что и контролировать процесс несложно. Расчетное давление в 2 атмосферы было достигнуто спустя 2 минуты 5 секунд. Неплохо! Корпус компрессора нисколько не нагрелся, время непрерывной работы согласно инструкции составляет 30 минут, так что смело продолжаем.


Грустное зрелище – колесо лежит на ободе. Исправить это досадное недоразумение KS 350L способен за 5 минут 14 секунд.

Теперь спустим колесо полностью. Ровный стрекот электромотора мы слушали на протяжении 5 минут 14 секунд. Да, чуда производительности не случилось, но с задачей аппарат справился отлично. Корпус электромотора на ощупь стал едва теплым, оребрение цилиндра и вовсе осталось практически холодным. По всей видимости, даже «поднять» все четыре колеса KS 350L вполне по силам. 


Колесо от легковушки? Как говорят американцы, piece of cake!

Дадим компрессору небольшую передышку – для чистоты эксперимента попробуем накачать шину обычного легкового авто размерностью 195/60 R15, позаимствованную у Mitsubishi Lancer. Задача несколько облегчалась еще и тем, что колесо было снято с автомобиля. Не совсем честно, конечно, но впечатление составить можно. Результат оказался практически пропорционален размеру: легковое колесо встало в строй почти вдвое быстрее, чем «паркетное» – 2 минуты 26 секунд с нуля до двух атмосфер.


Почти в два раза быстрее – 2 минуты 26 секунд.

Финальным аккордом нашего экспресс-теста стало небольшое хулиганство – на растерзание «малышу» мы выкатили «взрослое» внедорожное колесо размером 31х10.5 дюймов (или 267/76 R15 в привычной метрической системе). KS 350L трудился над ним 6 минут 39 секунд – немало, но в то же время даже быстрее, чем мы ожидали. 


Такое колесо ножным насосом не очень-то покачаешь…

Конечно, владельцу большого автомобиля едва ли придет в голову идея использования компрессора не «по размеру», но, как видим, и это возможно, причем абсолютно без вреда для насоса.


Вес взят! Небыстро, но технично. 6 минут 39 секунд.

Что ж, под игрушечными размерами и довольно скромной ценой скрывается полноценный инструмент с неплохими возможностями. Несомненно, «малыш» не всесилен, и абсолютно универсальным его назвать нельзя, но рекомендовать KS 350L владельцам легковых авто и даже небольших кроссоверов стоит однозначно. В случае с «объемными работами» скорость – не его конек, но так ли уж часто обычному водителю необходимо накачать колесо за минуту, а не за три?.. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Сергеева Ирина
Сергеева Ирина18 февраля 2014 в 01:40

Купила мужу по рекомендации консультанта в подарок на День рождения, муж просто в восторге! Говорит, что лучшего подарка и быть не может...))

4
  • Ответить
аватар пользователя: Астапенко Елена
Астапенко Елена18 февраля 2014 в 02:58

Интересный подход к рекламе)) мне нравится - результат "на лицо", так сказать) У меня на данный момент компрессор есть, но вот в подарок такого малыша подарить - просто супер по-моему))

2
  • Ответить
аватар пользователя: Aleksandra
Aleksandra18 февраля 2014 в 05:30

Хорошая статьенция, всё подробно расписано, а не голимая реклама. И с фотками вон) Здорово.

2
  • Ответить
аватар пользователя: vk69997727
Dmitry Fedorov18 февраля 2014 в 05:49

Неплохой аппарат, у меня на данный момент есть но я им не очень доволен. Возможно буду менять на этот)) Отличный тест!

0
  • Ответить
аватар пользователя: gipofis
gipofis18 февраля 2014 в 05:55

Отличная статья,все подробно расписано.Пора менять старый компрессор на такой компактный.Непременно куплю.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей бурк
б Сергей18 февраля 2014 в 06:55

я купил Airline, практически тоже самое пользуюсь второй год без проблем

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 818 февраля 2014 в 07:15

Мм, замечательно, что так много отзывов от самих пользователей... думаю, так и должно быть. В идеале.

0
  • Ответить
аватар пользователя: эксперт
эксперт18 февраля 2014 в 18:33

КИТАЙЦЕВ КОРМИТЕ ! ОНИ ПРИДУТ ! КОГДА ИМ СТАНЕТ МАЛО , ЕДЫ!

-2
  • Ответить
аватар пользователя: эксперт
эксперт18 февраля 2014 в 18:36

и заберут компрессоры ОБРАТНО ) ВМЕСТЕ С НАМИ )

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей022
Андрей02219 февраля 2014 в 01:37

какая цена? аналогов полно в магазинах, не менее качественных. Вопрос цены

0
  • Ответить
аватар пользователя: Evgen_Sh
Evgen_Sh19 февраля 2014 в 02:09

А я вчера нашел данного "гиганта" на заправке Трасса, да еще и с электронным манометром в подарок, акция "23 февраля", как я понял))))))))))))))) Прочитал статью и вспомнил что видел где-то. Но лучше следить за покрышками и менять во время, а не кататься на старых и дряхлых, как делаю я

1
  • Ответить
аватар пользователя: Evgen_Sh
Evgen_Sh19 февраля 2014 в 02:18

про цену вопрос был............я за 999 брал его

0
  • Ответить
аватар пользователя: Evgen_Sh
Evgen_Sh20 февраля 2014 в 02:03

Вчера надо было подкачать колесо переднее, ради эксперимента спустил его до 0 и накачал до 2,2 атмосфер и получилось 2 минуты 58 секунд. Но у меня колесо 205/55 R16, любопытно очень было сравнить с цифрами из статьи)))))))))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-214 апреля 2014 в 06:29

фигня это всё, обычный ножной насос надёжнее.. проводок перегнётся ни дай бог, и в поле ничего не сделаешь

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan18 февраля 2014 в 15:29

Часто колеса спускают? )))
Надо было, подарочную карту на шиномонтаж подарить ))))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16319 февраля 2014 в 02:21

где можно купить в Тольятти?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Evgen_Sh
Evgen_Sh19 февраля 2014 в 02:38

ну тут уже были люди из Тольятти, может помогут с поиском места реализации и у вас в городе.))))))))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку