Стартовал ралли-рейд «Дакар-2014». Россия болеет за своих!

СтатьяСтартовал ралли-рейд «Дакар-2014». Россия болеет за своих!

5 января 2014 года в южноамериканской пустыне Атакама стартовал легендарный марафон «Дакар». Пока ещё не слишком поздно, Carobka.ru проводит краткий ликбез - за кем нужно внимательно следить в ходе гонки. Ведь этот год рекордный по количеству наших на легендарном «Дакаре», проходящем в Южной Америке (ранее проводился в Африке, в прежние годы именовался «Париж-Дакар») - 14 экипажей, 33 человека!

Команда «KAMAZ Master»


Эдуард Николаев, Айрат Мардеев и Андрей Каргинов - тройка победителей прошлого «Дакара». Все трое - из «Kamaz Master». И все трое - основные пилоты этого года на обновлённых «КАМАЗах», получивших швейцарские моторы Liebherr. Помогают им триумфаторы рейда «Африка» Антон Шибалов и Дмитрий Сотников на «быстрых техничках» с прежними двигателями ТМЗ. В общей сложности количество участников от «Kamaz Master» составляет 15 человек, по трое в каждом экипаже.

Владимир Васильев


Как и в зачёте грузовиков, в зачёте легковых автомобилей представительство России солидное - восемь полностью российских экипажей. Из них фаворитом считается дебютант прошлого года Владимир Васильев, бывший пилот российской команды G-Energy, в 2014 году использующий клиентский MINI, подготовленный чемпионской командой X-Raid.

Леонид Огородников


К сожалению, на этом «Дакаре» мы не увидим Леонида Новицкого, которому в прошлом году удался финиш на третьем месте, а в этом году не удалось договориться со спонсорами. Зато его тёзка, Леонид Огородников, которого Новицкий привел в ралли-рейды в 2012-м (тогда финишировал на «Дакаре» 47-м), вновь выйдет на старт. В штурманах у него многоопытный Антон Николаев, а Volkswagen Amarok сменился на Toyota Hilux.

Антон Григоров


В этом году в «Дакаре» участвует весьма высокопоставленный россиянин - замдиректора департамента экономики и финансов правительства России Антон Григоров. Он будет пилотировать латвийский прототип OSCar 03 с двигателем от  Chevrolet Corvette. До получения должности в правительстве Григоров работал во  «Внешэкономбанке», а его нынешняя гоночная команда называется «Внешэкономбанк Russia».

Сергей Савенко


Автомобильный энтузиаст, байкер и владелец команды «Транспорт специального назначения» Сергей Савенко на «Дакар-2014» выведет аж три российских экипажа под флагом «Транспецназа». Сам Сергей будет пилотировать довольно экзотичный автомобиль - заднеприводное багги, построенное на базе... ГАЗ-67 1952 года выпуска.

Роман Брискиндов


Роман Брискиндов, второй из «транспецназовцев», вместе со штурманом Константином Мещеряковым поведёт в бой прототип, построенный российской командой G-Force и уже обкатанный в песках «Дакара» и «Шелкового пути».

Артем Варенцов


Ещё один экипаж «Транспецназа» - под управлением Артёма Варенцова. 38-летний мастер спорта международного класса и участник уже двух «Дакаров» (правда, в 2009-м марафон отменился, а в 2013-м Варенцов сошёл после 5 спецучастка) вместе со штурманом Дмитрием Павловым (в 2012 году пилотировал на «Дакаре» грузовик  Mercedes-Benz) должны вывести в южноафриканские пески практически серийный Land Cruiser L200, но... В официальной группе сети VK компании «Моё Такси», которой владеет Варенцов, указан номер экипажа, 459, однако на сайте марафона на момент публикации такой экипаж не представлен...

Илья Кузнецов


Глава российского представительства компании Ferromin выведет на старт Mercedes 30D CC производства компании Sächsische Automobil Manufaktur - эта полноприводная машина в прошлом году привезла знаменитого раллиста Матиаса Кале на 13 место «Дакара», что позволяет россиянину рассчитывать на борьбу в двадцатке сильнейших.

Павел Логинов


Представляющий российский «Меткомбанк» Павел Логинов будет одним из 14 пилотов серьёзной аргентинской команды 4WD Jaton Racing, а пилотировать будет монструозный по своим возможностям (несмотря на мощность мотора всего в 101 л.с.) полуквадроцикл-полуавтомобиль Can-Am Maverick 1000R.

Константин Жильцов


Жильцов - штурман ралли-рейдов высочайшего класса, приведший Леонида Новицкого к третьему месту на «Дакаре» в прошлом году и помогший выиграть «Шелковый путь» Жану Луи Шлессеру. В этом году Жильцов будет ассистировать действующему чемпиону по ралли-рейдам Кшиштофу Головчику.

Владимир Демьяненко


Владимир Демьяненко - ещё один российский штурман. Выходец из команды Kamaz Master - в прошлом был механиком у Ильгизара Мардеева, а потом штурманом у украинца Владимира Нестерчука, который, к сожалению, погиб летом 2013 года. На этом «Дакаре» Демьяненко будет помогать казахстанцу Айдыну Рахимбаеву.

Сергей Карякин

Обратите особое внимание на 296 номер в зачёте квадроциклов, где правят бал южноамериканские райдеры - 60-процентное представительство гонщиков с этого континента впервые в истории «Дакара» разбавил своим присутствием россиянин! 22-летний Сергей Карякин будет пилотировать квадроцикл Raptor Yamaha.

Конечно, далеко не всех представленных пилотов можно будет увидеть в трансляции - телевизионная версия «Дакара» показывает только фаворитов, а также исключительно форс-мажорные события. За нашими пилотами и штурманами можно следить на официальном сайте марафона, ну а Сarobka.ru расскажет о самом интересном из жизни российских экипажей и ралли-рейда в целом. Напомним, что прошлогодний «Дакар» завершился полной победой команды «Kamaz Master» в зачёте грузовиков, в зачёте легковых автомобилей в очередной раз победил Стефан Петрансель, у мотоциклистов сильнейшим стал Сирил Дюпре, а в зачёте квадроциклов - Маркос Патронелли.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Aleksandra
Aleksandra5 января 2014 в 16:03

Довольно молодые участники. А это опасный вид спорта?? У нас зима, а у них там зной... даже не знаю, завидовать или сочувствовать - всё-таки пустыня)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok5 января 2014 в 16:11

Какие милые автомобильчики, красивые, смешные, разные)))) Особенно у команды Романа Брискиндова забавный :) Даже не знаю, за кого болеть, вроде все хороши... По телику посмотрю, кто приглянется, за того и буду кулачки держать :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 января 2014 в 16:45

Вне сомнений в грузовом зачете игра в одни ворота. Камазовцы провели просто масштабнейшие тесты, которые были посвящены в первую очередь обкатке нового двигателя, который немного мощнее тутаевского, а самое главное экологичнее. Технички камазы с задушенными ЯМЗ поедут. На марафоне может все что угодно случиться. Прошлый шелковый путь тому подтверждение. Будем болеть за камаз-мастер. Настоящая гордость России.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 января 2014 в 16:42

Ралли всегда останется опасным видом спорта. Тем более если речь о марафонах. Ну ты хотя бы посиди так часов 8 в кабине, где жара +50. Начала завидовать?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 85 января 2014 в 17:55

Ужас какой, бедные ребята.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку