Opel Admiral 1938 года восхищает соседей по потоку. Это не экспонат, он реально на ходу

Статья

Эта машина рассекает по Ростову словно живой символ многовекового превосходства немецкого автопрома. Уютное средство передвижения для генералов рейха, а позже трофей для их победителей, блестит лаком, отливает хромом и привлекает восторженные взгляды. Но это вовсе не музейный экспонат. Opel Admiral 1938 года выпуска до сих пор реально ездит и даже зарабатывает владельцу деньги.

Первый владелец винтажного «Опеля» реставратор Александр Ковриков в буквальном смысле откопал своего красавца в огороде у племянника. Правда вид у машины был совсем не товарный. Без стекол и крыльев. Кузов - поржавел. Вместо сидений — ящики. «Сначала я подумал: зачем мне это?! Но потом решил посмотреть повнимательней», - вспоминает Александр. После более детального осмотра выяснилось, что двигатель рабочий, тормоза есть, коробка, скорее всего, в порядке. Чтобы вернуть авто к жизни, целую неделю пришлось ударно потрудиться. 

Со скоростью 50-70 км/час и в полном отсутствии даже элементарного комфорта «дядя Саша» и его «новый» автомобиль добрались до родного хутора Щепкин за 15 часов. 


Автомобиль оказался настоящим сокровищем. Всего их было выпущено не более 3 500, а сейчас во всем мире их – единицы. Этот 4-6-местный рамный лимузин классической компоновки, повышенного комфорта, с мощным двигателем - вершина довоенного модельного ряда Opel. Технические характеристики в нынешнем веке вызывают улыбку, но в военные годы внушали уважение.

Двигатель: 75л.с./3200об./ агрегатируется с 3-скоростной коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа «Дюбонне». Задняя - цельная ось (тип «Банджо») на двух продольных полуэллиптических рессорах. Вес автомобиля в эксплуатационном состоянии: 1 540 - 1 605 кг. Длина - 5 265 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 625 мм, что вполне сопоставимо с современным городским кроссовером. Максимальная скорость по асфальтированному шоссе - 132 км/ч. Размер шин - 6,50 - 16 дюймов (это, например, как у нашей «Победы»). Ёмкость топливного бака - 70 л. Расход топлива - 19,7 л/100 км. Расход 20 литров на 100 км, конечно, внушает опасения, но ездит машина на низкооктановом топливе АИ-80.

В Ростовской области Opel Admiral всего два. Один из них до 2012 года принадлежал Александру Коврикову, но в прошлом году его купил предприниматель Иван Гончаров — сын председателя клуба коллекционеров и реставраторов «ДонРетро» Михаила Гончарова.

«Считайте, что это - любовь с первого взгляда. Мы пригласили Александра Григорьевича покатать нас на свадьбе. Он с удовольствием откликнулся на нашу просьбу. Мы просто влюбились в этот мягкий и уютный, даже по современным меркам, автомобиль», - вспоминает Иван.

Понятно, что «живой» ретро-автомобиль помогает создать на свадьбе особую атмосферу. Такой налет винтажной романтики, и ты словно играешь яркую роль в очень стильной кинокартине. Но праздник прошел, а Гончаров все равно не захотел расставаться с «Адмиралом». Теперь Иван сам с радостью катает на эксклюзивном авто ростовских молодоженов.


Новый хозяин очень бережно относится к раритету. В грязь и дождь на нем не выезжает. Только в сухую и теплую погоду. Исключение было минувшей весной. Московская киногруппа снимала под Таганрогом четырехсерийный фильм про войну. По сценарию, немецкий генерал должен был разъезжать на новеньком Opel Admiral. После съемок стального «артиста» доставили в Ростов, отмыли, высушили и до лета загнали в гараж. Зато сейчас в любой солнечный день Opel Admiral можно встретить на улицах Ростова.


«Случается разное, - вспоминает Иван Гончаров. - Один на иномарке засмотрелся и чуть не врезался во впереди идущую машину. Другие энергично машут - желают фотографироваться. Третьи на светофоре подъезжают и интересуются, что за автомобиль. Однажды даже предложили поменяться на более «респектабельное» авто. Отказал

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку