Краш-тесты EuroNCAP 2012. Разбито и оценено 15 новых машин

Статья

Итак, спецы из огранизации EuroNCAP расколошматили очередную партию новейших, сияющих, красивых автомобилей, чтобы рассказать нам, какой из них самый безопасный. Смотрим!

Dacia Lodgy

При фронтальном ударе сильно деформировались передние стойки кузова, крыша и пол, который даже отделился от центрального тоннеля. Сильно смещается педальный узел. В результате защита груди и ног передних седоков оценена как низкая. При боковом ударе результат чуть лучше: защита по всем параметрам хорошая, кроме повышенной опасности для рёбер при боковом ударе в столб. Компактвэн построен на бюджетной платформе В0 - той же, на которой базируются Renault Logan, Duster и универсал повышенной вместимости Logan MCV,  который производится в России под именем Lada Largus.

Dacia Lodgy
Dacia Lodgy
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
72% 77% 44% 23% 3 звезды

Fiat 500L

Удлинённый пятидверный малыш-пятисотый оказался хорош почти по всем параметрам. Исключение соствила защита шей пассажиров при ударе сзаде и защита голов пешеходов при наезде - причем повышенному риску подвержены именно взрослые пешеходы - по защите пешеходов-детей у Fiat 500L всё в порядке.

Fiat 500L
Fiat 500L
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
94% 78% 65% 71% 5 звезд

Ford Fiesta

С фронтальным ударом у "Фиесты" всё в порядке - результаты у рестайлинговой версии улучшились в частности из-за появившейся возможности отключения пассажирской подушки, что положительно сказалось на защите ребёнка, находящегося на на переднем сиденье в детском кресле. С боковыми ударами чуть хуже - при имитации столкновения с другим автомобилем защита имеет уровень "достаточная", а при ударе боком в столб - снижается до "средней".

Ford Fiesta
Ford Fiesta
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
91% 86% 65% 71% 5 звезд

Ford Kuga

Новый Kuga очень громко заявил о себе - его результаты по пассивной безопасности оказались впечатляющими. Не удалось взять высшие оценки только по самому жёсткому испытанию - боковому удару в столб, где защита оказалась "средней". Зато по электронным системам, как видно из таблицы - сто процентов!! То есть из технически возможных средств защиты "Куга" предлагает вам все, включая систему стабилизации, функцию предупреждения о непристёгнутых ремнях на всех сиденьях и регулируемый ограничитель скорости.

Ford Kuga
Ford Kuga
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
94% 86% 70% 100% 5 звезд

Hyundai Santa Fe

Претензии у экспертов к корейскому кроссоверу возникли только по двум параметрам - защите шеи при ударе сзади и повышенному риску травмирования кромками капота при наезде на пешехода - это при том, что у "Санта Фе" есть система, специально приподнимающая капот при таком ударе. Впрочем, оценка в этом испытании всё равно оказалась высокой, а во всех стальных случаях автомобиль и вовсе почти безупречен - не самая хорошая ситуация только с защитой грудной клетки водителя и пассажиров при боковом ударе. Остальные оценки - близки к максимальным.

Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
96% 89% 71% 86% 5 звезд

Mercedes-Benz A-Class

"Лосиные истории" остались в далёком прошлом, и нынешний мерседесовский А-класс - совершенно другой - внешне, идеологически, технически и с точки зрения безопасности. Это, хоть и маленький, но настоящий Мерседес, безо всяких скидок - и он почти идеален. Проблема лишь одна, и она, как ни удивительно, схожа по характеру с нашим предыдущим конкурсантом - тоже есть система приподнимания капота и тоже, тем не менее, сохраняется риск травмировать пешехода передней кромкой капота. В общем, вам не стоит попадать под автомобиль, даже если это новый Mercedes-Benz A-Class. Лучше сидеть внутри него. И не на кого не наезжать.

Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz A-Class
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
93% 81% 67% 86% 5 звезд

Mitsubishi Outlander

Кому-то кажется, что он поскучнел, но безопасность требует жертв. Однако вот ведь незадача: "морда" без явно выраженных травмоопасных мест оказалась не столь хороша в этом отношении, потому что, как выяснилось, дети-пешеходы имеют риск получить травму головы. Пассажиры всех возрастов и водитель защищены в "Автлендере" хорошо, а по электронным помощникам "Аутлендер", как и "Куга" набрал сто процентов - эксперты оценили наличие финкцию напоминания о непристёгнутых ремнях на всех сиденьях и функцию ограничения скорости, которые входят в базовое оснащение.

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
94% 83% 64% 100% 5 звезд

Opel Mokka

Новейший компакт-кроссовер проверку фронтальным и боковым боем прошел великолепно - практически по всем параметрам, включая 100 процентов за системы злектронной помощи при ДТП. Слабые места - грудная клетка водителя при фронтальном ударе и голова взрослого пешехода при столкновении с ним.

Opel Mokka
Opel Mokka
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
96% 90% 67% 100% 5 звезд

Range Rover

Крупный "Рейндж", конечно же, не смог показать слишком хороший результат по защите пешеходов, а также не очень здорово он защищает шеи при удере сзади. Не получилось взять высший балл и по электроным помощникам, подвёл лимитатор скорости - он входит в базовое оснащение, но работает не в соответствии с требованиями EuroNCAP. Тем не менее, пять звёзд Rarge Rover всё-таки заработал.

Range Rover
Range Rover
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
91% 84% 63% 86% 5 звезд

Seat Leon

Высокий результат может показаться неожиданным, но не стоит забывать, что в его основе - забота о безопасности "большого папочки" Сеата - Volkswagen. "Леон" по всем параметрам выступил блестяще - даже вжанре убийственного удара столбом сбоку. Эта машина имела шансы стать абсолютным лидером - если бы не отсутствие лимитатора скорости и "напоминалки" о непристёгнутых ремнях у задних пассажиров.

Seat Leon
Seat Leon
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
94% 92% 70% 71% 5 звезд

Skoda Rapid/Seat Toledo

Близнецы-братья выступили достойно, однако защита пешеходов оказалась средней - с наименьшим риском для травм их ног, но с повышенным для всего остального. На среднем уровне и защита шей пассажиров при ударе сзади. Зато - высокие баллы при фронтальном ударе и наивысшие за защиту водителя при боковом. Это более чем хорошие новости для "Рапида" перед выходом на российский рынок.

Skoda Rapid/Seat Toledo
Skoda Rapid/Seat Toledo
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
94% 80% 69% 71% 5 звезд

Subaru Forester

"Форестер" очень хорош, но отстаёт от фаворитов в мелочах - например, для ста процентов по электронным помощникам "Леснику" не хватает ограничителя скорости. При боковом столкновении - тоже результат, далёкий от лидерского. А вот по параметру защиты шей при ударе сзади "Форестер" впереди многих.

Subaru Forester
Subaru Forester
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
91% 91% 73% 86% 5 звезд

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Вольво не был бы Вольво, если бы выступил в этом состязании каким-то другим образом, а не блестяще. Ощутимый провал только один - по защите пешеходов. Однако электронные системы безопасности и силовая структура кузова - как и прежде, задают новейшие стандарты для всех остальных. Одна из наивысших оценок - за защиту детей в салоне.

Volvo V60 Plug-in Hybrid
Volvo V60 Plug-in Hybrid
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
93% 83% 65% 100% 5 звезд

Volkswagen Golf

Новейший "Гольф", как ни странно, показал себя довольно бледно в, так скажем, неосновных видах оценки безопасности. Слабой оказалась защита при боковом соударении со столбом. А отсутствие в "базе" ограничителя скорости и напоминателя о ремнях не дало "сделать кассу" по электронным системам. Но вот в классических упражнениях "фронтальный удар" и "боковой удар с автомобилем" Golf VII блеснул всеми гранями таланта - таланта инженеров, работавших над его пассивной безопасностью.

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
94% 89% 65% 71% 5 звезд

Хоть и не без огрехов, но новый "Гольф" - победитель сегодняшнего "боя" и обладатель огромного количества предзаказов в Европе. Близки к нему гибридный универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid и кроссоверы Ford Kuga, Opel Mokka и Mitsubishi Outlander. Хорош и скорый дебютант на российском рынке Skoda Rapid. А вот результат Dacia Lodgy на фоне остальных выглядит полным провалом.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: мила йовович и литр портера

Мда, ну лидеры-то понятны были и до разбития, а вот провал Лоджи - какой-то прям совсем провал-провал и ужас-ужас((

3
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar2 декабря 2012 в 05:54

Ё-моё! Какие все пятизвёздочные, как коньяк прям)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR2 декабря 2012 в 12:46

Что за фигню сейчас Вы написали? Кто вообще ставил перед этой моделью заработать пять звезд? Рено Логан набрал три звезды, как говорятся по цене и по качеству. Сейчас Ниссан хотят построить на базе Калины свою новую модель, но при этом они поставили условия АвтоВазу, ни ниже трех звезд. Понимаете о чем я говорю?

-3
  • Ответить
аватар пользователя: чугунная бабочка
чугунная бабочка3 декабря 2012 в 04:38

Чувак, ну ты посмотри, как у неё передняя стойка левая уходит при ударе. Видно же, что это вчерашний день просто. А Логан, который ты приводишь в пример и на базе которого сделан и этот сарай, и наш Ларгус - вообще позавчерашний. И самое главное - безопасность авто не должна зависеть от его класса! Может не быть электронных помощников, но силовая клетка не должна сминаться, как на Жигулях! Или ты считаешь, что владельцу нового Гольфа или Мерседеса А-класса безопасность себя и своих близких как-то важнее, чем владельцу бюджетного авто?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку