Гран При США: Хэмилтон первый, претенденты продолжают сражение

СтатьяГран При США: Хэмилтон первый, претенденты продолжают сражение

После успешной квалификации Роман Грожан вынужден был откатиться с четвёртой позиции на девятую из-за замены коробки передач, и это не единственный такой инцидент в пелотоне – коробку меняют и Фелипе Массе.


Гладкий асфальт, холмистый рельеф, просторные боксы, высокие трибуны и огромные ифнормационные табло по всему периметру - на трассе в Остине чувствуется истинно американский размах

Но эта замена – не имеющая практической пользы, а тактическая – чтобы выпустить вперёд претендента на титул Алонсо, а самому бразильцу обеспечить старт с «чистой» стороны, которая, как выяснилось, даёт на трассе в Остине заметное преимущество. Масса перемещается с шестого на одиннадцатое стартовое место, а Алонсо с восьмого на седьмое.


Феттелю удаётся хороший старт, но оторваться от Хэмилтона не получилось - тем более, что "буфер" в лице Марка Уэббера просуществовал недолго

В стартовом рывке Алонсо умудряется превратить седьмое место в четвёртое, а позже, по ходу гонки, выйти да третью позицию – и удержать её до финиша. Себастьян Феттель же, без проблем ушедший со старта первым, а потом оставшийся в одиночестве без Марка Уэббера, на машине которого отказал генератор, ближе к финишу сдаётся под натиском Хэмилтона и пропускает его вперёд. Тем обиднее, должно быть, было наблюдать за этим Уэбберу, которому в дебюте гонки Хэмилтона удалось пройти.


В невероятно красивой борьбе Льюису Хэмилтону (слева) всё же удаётся пройти Себастьяна Феттеля (справа) и обеспечить себе победу в Гран При США.

Таким образом, Хэмилтон выигрывает гонку, а два претендента на титул, Феттель и Алонсо, приезжают на подиум – соответственно, вторым и третьим. Впервые три сильнейших гонщика современности поднялись на подиум вместе – во время первой гонки на трассе в американском Остине. Четвёртым и пятым финишировали пилоты, которых в равной степени можно считать главными героями Остина — Фелипе Масса (Ferrari) и Дженсон Баттон (Mclaren) отыграли в течение гонки по семь позиций! Места с шестого по десятое на финише распределились так: Кими Райкконен, Роман Грожан (оба — Lotus), Нико Хюлькенберг (Force India), Патор Мальдонадо и Бруно Сенна (оба Williams).


Шумахер (слева), как всегда, бился отчаянно, но сцепных свойств резины остро не хватало, чтобы успешно отбивать атаки

Михаэль Шумахер, блестяще квалифицировавшийся накануне шестым и поднявшийся ещё на позицию из-за проблем с коробкой у Грожана, по ходу всей гонки «проваливался» всё дальше и дальше — хорошее квалификационное время обернулось испорченным комплектом резины, и в результате семикратный чемпион финишировал лишь шестнадцатым, пропустив вперёд даже напарника Нико Росберга, который начал гонку с 17-й позиции, но на финиш приехал 13-м.


Виталий Петров оставил позади всех принципиальных соперников - и пилотов Marussia, и напарника Хейки Ковалайнена

Россиянин Виталий Петров провёл хорошую гонку: ещё вчера выиграв квалификацию у напарника по команде Caterham, Хейки Ковалайнена, в воскресенье Петров великолепно стартовал, не только не пропустив вперёд Ковалайнена, но и пройдя обоих пилотов Marussia (Тимо Глока и Шарля Пика), с которой у Caterham принципиальное противостояние в Кубке конструкторов. Позднее Глока и Пика обогнал и Ковалайнен, но близко к Петрову ему подобраться так и не удалось. Виталий закончил гонку на 17 позиции. В Кубке конструкторов  Marussia пока впереди  Caterham.


Трасса в Остине команде Германа Тильке, безусловно, удалась и наверняка станет настоящим "туристическим магнитом"

Сама трасса оказалась великолепной. Низкие сцепные качества асфальта в сочетании с жёсткими типами резины делали её прогрев важнейшим фактором — особенно на фоне того, что с утра в Остине было довольно холодно. Виражи первого сектора выглядят просто изматывающе и вместе с тем — очень красиво. Скоростные второй и третий сектор, «вольно цитирующие» разные автодромы мира, доставляют болельщикам истиное наслаждение — кстати, в воскресенье на дебютную для трассы гонку пришло более 120 тысяч американцев, что, при очень прохладном отношении к Формуле 1 в США, можно считать безусловным успехом. Многие гонщике уже признались, что уже с нетерпением ожидают возвращения сюда в следующем году.


К факту того, что гонка проходила в сердце Техаса, компания "Pirelli" подошла с юмором, благодаря чему

После гонки на этой потрясающей трассе судьба Кубка конструкторов решена – в третий раз подряд он достаётся Red Bull. А вот в зачёте пилотов всё не так очевидно – между претендентами на титул, Феттелем и Алонсо, 13 очков, и Алонсо жаждет настигнуть оппонента на трассе в Интерлагосе во время Гран При Бразилии, в финальной гонке сезона, которая состоится уже меньше чем через неделю, 25 ноября.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: shelekhov
shelekhov19 ноября 2012 в 01:49

Было бы круто, если бы еще после каждого заезда публиковалась таблица очков - личный зачет и кубок конструкторов.

2
  • Ответить
аватар пользователя: makspetrov
makspetrov22 ноября 2012 в 10:57

жаль Романа

0
  • Ответить
аватар пользователя: vashit2012
vashit201219 ноября 2012 в 03:48

Кубок конструкторов - Ред Булл.

1
  • Ответить
аватар пользователя: sanya2
sanya224 ноября 2012 в 08:15

да было бы неплохо

0
  • Ответить
Прикрепить картинку