Самоделки. Внедорожникам везде у нас дорога!

СтатьяСамоделки. Внедорожникам везде у нас дорога!

Автомобили, созданные своими руками, ценятся владельцами ещё больше, чем купленные, пусть даже за огромные деньги. Ведь это не только куча вложенных средств, невероятное количество времени и сил, но и особый креативный подход. В этом выпуске Carobka.ru расскажет об умельцах, которые замахнулись на внедорожники.

Краб

Этот оригинальный транспорт не имеет отношения к тому, который «на галерах»: не его молитвами, как говорится, и не его заботой об отечественном автопроме. Представленного «Краба» создал житель Днепропетровска, а называется он так благодаря широко расставленным передним колесам, форме передней оптики и подходящему по цвету кузову. Основой послужил УАЗ (от него осталась рама), также авто имеет модернизированные узлы подвески, 16-ти клапанный двигатель ЗМЗ-405, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Крыша и дверные проемы позаимствованы у Хонды CR-X, а некоторые элементы кузова вообще делались самостоятельно из листового железа.

Монстр

Думается, этот автомобиль назван монстром не за внешность (ибо с этим все в порядке), а исключительно за богатырскую силищу, завидную выносливость и отличную проходимость. Не зря Monster стал вице чемпионом на соревнованиях 2008 года в Латвии. Для создания этого вездехода понадобились составные части Mercedes Unimog 404S, Volkswagen Golf 2, BMW M5 и ГАЗ-66, а также два года времени. Имеется ручной гидравлический тормоз, четыре места в салоне, дополнительные ксеноновые фары, музыка Kenwood. Авто способен развивать максимальную скорость до 140 километров в час.

Черный ворон

Поэтичное название было дано вот этому самодельному автомобилю, который сконструировал умелец из Караганды. Кузов может вместить в себя двоих, и его уникальный внешний вид говорит о том, что он создан вручную с помощью таких материалов, как сталь и дюраль. У этого внедорожника узкие колеса от сельхозтехники, имеющие такой же протектор, как и колёса кроссовых мотоциклов, а под днищем у «Черного ворона» есть самовытаскиватель с цепным приводом от лебедки.

Калистрат

Все свои работы этот автор называет Калистратами, заслужили они такое название благодаря живущему после войны знаменитому кузнецу-поляку. Представленный транспортер базируется на УАЗовском шасси с редукторными мостами, имеет тракторный мотор с большим крутящим моментом «на низах», наддувом и интеркуллером объемом 4,75 литра и мощностью 136 лошадиных сил, а также отечественное недорогое и прочное железо. Мотор позволяет развивать скорость до ста километров в час. Вездеход также обладает весьма солидным дорожным просветом: 450 миллиметров.

Прототип TP3

Представленный вездеход — это самый настоящий спортсмен, который участвовал в различных автомобильных соревнованиях, как традиционных, так и трофи, за что получал заслуженные награды и призовые места. Сконструировали прототип Владимир Масютин и Леонид Лобов, они оснастили его силовым агрегатом и коробкой передач от переднеприводной машины производства «АВТОВАЗа», редукторными мостами от «УАЗа», электроусилителем рулевого управления. Кстати, этот автомобиль действительно умеет передвигаться «вне дорог», например, плыть по воде!

Сделать автомобиль своими руками можно, главное — набраться терпения и иметь самый что ни на есть талант! И тогда все обязательно будет: хоть внедорожник, хоть Lamborghini!

Фото: drive2.ru, powerfm.us

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Maverick
Maverick22 июля 2012 в 12:20

Старо как мир. Наслаждайтесь: http://www.drive2.ru/cars/selfmade/

0
  • Ответить
Прикрепить картинку