«За рулем» сравнил Lada Vesta 2015, 2021 и 2023 годов выпуска

«За рулем» сравнил Lada Vesta 2015, 2021 и 2023 годов выпуска

Lada Vesta, популярная модель автомобиля, за годы своего существования претерпела ряд изменений и обновлений. В недавнем обзоре "За рулем" сравнивались версии Lada Vesta 2015, 2021 и 2023 годов, чтобы оценить различия в характеристиках и возможностях. Примечательно, что новая Vesta NG заметно дороже своей предшественницы, несмотря на потерю некоторых опций комфорта и безопасности. В связи с этим возникает вопрос, является ли новая модель хуже старой.

Во время тест-драйва было замечено, что на скорости около 157-158 км/ч, что еще далеко от заявленной в паспорте максимальной скорости 182 км/ч, загорелась сигнальная лампа и автомобиль начал терять сцепление с дорогой. Этот инцидент выявил потенциальную проблему, связанную с работой автомобиля на высоких скоростях. Стоит отметить, что за восемь лет и 155 тыс. км пробега редакционный автомобиль потребовал технического обслуживания лишь однажды, когда несколько тысяч километров назад начал отказывать нейтрализатор.

Еще одним аспектом, который обсуждался в ходе сравнения, была возможность замены салона дорестайлинговой машины на новый. Хотя для некоторых это может оказаться приемлемым вариантом, важно учитывать стоимость и целесообразность такой замены.

В целом, сравнение моделей Lada Vesta разных лет показало, что новая Vesta NG имеет более высокую цену, но при этом лишена некоторых функций комфорта и безопасности, которые присутствовали в предыдущей модели. Это заставляет задуматься о том, насколько выгодным для потенциальных покупателей является компромисс между ценой и характеристиками. Для того чтобы определить, насколько хуже новая Lada Vesta NG по сравнению с предыдущими моделями, необходимы дальнейший анализ и детальные оценки.