«За рулем» объяснил, как система «старт-стоп» вредит состоянию автомобиля

«За рулем» объяснил, как система «старт-стоп» вредит состоянию автомобиля

Редакция "За рулем" включила наличие опции "старт-стоп" в список неэффективных функций. Система "старт-стоп" предназначена для автоматической активации и включения двигателя при остановке автомобиля с целью экономии бензина и снижения уровня выхлопных газов в салоне. Однако эта система становится бесполезной при движении по шоссе или свободной от пробок городской трассе, так как автомобиль не часто останавливается полностью. Поэтому понятно, почему водители не любят систему "старт-стоп" в таких ситуациях.

В городском трафике, где автомобили часто останавливаются в пробках, система "старт-стоп" может довести кого угодно до истерики. Постоянное выключение и включение зажигания автомобиля может раздражать и мешать движению. Частые включения-выключения также могут негативно сказаться на состоянии автомобиля, поскольку создают дополнительную нагрузку на различные компоненты, такие как двигатель стартера и аккумулятор. Кроме того, резкие рывки, вызванные работой системы, могут сделать вождение в плотном потоке еще более неудобным и напряженным.

Важно учитывать потенциальный вред, который система "старт-стоп" может нанести как водителю, так и его автомобилю. Хотя в определенных ситуациях она может быть полезна для экономии топлива и снижения вредных выбросов, очевидно, что в условиях городского движения эта система не очень подходит. Водители рассчитывают на плавное и бесперебойное движение в пробках, а система "старт-стоп" может помешать этому. Поэтому неудивительно, что многие водители предпочитают отключать или вообще не использовать эту функцию.