Технический директор Toyota Хироки Накадзима признал неудачу модели Mirai

Технический директор Toyota Хироки Накадзима признал неудачу модели Mirai

Toyota Mirai, седан на водородных топливных элементах, был выпущен в 2014 году и пользуется умеренным успехом на рынке. В мире было продано около 15 000 экземпляров, но большая часть продаж пришлась на США. Mirai отличается уникальной трансмиссией, в которой используется двигатель на топливных элементах, преобразующий водород в результате электрохимической реакции в электроэнергию для питания тяговых электродвигателей. Эта технология позволяет Mirai достигать впечатляющего запаса хода в 750-850 км, что делает его оптимальным вариантом для поездок на дальние расстояния.

Однако, несмотря на технологические достижения и многообещающие характеристики, Mirai, похоже, так и не смог завоевать широкую популярность. Технический директор Toyota Хироки Накаджима недавно признал неудачу модели Mirai. Несмотря на то, что для компании Toyota было смелым решением представить автомобиль, работающий на водороде, похоже, что спрос и признание на рынке на такие автомобили ограничены.

Отсутствие успеха модели Mirai можно объяснить несколькими факторами. Одной из причин может быть ограниченная доступность инфраструктуры для заправки водородом, что снижает удобство и практичность владения автомобилем на водородных топливных элементах. Кроме того, потенциальных покупателей может отпугивать высокая стоимость производства автомобилей на водородных топливных элементах. Цена Mirai относительно высока по сравнению с другими автомобилями на альтернативном топливе, что делает его менее доступным для широкого круга потребителей.

Учитывая, что технический директор Toyota признал свою неудачу, вряд ли мы увидим третье поколение седана Mirai. Однако эта неудача не должна стать препятствием для дальнейшего развития технологии водородных топливных элементов. Отрасль должна продолжать инвестировать в исследования и разработки для преодоления проблем, связанных с водородной инфраструктурой и стоимостью, чтобы в будущем сделать автомобили на водородном топливе более доступными и привлекательными для потребителей.