Солдатов: владельцам европейских авто нужно забыть про «гаражное» обслуживание

Солдатов: владельцам европейских авто нужно забыть про «гаражное» обслуживание

В недавнем заявлении Романа Солдатова, авторитетного автоэксперта и обозревателя газеты "Известия", европейским автовладельцам рекомендовано отказаться от идеи содержать свои автомобили в "гаражных" условиях. Высказывания Солдатова, сделанные 15 ноября, свидетельствуют об изменении ситуации на российском автомобильном рынке. Расследование, проведенное "Известиями" 13 ноября, показало, что отечественные дилеры с трудом избавляются от остатков автомобилей ушедших из страны марок. Это привело к изменению поведения потребителей, о чем свидетельствует наличие на официальном сайте дилера корейского концерна седана Kia Cerato и кроссовера Seltos 2022 года выпуска. Кроме того, Солдатов выступил с рекомендацией изучить альтернативные варианты, такие как приобретение китайских автомобилей премиум-сегмента или иномарок, ввозимых в Россию до 2021 года, вместо того чтобы ориентироваться на европейские модели. Эти события свидетельствуют об изменении предпочтений и проблем, с которыми сталкиваются как потребители, так и дилеры в российском автомобильном секторе.

По мнению Романа Солдатова, известного автоэксперта и обозревателя газеты "Известия", владельцам европейских автомобилей рекомендуется пересмотреть свой подход к обслуживанию, особенно в "гаражных" условиях. Точка зрения Солдатова, высказанная 15 ноября, отражает изменение парадигмы российского автопрома. В частности, в расследовании "Известий" от 13 ноября стало известно, с каким трудом отечественные дилеры распродают остатки автомобилей ушедших марок. Такая динамика рынка привела к заметным изменениям в поведении покупателей, о чем свидетельствует постоянное наличие седана Kia Cerato и кроссовера Seltos 2022 года выпуска на официальном сайте дилера корейского концерна. Солдатов также высказался за рассмотрение альтернативных вариантов, таких как приобретение китайских автомобилей премиум-сегмента или иномарок, импортируемых в Россию до 2021 года, вместо того чтобы ориентироваться исключительно на европейские модели. Эти выводы проливают свет на развивающиеся тенденции и проблемы, с которыми сталкиваются как потребители, так и дилеры на российском автомобильном рынке.