Самая новая модель АвтоВАЗа потеряла часть локализации

Самая новая модель АвтоВАЗа потеряла часть локализации

Новейшая модель Vesta с автоматической коробкой передач (GFK/GFL 440) потерпела неудачу в плане локализации. Она потеряла 650-655 пунктов, несмотря на то, что по другим показателям набрала 1,9 тыс. пунктов. Основная причина такого падения локализации связана с электронными компонентами, в частности, с блоками управления комбинацией приборов, кузовной электроникой ABS и ESP, а также с блоком системы экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС". Эти компоненты, по-видимому, представляли трудности с точки зрения локального производства, что и привело к снижению точек локализации Vesta.

Однако следует отметить, что АвтоВАЗу, ответственному за производство "Весты", удалось локализовать некоторые новые операции и увеличить баллы по некоторым уже выполняемым задачам. Например, в двигатель была включена обработка поршней, что способствовало увеличению баллов за локализацию. Это говорит о том, что, несмотря на неудачу, АвтоВАЗ прилагает усилия для повышения уровня локализации различных аспектов "Весты".

Несмотря на снижение баллов за локализацию, АвтоВАЗ по-прежнему может претендовать на полную компенсацию утилизационного сбора за LADA Vesta из федерального бюджета. Это говорит о том, что в автомобильной промышленности существуют механизмы поддержки и стимулирования местного производства. Это также подчеркивает важность локализации для автопроизводителей, поскольку она может иметь финансовые последствия и позволить им получить определенные льготы или компенсации.

В заключение следует отметить, что, хотя автомобиль Vesta с автоматической коробкой передач (GFK/GFL 440) потерял часть баллов за локализацию из-за проблем с электронными компонентами, АвтоВАЗ предпринял усилия по улучшению локализации в других областях. Это свидетельствует о стремлении повысить уровень локализации производства и получить потенциальные преимущества.