На бывшем заводе Volvo запустили линию по сборке «Уралов»

На бывшем заводе Volvo запустили линию по сборке «Уралов»

Недавно на бывшем заводе Volvo в Калуге состоялся тестовый запуск сборочной линии Ural 6x4. Это значительное событие в производственной отрасли, поскольку сборочная линия была запущена в тестовом режиме и будет продаваться под брендом AMO или Next. По информации телеграм-канала "Автопоток", калужские грузовики "Урал" будут продаваться под другим брендом - AMO или Next, что свидетельствует о смене стратегии брендинга. Этот шаг не только подчеркивает многофункциональность бывшего завода, но и демонстрирует потенциал для новых партнерств и сотрудничества в отрасли.

Кроме того, стоит отметить, что AMO планирует в течение года наладить производство китайских грузовиков Chenglong. Это свидетельствует о стремлении компании расширить ассортимент продукции и удовлетворить более широкий рынок. Включение грузовиков Chenglong, которые принадлежат Dongfeng, хорошо зарекомендовавшему себя китайскому бренду, несомненно, расширит предложение AMO и привлечет более широкую клиентскую базу.

Бывший завод Volvo в Калуге добился впечатляющих успехов в превращении в центр производства грузовиков Ural. Именно здесь был собран первый грузовик "Урал", а недавний пробный запуск производства еще больше укрепил его позиции в отрасли. Использование этого бывшего завода не только оптимизирует существующую инфраструктуру, но и вдохнет новую жизнь в производственный сектор Калуги.

В целом, тестовый запуск сборочной линии "Урал 6х4" на бывшем заводе Volvo в Калуге является значительной вехой как для АМО, так и для производственной отрасли в целом. Он демонстрирует адаптивность и потенциал бывших заводов, перепрофилируя их под новые производственные предприятия. Планируя в ближайшем будущем выпускать грузовики Chenglong, АМО намерена стать заметным игроком на рынке, предлагая разнообразный ассортимент автомобилей для удовлетворения различных потребностей клиентов.